СантЁр

Цефирядник
07.11.2004
89
0
61
г.Новосибирск
Надумал вот продавать машинёшку свою и стою перед выбором . От цефирки просто балдею :P хотел брать 97 года , и казалось что ни кто и ни что не сможет меня переубедить в этом ,но блин увидал вот R'ness-у и меня повело . Радует пока одно , что я о ней пока ни чего не знаю и не сидел в ней ну и всё прочее. Не радует цена машинки :( Вот и хочу поспрошать пока о ней чего путного .
 
на сайте www.auto.vl.ru в форуме много говорят по этим машинам, если интересует посмотри. А вообще у нас на работе один человек владеет таким авто, с ним не ездил но поседел в машине, противоричивые чувства испытал :), места много, но сзади седеть неудобно вообще, в ногах места много, но сидишь и уши коленками подпираешь. Представте на ровный пол поставить сидушку. Слышал что брать нужно переднепреводную с балкой, что 4вд и независимая подвеска денег еще тех кушает, а так сарай большой
 
У одного знакомого Эрнесса - директора компьютерного магазина - вариаторная. Вроде как доволен

P.S. А еще читал историю модели Cefiro и там было упоминание, что ходовую Эрнесса унаследовала от 33-ей Цефиры
 
там задняя подвеска другая немного, специально сравнивали мою машину и сослуживца, а так балка она и в африке балка :)
 
Покумекал я тут и решил , не буду я продавать авто своё. По деньгам не потяну , думаю вот привести за лето в порядок её , губки ей навести .Ну а потом может быть и продам .
 
Слышал от мастера на СТО , чтобы там снять стартер нужно снимать двигатель. А так дизайн прикольный.
 
что за рнесса?
дайте ссылку зазырить
 
На шиномантаже у друга видел такую, смотрел переднюю подвеску (мне как раз летом кое чего меняли)... ИМХО не знаю как с 33 кузовом, а вот на мою на 99,9% смахивает, визуально...(я про пережн.. подвеску)
 
Прикупил я недавно Рнессу 99г. 2 литра пер. привод, вариатор.
Свою Цефиру А32 95г. продаю.
Сейчас езжу попеременно на обоих, так что постоянно сравниваю.
Ощущения разные.
1. Рнесса лучше Цефиры:
- cалон больше и багажник, хотя в Р. салон на 5 см уже салона Ц., но зрительно в Р. намного просторнее и интереснее.
- в Р. можно ставить газовый баллон под днище - багажник свободен!
- салон-трансформер: передние кресла разворачиваются на 180 градусов - сидели вчетвером друг напротив друга в машине, пили пиво - зашибись! Задние кресла двигаются на 60 см и раздельно спинки опускаются. В максимуме в багажник можно положить 2 холодильника.
- расстояние от спинок передних сидений до сидений задних - от 0 до 70 см. Сидя на заднем сиденье я полность вытягивал ноги (в проход, правда). Сидеть на втором ряду довольно удобно.
- мне нравиться ровный пол во всём салоне.
- посадка высокая - в Ц. плюхаешся в кресло и вылазить неудобно, в Р. на порядок комфортнее.
- Р. высокая и с вод. места лучше видно дорогу.
- зеркала на Р. в 2 раза обзорнее зеркал Ц.
- на Р. ручка переключения КПП на рулевой колонке - тоннель между креслами свободен и я (180см*95кг), конечно пригнувшись, но вполне свободно перехожу на задний ряд и, если задние сиденья сдвинуты диагонально, перешагиваю в багажник!
- вариатор дает приятный ровный разгон без рывков.
- при движении на Р. ощущения, будто едешь на Круизере (немного доводилось), более тугая, плотная подвеска чем на Ц. Неровности проходит лучше.
- клиренс по паспорту у Р.-15см, у Ц.-15,5см. Реально Ц. шаркает чаще в 5 раз чем Р. Кузов в Р. более высоко расположен, свесы короче. Планирую ставить колёса 205/70-16 (арки позволяют) и будет клиренс до 17,5см. В Ц. так не сделать.
- расход 12,5 л. (у Ц. 13,5-14л.)
- цена меньше, чем на А33.
- смотриться Р. солидно, не в пример А33 с её "волговскими" фарами.
Пожалуй с плюсами пока всё.
2. Цефиро лучше Рнессы.
- подвеска мягче, в салоне тише.
- сидеть в Ц. удобнее что в пер., что в задних креслах (но не садиться и вылазить!).
- звуки от перекатывающейся поклажи в багажнике в салон почти не проходят.
- 1 широкий подлокотник Ц. с ящичками намного лучше 2 узких складывающихся у Р.
- тормоза интереснее у Ц. (хотя, может ещё не привык к Р.?)
- пластик панели приборов мягче. приятней на ощупь и не поскрипывает.
- вариатор позволяет тормозить двигателем, но не даёт наката. Т.е. если разогнался, а потом отпустил газ, авто будет притормаживаться. Пока не понял - это сильно плохо или вообще ничего не значит.
- разгон у Ц. шустрее, но после нескольких секунд раздумий, Р. потупее немного, но откликается сразу.

Вывод:
Цефиро и Рнесса - машины разные (бизнес седан и универсал), их сложно сравнивать.
Каждый выбирает авто с теми качествами, которые ему более важны.
Мне важен просторный салон и багажник, мало шаркающий по проселкам кузов и интересная стильная внешность - я выбрал Рнессу.
 
Снимать двигатель чтобы снять стартер не надо!
"Снять просто, ключ с трещеткой, удлинитель и головку на 13 или 14 а может и на 12 (ну не помню я ). Отключить аккум., открутить на яме снизу со стартера провод питания и снять провод вкл. втягивающего реле. Открутить 2 болта удерживающие стартер сверху, для удобства снять корпус воздушного фильтра. и фсе... Втягивающее не ремонтное, хотя есть умельцы которые могут его развальцевать и отремонтировать. Могет накрыться щеточный узел, возможна замена оного на узел от Опель Корса. Чуть чуть умелых и рук и будет счастье."
Цитата с сайта www.rnessa.ru.
 
посидел я в рнеске.... тесно после цифры ппц!!! в потолок сильно упираюсь, сзади вообще невозможно. да и уже салон намного!!!! бензу кстати она жрет больше Цефиры ФАКТ!!!!
 
Было в планах поменять своего Кефирчика на Рнессу 98-99г., с 2 ВД и без обвесов (чтоб на рыбалку сгонять можно было). Но после последних новостей по запрету ПР в РК - пришлось идею похоронить. :(
 
1. По высоте салон у Рнессы ниже Цефиры, согласен. Но у меня (180см) на вод. сиденье от потолка до макушки ещё ладонь места (на Цефире полторы ладони). Я не достаю головой потолок ни там ни там. Наверное, тесно людям с ростом от 2м.
2. По ширине салона то-же конечно уже (на 0,5 см) как это заметно на глаз - не представляю!
И, повторюсь, большой багажник создаёт ощущение простора салона, до которого Цефире-седану просто не достать никогда!
3. Места на заднем сиденье больше чем на Цефире намного! (но сидеть менее удобно!)
4. По расходу
- на А32 по городу летом расход был около 13,5л, весной на Рнессе 12,5.
По трассе летом на Цефире 7,5 (до 120км/ч), на Рнессе ещё не знаю.
Думаю из-за худшей аэродинамики на трассе Рнесса будет есть больше.
5. Поставил ГБО, тор 45л под днище вместо запаски. Пока радует. Цена 23200р. не радует.По подсчётам при годовом пробеге 20000км установка должна окупиться через 10 месяцев. Расход по газу сообщу позже.
6. Поставил литьё на 16 и резину Кама Флайм 205/70-16, даже не ожидал такого хорошего эффекта. Машина едет тише, мягче, чем на Тойо-липучке штатных. Клиренс выше - сейчас не шаркаю нигде! Полное ощущение езды на кроссовере!
Знакомые путают мою Рнессу с Харриером.
Мелочь, а приятно!
 
имхо, смысл рнессу есть брать только 4вд! 2вд - беспонтово!
год назад выбирал, но не понравлилась внутри рнесска корявата-дешевата както..
взял цефиро-вагон рестайлинговый - тоже универсал, но комфорт внутри, внеший вид,движок лучше+ и наверное побольше напрессовать барахла можно для путешествий, чем в рнессу.
 
Если уж потянуло на былые ниссановские универсалы , то ИМХО Прессаж поинтересней и практичней Рнессы будет!
 
а ведь есть еще бассара
та еще больше и солиднее и моторы посчитай что от 2,5 и выше
 
Насчет универсалов кажись погорячился... #-o Прессаж это ведь уже минивэн, да и Бассара тож! :D
 
Беркут сказал(а):
Насчет универсалов кажись погорячился... #-o Прессаж это ведь уже минивэн, да и Бассара тож! :D

имхо, рнесса гдето между минивеном и универсалом, но немного корявата снаружи и внутри. хотя вэдовая оправдывает свой типа внедорожный вид.
пресаж тоже далеко не роскошен внутри
а вот бассара - это да, солидно,и внешне и внутри - люксовый вариант пресажа
 
Владею турбовой рнеской, не сказал бы что просвет хороший, а передней губой часто цеплял. По расходу, в городе 14 литров, на трассе 12.5, грешу на форсунки(тупить стала). Да, сзади места много, но сидишь как в маршрутке. Машинка моя 98 года, на базаре такие стоят 250 тык. Вторую ,короллку хочу ща поменять на зефирку 2002г, только на распутье где брать, с японии или с сингапура. Напугали слабой печкой.еще очень сильно нравится галант виенто, но очень хочется вэдового. Таких в сингапуре нету, а с японии уже давно в продаже не видел.