A

Anonymous

Гость
Провел замеры линейного давления в АКПП. На горячей ( около 80 град.)
В позиции Д, 2 давление холостого хода 0 кг\см, давление сталлтеста 0 кг\см.
Вот в позиции 1 холостого хода 2,4 кг\см, давление сталлтеста 2,6 кг\см.
В положении R давление холостого хода 6 кг\см, давление сталлтеста 15 кг\см.
Подскажите причину отсутствия давления в позиции Д,2. У коробки включаются
все скорости, рывок с первой на вторую присутствует, но на прогретую
становится меньше.При проверке сталлтеста обороты тохометра в позиции
Д,2,1 и R не превышают 2000 об\мин. Клапан давления: при переводе рычага
в Д - щелчок, при нажатии на газ - непрерывный треск (зажигание вкл).
A32 CEFIRO VQ 2.0 '97
 
Такого не может быть в принципе, т.к. если машина стоит, переключатель режимов коробки в нейтральном положении, то всё равно движение начинается с первой передачи, независимо в каком положении стоит ручка АКПП Д , 2 или 1. как вариант: барахлят мозги АКПП или клапан давления. У меня при замерах всегда было давление.
 
Посмотрел свои записи: однозначно для кг\см давление очень маленькое!!!
Д,2 и1: ХХ - 5,1 кг\см
тест - 11,2 кг\см
К : ХХ - 7,9 кг\см
тест - 18-19 кг\см
Смотри клапан, он может трещать, но из-за ослабления пружины недержать давление, что ведёт к сгоранию пакетов фрикционов.
 
Andrei_ka сказал(а):
В позиции Д, 2 давление холостого хода 0 кг\см, давление сталлтеста 0 кг\см.
Тут что-то не так. Без давления ни одна муфта бы не включилась и stall-test`а не получилось. Может измеряли не там?
 
или неправильные замеры
или проблема с клапаном линейного давления, не соленоидом а клапаном..
но все же скорее всего неправильное измерение, при нулевом давлении машина бы не тронулась вообще.