Вот такая вот задачка - машина с автозапуском (принцип автозапуска - опция сигнализации, ключ в замок зажигания втыкать не надо, ткнул кнопочку на брелоке, машина завелась, поработала заданое програмой сигнализации время и заглохла), завел с автозапуска, не дожидаясь пока машина заглохнет выходишь из дома садишься в свое ненаглядное авто, вставляешь ключь зажигания, поворачиваешь его, и едешь спокойно себе, минут через несколько машина глохнет.
Вопрос почему машина глохнет.
Пральный ответ - ключь в замке зажигания не до конца повернут (то есть повернут в положение АСС, при этом рулить можно спокойно а зажигание не включено)
Алгоритм сигналицации должен сам отключить её, при движении машины, либо по сигналу переключателя, обычно сервисмены втыкают его на заднюю передачу, либо через положенное время, что и произошло в данном случае. Сразу напрашивается вопрос почему машина не заглохла при переключении на заднюю скорость - ответ потому что привычка быстренько быстренько преключать рычаг переключения АКПП в положение D.
Это я не умничаю, это просто предостерегаю от такой вот привычки, у меня несколько раз так машина глохла, но тьфу тьфу на маленькой скорости, а если скорость 150 кмч?? короббку ведь может порвать.
У товарища есть тоже такая сигналка не на цифирке а на исудзу, тоже автозапуск, тоже кнопочкой заводится, только она у него позволяет машину завести лишь через полчаса после того как она заглохла. Вот он и ходил вокруг неё попутно обзванивая всех знакомых и сетуя на Японский автопром.