serg3

Цефирядник
15.07.2004
64
0
61
Томск
Собираюсь помыть "автомат" со снятием поддона. Соответсвенно вопрос - нужно ли менять фильтр (если он бумажный) или достаточно продуть/прочистить, если он металлический.
Поделитесь опытом сколько АТФ покупать: делать буду частичную замену, т.е. не на аппарате, а просто сколько сольется. (При необходимости повторю)

Кастрюль трансмакс брать считаю неоправданно дорого.
Есть варианты (дексрон 3/меркон) BP - 200p, Shell - 90p за литр
 
Фильтр металлический.
Жидкости входит 8 литров + еще чуть-чуть.
А производителя выбирай сам.
 
скока входит ясно из мануала - 9 литров. Только вот слить ее всю невозможно, т.к. приблизительно половина остается в гидротрансформатре, вот почему я и спрашиваю у тех кто уже сливал со снятием поддона - сколько потом приходится доливать?
 
serg3 сказал(а):
Собираюсь помыть "автомат" со снятием поддона. Соответсвенно вопрос - нужно ли менять фильтр (если он бумажный) или достаточно продуть/прочистить, если он металлический.
Поделитесь опытом сколько АТФ покупать: делать буду частичную замену, т.е. не на аппарате, а просто сколько сольется. (При необходимости повторю)

Кастрюль трансмакс брать считаю неоправданно дорого.
Есть варианты (дексрон 3/меркон) BP - 200p, Shell - 90p за литр

Если нет проблем с автоматом и жидкость чистая, я бы на твоем месте не стал снимать поддон. Может быть я и не прав, но практика показывает, что сетка обычно чистая. Проделывал данную процедуру со снятием поддона , сетка оказалась совершенно чистой. Машина 97г. В поддоне на магнитах было немного металлической пыли, но я считаю это нормальным, поскольку я думаю, что в Японии этот поддон наверняка никогда на снимали и пыль это образовалась во время приработки и плюс конечно естественный износ за время эксплуатации.
 
Mike сказал(а):
Если нет проблем с автоматом и жидкость чистая, я бы на твоем месте не стал снимать поддон. Может быть я и не прав, но практика показывает, что сетка обычно чистая. Проделывал данную процедуру со снятием поддона , сетка оказалась совершенно чистой. Машина 97г. В поддоне на магнитах было немного металлической пыли, но я считаю это нормальным, поскольку я думаю, что в Японии этот поддон наверняка никогда на снимали и пыль это образовалась во время приработки и плюс конечно естественный износ за время эксплуатации.
Проблемы см. тут https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6816
 
у меня сеточка была засрана металическими частичками и так конкретно все это держалось что не отковырять, не то что продуть. пришлось сетку поменять. машинка 96 года. скока жидкости не помню. брал скока сказали но еще много осталось.
 
У меня РА33.
Меняли жидкость со снятием поддона. Сеточка оказалась металлической. Промыли Керхером. Поставили, поддон на герметик прикрутили. Жидкость меняли с аппаратом. Вошло 12 пинт = .94 л * 12 шт. Без аппарата вылилось около 6-ти.
 
Менял со снятием поддона и фильтра. Вошло 6 л и 100 гр, так что 7 литров хватит. Пока все сбежит ждали долго, около часа.
Фильтр мне категорически не хотели мыть, типа заменный он и мелкую стружку из него ничем не выбьешь, но в итоге помыли.
ЗЫ: PS в моей коробке грязи на магнитах было много, 120т. пробега, похоже в джапандии туда не лазили ни разу. Как пригнал, просто поменяли масло, не снимая поддон. При второй смене масла, само масло после 35 т. было нормального цвета.