Дмитрий Малютин

Цефирёнок
16.03.2004
31
0
11
Москва
Коллеги подскажите, плиз.

Присматриваю себе А33 и наткнулся на одну машину БЕЗ АБС и БЕЗ подушек безопасности o_O ! Пока не смотрел ее, но прошу ответить обладателей арабок: это заказная комплектация что-ли или они все без АБС?

Насчет подушек есть мысль, что если машина аварийная, то их могли не ставить для удешевления ремонта. Но как ездить без АБС?

Да, машина такая: максима 2000 г.в. 3,0 АКПП.
Есть еще мысль пробить машину по ВИНу: может там этого и не было?

Знающие люди, подскажите!
 
являюсь владельцем такой арабки плюс ко всему сказанаму нет лямбд регулировок фар заднеесидение не раскладывается и нет кнопки овер драйв зато бегает очень хорошо и деше вле на много
 
To ARAP:

А как ведет себя машина зимой и в дождь (в смысле без АБС)?
Сколько "жрет" бензина (полагаю, расход без лямбд и овердрайва меньше)?
Есть ли еще какие "подводные камни"?

Заранее балагодарю за ответ.
 
для не посвященных на импрезе почемуто авс отключаемая а если прокладка между рулем и машиной никакая зачем абс а вообще в нашей стране маршрутки тоже без авс и подушки при непристегнутых ремнях не работают!!!!!

а теперь по существу жрет как у всех 11-15 от стиля езды ездит лихо но задумывается надо обгонять или передумаешь по внешности отличается противотуманками они такие как у сефиры и значок нисан сзади меньший чем на QX печка работает нормально диагностику консалтом не проводил в киеве нет его и отзывов о работе на арабке не встречал салон велюр галимая магнитола хотя и clarion но я музыку переставил да свет еще протой не ксенон нет подогрева зеркал но прикол в том что стоят кнопки подогрева седений я когда покупал то мне напарили как опцию я еще удивлялся нахрена арабам задницу греть нет климата

ИТОГО БОЛЬШАЯ МАШИНА НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО МЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ С НАВОРТАМИ МОЩНЫЙ МОТОР говорят 220 но я наверное проверю на стенде И НЕМНОГО УСПОКАИВАЮЩАЯ КОРОБКА
 
NEO сказал(а):
Дмитрий Малютин сказал(а):
А как ведет себя машина зимой и в дождь (в смысле без АБС)?
Ты не ездил на отечественном автомобиле? o_O :)

Не надо, пожалуйста, таких сравнений :) Cefiro без ABS тормозит все равно лучше чем отечественное авто той же массы.

И еще у меня товарищ на недавно купленном Sprinter с ABS прохватил по трассе Томск-Новосибирск в -35... Через некоторое время езды обнаружилось, что ABS замерзла и тормоза фактически не работают. Пришлось остановится и ждать, пока она оттает. И кто сказал что ABS - это безопасно? :LOL:
 
На сухом асфальте Cefiro без АБС тормозит лучше отечественных машин, но не на льду при одинаковых шинах!
По поводу товарища: на исправной машине АБС не может замерзнуть!
 
NEO сказал(а):
На сухом асфальте Cefiro без АБС тормозит лучше отечественных машин, но не на льду при одинаковых шинах!

Ну насчет льда тема особая, хотя я бы все равно поспорил :)

По поводу товарища: на исправной машине АБС не может замерзнуть!

Это почему?
 
NEO сказал(а):
А что конкретно там может замерзнуть?
У твоего товарища наверное тормозуха замерзла.

Нет, не тормозуха... Педаль давилась, а ABS не давала тормозить. Не знаю что там замерзло, товарищ не исследовал, не до того было.
 
Погодите...

Насколько я понимаю вообще, АБС - не для того, чтобы машина быстрее тормозила, а чтобы она оставалась управляемой.

В принципе (слышал кучу историй от знакомых как им входили в зады дорогие, наворочанные иномарки) машина без АБС на сухом асфальте тормозит лучше, чем машина с абс (хотя можно конечно и проверить - Даеш встречу цефироводов в Е-бурге летом на сухом асфальте и с шашлыками (на тюменском тракте км в 20 от города шашлычная есть неплохая :) , тока вот гремлины там - совсем гомосеки... :( - но эт другая история)).

Дак вот к теме: год езжю на максиме без АБС - аварийные ситуевины конечно были, но в 99% случаях когда надо было тормозить, ряды слева и справа были заняты, а задница авто впереди угрожающе приближалась :) И куда бы я вот стал ей управлять? :-k

Мое мнение: АБС нужен тем кто инстинктивно зимой в критической ситуации давит на тормоза по полной программе (без АБС в таком случае действительно возникает риск юза, заноса со всеми вытекающими). Если же грамотно пользоватся педалькой и "вести" машину "на грани", то нафиг тебе никакой АБС и не нужен.

Неоднократно перестраивался на машине на грани юза на чистом люду на резине, потерявшей шипы на 99% (до меня мудачье всякое гоняло на ней 250 с индексом резины 160 :( ) Адреналин конечно был, но он и с АБС бы был точно :)


З.Ы. Кстати, моя эмиратка в -30 (простояв ночь при -32) заводится как обычно...
Тока коробка и сцепление замерзают - разрабатывать приходится ;)
Хотя печка, конечно, слабовата - в основном на водилу работает... надо наверно фильтр выкинуть... :)

Если есть еще вопросы по эмиратке - можно ЛС или на тетю асю....
 
Мифаня сказал(а):
Мое мнение: АБС нужен тем кто инстинктивно зимой в критической ситуации давит на тормоза по полной программе (без АБС в таком случае действительно возникает риск юза, заноса со всеми вытекающими). Если же грамотно пользоватся педалькой и "вести" машину "на грани", то нафиг тебе никакой АБС и не нужен.

Абсолютно согласен! Одна проблема, любой среднестатистический водитель, не обученный навыкам управления автомобилем в экстремальной ситуации, ВСЕГДА инстинктивно жмет тормоз в критической ситуации. И не потому что у него проблемы с головой - просто в критической ситуации работают рефлексы, а не голова. А рефлекс давить на тормоз - самый сильный у всех, еще с автошколы.

Я больше 11 лет за рулем, считал себя опытным водителем. Езжу быстро но аккуратно, последние 7 лет а аварии не попадал (тьфу-тьфу-тьфу). Несколько недель назад мне предложили прокатится по трассе нашего клуба "Форсаж", кольцевые гонки, прохождения круга на время. Ну я и прокатился. Техника прохождения поворотов на переднем приводе известна всем: перед самым поворотом сбросить скорость до нужной, в повороте не тормозить, при выходе добавлять газ при этом колеса должны быть "на трассе". Техника простая, хотя есть нюансы, но они уже для профи. Так вот человек который сидел со мной рядом, во время прохождения повротов методично повторял "отпусти тормоз... отпусти тормоз... отпусти тормоз". Не помогло - как только я чувствовал что теряю контроль над машиной, моя правая нога сама давила на тормоз, хотя головой я прекрасно понимал, что в данный момент надо работать только рулем или наоборот, давить газ. Побороть этот инстинкт я так и не успел - на третьем круге вылетел с трассы, заклинило трос АКПП, дальше буксир и очистка троса, ну а после этого уже не до гонок.

Так вот ABS - это как раз для тех кто "давит тормоз". А для "настоящих водителей", умеющих контролировать машину в экстремальной ситуации, ABS только помеха. А теперь внимание, вопрос: какой нормальный русский мужик признается, что он НЕ умеет контролировать свое авто в любой ситуации? :) :) :) Вообщем, лично я собираюсь "тренировать" свои рефлексы. А ABS мне не надо.
 
Я АБСку отключил из за проблем с одним из датчиков. При этом стиль вождения не изменился (ведь учился я ездить без АБС). Главное что бы наличие АБС не позволяло расслабиться слишком и потерять контроль над ситуацией. Важно не успеть оттормозиться, а не попасть в ситуацию когда нужно оттормаживаться.

С уважением.