Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
По порядку:
замечал в морозы в прошлую зиму и особенно в морозы в эту: после стоянки в первое время при движении по неровностям когда передние колеса оказываются в нижней точке после кочки слева раздается скрип, после еезды 5-15 мин.(в зависимости от температуры) скрип проходит.
Вчера в -30 разворачивался на 180 градусов: в середине разворота услышал разовый хруст слева, после чего остановился.
АКПП в положении D, давлю на газ - 0 эмоций, переключаю на 1, 2 , R, - тоже самое , переключаю на P - толкаю машину, она едет o_O o_O o_O
Первая мысль : АВТОМАТ УМЕР o_O o_O o_O
Вторая мысль: наружняя граната (пыльник абсолютно цел)
Третья мысль: внутренняя граната
ВОПРОС: ЧТО УМЕРЛО???????????????
В результате вчера имел удовольствие покататься на эвакуаторе....
Ребят, очень срочно нужно Ваше мнение!!
 
А когда на газ давил обороты росли?
Может с приводом что не так?
 
Мое мнение - 95% наружная левая граната.
Пыльник совсем непросто порвать, это я не знаю как ШРУС должно розворотить.
Попробуй пожмакать пыльник, возможно сразу почувствуешь куски обоймы или шарики. Правда пыльник должен быть мягкий, а зимой он дубовый.

У меня ломались ШРУСы дважды (не на этой машине). Куски хорошо чувствовались под пыльником.
 
А не мог тросик с селектора АКПП соскочить или порваться? Может коробка так и осталась в положении N?
 
Ребят, всем спасибо!
Истина вот(только из сервиса): граната соскочила с привода ...................... , причина видимо в стопорном кольце, самое интересное, что вчера в сервисе видел максиму с такой же бедой, только у него была внутрення граната и вытекло масло из коробки....
Так что для меня результат: 400 руб. и нескольк нервных клеток :D
 
У меня была такая проблема на девятке когда в широкую ледяную колею въехал.

С уважением.
 
Было точ в точ как у топикстартера , повезло что выезжал утром со стоянки ;) ;) ;)
 
вовремя заметил)))