A

Anonymous

Гость
При замене масла в двигателе VQ20DE NEO можно ли промывать двигатель? А то продавец масла посоветовал на этих двигателях пользоваться «пятиминуткой» из за гидрокомпенсаторов, насколько я знаю здесь шайбы. И по поводу моторчика в печке какай у него номер или подходят другие, может от 32 кузова?а то этот скрип уже все нервы вытрепал, и вообще это первый японец у которого я понял что могут ломаться моторчики «как в шестерке».
A33/ VQ20DE NEO/2001.
 
Любой двигатель можно промывать, главное - знать как это делать правильно! А вот проблема с печкой на автомобиле 2001 года выпуска меня удивила.
 
есть такое дело, на моей пробег родной 70000км и моторчик скрипит на 1 и 2 скорости, купил новый через Дмитрия Комарова обошелся в 4900р. за все, предлагал б/у за 1500р брать не стал, собираюсь поставить. У нас за моторчик запросили 220 $ под заказ. Я вообще так понял что на 33 цефирах моторчик одна из болячек, которые лечатся только заменой
 
номер моторчика можно определить по номеру кузова
 
Slavon сказал(а):
номер моторчика можно определить по номеру кузова
Мужики вы меня в транс вгоняете своими болезнями машин 33 кузова.Собрался я менять 32 на 33 а тут одни болезни.Но думаю все равно не откажусь так как другой альтернативы нет.Думал уже и Чайзере 2000 года -- но вот видел две машины (А33 и Чайзер) он Цифрику все равно не ровня плюс задний привод.Так что лучше пишите чего уже починили чем то что навернулось.С уважением Николай. :LOL: :LOL: :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
Slavon сказал(а):
номер моторчика можно определить по номеру кузова
Мужики вы меня в транс вгоняете своими болезнями машин 33 кузова.Собрался я менять 32 на 33 а тут одни болезни.Но думаю все равно не откажусь так как другой альтернативы нет.Думал уже и Чайзере 2000 года -- но вот видел две машины (А33 и Чайзер) он Цифрику все равно не ровня плюс задний привод.Так что лучше пишите чего уже починили чем то что навернулось.С уважением Николай. :LOL: :LOL: :LOL:

у меня такая же беда на А32 европейке - моторчик издает вибрирующий звук

Друзья, не пробовали это дело чистить/смазывать?
Как?
А то я было сунулся туда, а там не подступишься - и мануал не загружается.
Официалы в Москве выкатили цену за новый вентилятор 10648 o_O
 
Моторчик я уже 2 раза разбирал, чистил, смазывал-хватает на 2 недели, в Красноярске на разборке предлагают б/у за 900руб. новый незнаю.но уже понял-нужно брать.
Насчет починки,пока кроме печки ничего не удивило, правда при запуске при низких температурах идет черный дым ,идет хорошо, в эксплуатации 3 месяца брал с аукциона.Почитав форум,понял проблем хватает, но никогда не думал что буду лечить маторчик в печке.
Только я непонял от чего еще может подойти моторчик? и какая промывка лутьше на этих двигателях (пятиминутка или нормальная)?
 
KolekZ сказал(а):
Slavon сказал(а):
номер моторчика можно определить по номеру кузова
Мужики вы меня в транс вгоняете своими болезнями машин 33 кузова.Собрался я менять 32 на 33 а тут одни болезни.Но думаю все равно не откажусь так как другой альтернативы нет.Думал уже и Чайзере 2000 года -- но вот видел две машины (А33 и Чайзер) он Цифрику все равно не ровня плюс задний привод.Так что лучше пишите чего уже починили чем то что навернулось.С уважением Николай. :LOL: :LOL: :LOL:
мотрчик не навернулся, а прсто скрипит. Заменил только стойки стабилизатора, датчик детонации, свечи, ну и моторчик собрался. Больше ничего не делал кроме текущего ТО. Пробег на момент покупки 52 т км., а сейчас 70т км.
 
забыл сказать, что за 50т км. фильтр салона ни разу не менялся, когда менял там грязи и пыли как в пылесосе было, может поэтому и моторчик заскрипел