Прикупил я недавно Рнессу 99г. 2 литра пер. привод, вариатор.
Свою Цефиру А32 95г. продаю.
Сейчас езжу попеременно на обоих, так что постоянно сравниваю.
Ощущения разные.
1. Рнесса лучше Цефиры:
- cалон больше и багажник, хотя в Р. салон на 5 см уже салона Ц., но зрительно в Р. намного просторнее и интереснее.
- в Р. можно ставить газовый баллон под днище - багажник свободен!
- салон-трансформер: передние кресла разворачиваются на 180 градусов - сидели вчетвером друг напротив друга в машине, пили пиво - зашибись! Задние кресла двигаются на 60 см и раздельно спинки опускаются. В максимуме в багажник можно положить 2 холодильника.
- расстояние от спинок передних сидений до сидений задних - от 0 до 70 см. Сидя на заднем сиденье я полность вытягивал ноги (в проход, правда). Сидеть на втором ряду довольно удобно.
- мне нравиться ровный пол во всём салоне.
- посадка высокая - в Ц. плюхаешся в кресло и вылазить неудобно, в Р. на порядок комфортнее.
- Р. высокая и с вод. места лучше видно дорогу.
- зеркала на Р. в 2 раза обзорнее зеркал Ц.
- на Р. ручка переключения КПП на рулевой колонке - тоннель между креслами свободен и я (180см*95кг), конечно пригнувшись, но вполне свободно перехожу на задний ряд и, если задние сиденья сдвинуты диагонально, перешагиваю в багажник!
- вариатор дает приятный ровный разгон без рывков.
- при движении на Р. ощущения, будто едешь на Круизере (немного доводилось), более тугая, плотная подвеска чем на Ц. Неровности проходит лучше.
- клиренс по паспорту у Р.-15см, у Ц.-15,5см. Реально Ц. шаркает чаще в 5 раз чем Р. Кузов в Р. более высоко расположен, свесы короче. Планирую ставить колёса 205/70-16 (арки позволяют) и будет клиренс до 17,5см. В Ц. так не сделать.
- расход 12,5 л. (у Ц. 13,5-14л.)
- цена меньше, чем на А33.
- смотриться Р. солидно, не в пример А33 с её "волговскими" фарами.
Пожалуй с плюсами пока всё.
2. Цефиро лучше Рнессы.
- подвеска мягче, в салоне тише.
- сидеть в Ц. удобнее что в пер., что в задних креслах (но не садиться и вылазить!).
- звуки от перекатывающейся поклажи в багажнике в салон почти не проходят.
- 1 широкий подлокотник Ц. с ящичками намного лучше 2 узких складывающихся у Р.
- тормоза интереснее у Ц. (хотя, может ещё не привык к Р.?)
- пластик панели приборов мягче. приятней на ощупь и не поскрипывает.
- вариатор позволяет тормозить двигателем, но не даёт наката. Т.е. если разогнался, а потом отпустил газ, авто будет притормаживаться. Пока не понял - это сильно плохо или вообще ничего не значит.
- разгон у Ц. шустрее, но после нескольких секунд раздумий, Р. потупее немного, но откликается сразу.
Вывод:
Цефиро и Рнесса - машины разные (бизнес седан и универсал), их сложно сравнивать.
Каждый выбирает авто с теми качествами, которые ему более важны.
Мне важен просторный салон и багажник, мало шаркающий по проселкам кузов и интересная стильная внешность - я выбрал Рнессу.