Последнее время много мотаюсь по Мочищенскому шоссе в Новосибирске. Езжу в вкл. передними туманками. Сразу оговорюсь, машина у меня чуть менее года (Maxima'97 VQ30DE, мех.), часто\регулярно смотрю сайт, нормально (если можно так сказать) завожусь в морозы, по мелочам вопросы не задаю, смотрю поиск
А вот задние туманки не включал, не было необходимости (или нехотел...).
Здесь думаю, ни черта же не видно утром, дай-ка включу задние. Включаю. Обхожу машину, ну, посмотреть как, да что. Вижу, - грит одна, другая, соотвтетственно, нет. Думаю, блин, буду как дурак ездить с одной :? Выключил. Открыл багажник, посмотрел, общивку снимать...морозец...тороплюсь еще ( каких толькооправданий сам себе не придумаешь), подумал - потом как-нть.
А здесь был повод заехать в НЦ в Новосибирске, поменять передние тормозные колодки и еще несколько вещей по-мелочам. И заодно, говорю, не горит задняя туманка, лампочку, вставьте, please, а то перегорела совсем. До-о-олгим взглядом меряет меня мастер и говорит, покажи, мол. Показываю. Еще один долгий взгляд. Зовет коллег. Все смотрят. Ничем, говорят, помочь не можем
А, ты, сходи, дескать, к директору, может он что сможет. Иду к директору, еще один продолжительный взгляд... Ведет он меня к мой машине, и как бы заново знакомит. Нет, говорит, у тебя второй
, одна она, совсем. Fenita..., все смеются, я тоже :? .
Смех смехом, а ощущение неполноты информации все же осталось, для чего ж функциоанльно она одна такая левая. Для обгоняющих? А что на арабках также? А у Вас на Cefiro две? /только не бейте ногами за любопытство по очевидным вопросам/