Если деталь красится частично (подкрашивается), то всегда делается переход от новой краски к старой. На металлике это делают, как я себе представляю, за счет лака, т.е. подбирают краску, закрашивают нужный участок, далее покрывают лаком все крыло. Лак этот иногда стоит чуть ли не дороже чем сама краска.
Мне делали таким образом переднее правое крыло (царапина от дверцы машины одного нехорошего человека), а потом еще оба задних крыла из-за ржавчины. Разница не заметна. Проблемы могут быть если машина в том месте уже была битая и красилась не очень качественно. Тогда практически нереально подобрать цвет так, что бы он сочетался и с родной краской, и с той которую клали потом.
Делал в малярной конторе, которая считается лучшей в городе, поэтому о процедуре имею довольно смутное представление. Все написаное выше есть результат общения с малярами и осмотр машины после покраски.