Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто где как обслуживает своего железного коня :) Cefiro купил несколько дней назад, перед этим 8 лет ездил на продукции отечественного автопрома. Обслуживать старался сам, т.к. опыт общения с сервисами - сугубо отрицательный. Иллюзия "хорошо заплатил - хорошо сделали" окончательно развеялась после того, как год назад при капремонте двигателя на фирменном сервисе неправильно поставили стопорное кольцо и угробили коленвал.

Как я понял из этой конференции, можно самостоятельно продиагностировать чуть ли не всю машину. Насколько эффективна такая диагностика? Какие операции можно (и нужно) выполнять самостоятельно, а какие лучше оставить сервисмэнам? Руки вроде не совсем кривые, машины люблю не меньше, чем жену, электронике далеко не чужд. Но глядя на подкапотное пространство, с непривычки становится несколько жутковато :)

Кстати, здесь случайно никого нет из Томска?

И последний вопрос: из конференции я знаю, что в Новосибирске есть фирменный ниссановский сервис, насколько ему можно доверять и реально ли за день выполнить диагностику машины и мелкий ремонт типа замены ремня etc. Как там с запчастями и ценами?

Сорри, если эти вопросы уже всем надоели, если можно, дайте ссылку где про это можно почитать. К сожалению, раздел Сервисы на данном сайте почти пустой :(
 
Их телефон 33-00-88, расположены в Академгородке.
За день все сделают.
Несколько дней назад у них обслуживался.
Цены для примера.
Масло Кастрол 5W30, 1 литр- 240 руб.. надо 4.2 литра, за работу - 192 рубля.
Свечи 1шт. 128 руб., надо 6 шт.. замена всех - 320 руб.
Воздушный фильтр - 544 руб., замена - 128 руб.
Ну, и так далее.
 
  • Like
Реакции: Дудена
-----Воздушный фильтр - 544 руб., замена - 128 руб. -----

Евгений, может всё таки не воздушный фильтр то? А то для воздушного круто получается 8-)).

Сергей.

ЗЫ Я, в принципе, за 128 руб. подрядился бы менять воздушные фильтры всем желающим 8-).
 
Я бы тоже. У меня руки вроде откуда надо растут. Мое личное достижение в ремонте - замена маслосъемных колпачков в двигателе 3А-U.
Так что свечки тоже мог бы сам поменять.
Здесь другой случай - комплексное обслуживание, в котором может быть переплата за работы и экономия на расходных материалах. Учитывая , что работают узкие (ниссановские) специалисты на специализированном оборудовании, съевшие собаку на таких машинах, считаю, что в целом мне повезло. что есть такая станция. Не думаю, что в целом много переплатил...
 
Если принять воздушный фильтр за топливный 8-), то ты вообще не переплатил. Масло , например, я в "формуле 1" менял дороже конкретно. А налил 10w30.

Сергей.