Погодите...
Насколько я понимаю вообще, АБС - не для того, чтобы машина быстрее тормозила, а чтобы она оставалась
управляемой.
В принципе (слышал кучу историй от знакомых как им входили в зады дорогие, наворочанные иномарки) машина без АБС на сухом асфальте тормозит лучше, чем машина с абс (хотя можно конечно и проверить - Даеш встречу цефироводов в Е-бурге летом на сухом асфальте и с шашлыками (на тюменском тракте км в 20 от города шашлычная есть неплохая
, тока вот гремлины там - совсем гомосеки...
- но эт другая история)).
Дак вот к теме: год езжю на максиме без АБС - аварийные ситуевины конечно были, но в 99% случаях когда надо было тормозить, ряды слева и справа были заняты, а задница авто впереди угрожающе приближалась
И куда бы я вот стал ей управлять? :-k
Мое мнение: АБС нужен тем кто инстинктивно зимой в критической ситуации давит на тормоза по полной программе (без АБС в таком случае действительно возникает риск юза, заноса со всеми вытекающими). Если же грамотно пользоватся педалькой и "вести" машину "на грани", то нафиг тебе никакой АБС и не нужен.
Неоднократно перестраивался на машине на грани юза на чистом люду на резине, потерявшей шипы на 99% (до меня мудачье всякое гоняло на ней 250 с индексом резины 160
) Адреналин конечно был, но он и с АБС бы был точно
З.Ы. Кстати, моя эмиратка в -30 (простояв ночь при -32) заводится как обычно...
Тока коробка и сцепление замерзают - разрабатывать приходится
Хотя печка, конечно, слабовата - в основном на водилу работает... надо наверно фильтр выкинуть...
Если есть еще вопросы по эмиратке - можно ЛС или на тетю асю....