В августе заменил ATF. В декабре решил проверить уровень (проехал 10 км, прогнал селектор взад-вперед, температура на улице -20С) – на щупе min (hot)! Долил пол-литра, та же самая процедура, только на улице -5С – на щупе max (hot)!
Два дня назад решил проверить на холодную: завел, прогнал селектор взад-вперед (машина стоит в гараже при t 10С) – min (cold)! Проехал 10 км, вытащил щуп – min (hot) (на улице -20С). Долил еще пол-литра. Проехал 100 км, вынул щуп - уровень выше max (hot) на 5 мм и на этих 5 мм маленькие пузырьки, а ниже - нету. Вставил щуп, еще раз вынул – пузырьков нет, уровень тот же.
Как сильно влияет температура окр. воздуха на уровень?
Может ли ATF «уходить» во время движения? (в гараже следов нет).
И еще я заметил, что жидкость потемнела за 15000-20000 км, запах остался как у новой.
Прокомментируйте, если не трудно, пож-ста!