Тимофей

Цефирядник
Вот такая вот задачка - машина с автозапуском (принцип автозапуска - опция сигнализации, ключ в замок зажигания втыкать не надо, ткнул кнопочку на брелоке, машина завелась, поработала заданое програмой сигнализации время и заглохла), завел с автозапуска, не дожидаясь пока машина заглохнет выходишь из дома садишься в свое ненаглядное авто, вставляешь ключь зажигания, поворачиваешь его, и едешь спокойно себе, минут через несколько машина глохнет.
Вопрос почему машина глохнет.
Пральный ответ - ключь в замке зажигания не до конца повернут (то есть повернут в положение АСС, при этом рулить можно спокойно а зажигание не включено)
Алгоритм сигналицации должен сам отключить её, при движении машины, либо по сигналу переключателя, обычно сервисмены втыкают его на заднюю передачу, либо через положенное время, что и произошло в данном случае. Сразу напрашивается вопрос почему машина не заглохла при переключении на заднюю скорость - ответ потому что привычка быстренько быстренько преключать рычаг переключения АКПП в положение D.

Это я не умничаю, это просто предостерегаю от такой вот привычки, у меня несколько раз так машина глохла, но тьфу тьфу на маленькой скорости, а если скорость 150 кмч?? короббку ведь может порвать.
У товарища есть тоже такая сигналка не на цифирке а на исудзу, тоже автозапуск, тоже кнопочкой заводится, только она у него позволяет машину завести лишь через полчаса после того как она заглохла. Вот он и ходил вокруг неё попутно обзванивая всех знакомых и сетуя на Японский автопром.
 
М-да прикольно :D .
А вот у меня подобная сигналка установлена. Но правда если с брелока заведено, то с N можно тронуться и ехать, но только до первого торможения :( - после нажатия на тормоз сразу же глохнет. Это если запасной ключ вставлен и селектор в положении N. Без ключа селектор может находиться только в положении P (иначе ключ не вытащить) и если с брелока завел, чтобы селектор из P в R или из P в D все равно педаль тормоза нажать нужно (иначе селектор блокирован) - результат опять заглохла. Остальное также как у тебя - завел, сел, ключ повернуть в положение Зажигание ВКЛ (но не в СТАРТЕР ВКЛ!!! o_O ).
Сигналка APS 1000. Иногда тоже прикольно получается садишся в авто без задней мысли из нейтралки перевел в D и едешь себе, только на первом перекрестке жмешь на тормоз и на тебе :devilish: Стартуемся по новой.
 
Странно 10 месяцев такой сигналкой пользуюсь, ни разу вышеописаной "траблы" не приключалось.
 
Обычно алгоритм глушения авто висит на педали тормоза, ты ее по любому нажмешь при трогании. На автомате ессно, ну а на механике автозапуск противопоказан.
 
У сигнализации должен быть подключен провод на стопы. При нажатии на тормоз, если ключ не повернут в зажигание, машина должна глохнуть. Криворучки устанавливали однако... :LOL:
 
У меня стоит Sher-Khan, блок запуска брал отдельно, так вот концы заведены и на педаль тормоза, и на концевики дверей - завел с кнопки, сел в машину, ключ не вставил, а дверь закрыл и двигун сразу заглох!
 
Правильно сделано в Томагавке 9000 - автозапуск выключается при снятом ручном тормозе. Машина заведётся с автозапуска только, когда стоит на ручном тормозе. Садишься в машину вставляешь ключ, поворачиваешь. Потом втыкаешь передачу, снимаешь с ручника и, если ключ не докрутил, то машина глохнет, иначе просто моргает лампочками два раза говоря, что автозапуск выключился.
 
я так же Томогавк пользую ;) , никогда никаких проблем :LOL:
 
Evgen сказал(а):
У сигнализации должен быть подключен провод на стопы. При нажатии на тормоз, если ключ не повернут в зажигание, машина должна глохнуть. Криворучки устанавливали однако... :LOL:
Все правильно. На моей ласточке двигатель заглохнет (если не повернут ключ в замке зажигания) и надавить на педаль тормоза. А еще глохнет если открыть капот :D
 
Всем доброго дня... Народ подскажите пожалуйста, такая вот проблемка нарисовалась, тут уже похожее вы обсуждали, но не совсем понятно. Вообщем все работало нормально, автозапуск в норме, и вот на днях завожу машину с автозапуска, выхожу на улицу открываю машину сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, нажимаю на тормоз а она не переходит в ручной режим, она так и остается на автозапуске, начинаю ехать, все нормально, токо лампочка горит сигналки постоянно, ехал не долго, заглушил машину с сигналки, завел ключем и поехал...Вообще незнаю что произошло, но до этого все было нормально, нажимаешь на тормоз она снимается как бы с автозапуска и все....Что могло случиться????
 
Посмотреть провод, который идет на вход сигналки от "тормоза". Он либо перетерся, либо окислился, либо просто отвалился.
 
Там сверху над педалью фишка из нескольких проводов, в которую педаль и упирается...Как найти нужный...вроде болтающихся отдельно проводков не видать...
 
screammer сказал(а):
Там сверху над педалью фишка из нескольких проводов, в которую педаль и упирается...Как найти нужный...вроде болтающихся отдельно проводков не видать...

Тогда нужон найти блок сигналки, найти "стоп"-провод и проследить его путь. Лучше это делать тестером. Дело в контакте 100% !Крайняк: ехать к автоэлектрику.