Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
Не поймите меня правильно, но хотелось бы полнее раскрыть для себя эту тему. :D
Может ещё, кому будет полезно. Давно присматриваюсь к Cefiro. Очень она мне нравится! Себе наметил купить что-то вроде Cefiro A32 96-98 г.в 2.5 литра EximoG (black or silver). Я понимаю, что любая машина не лишена недостатков. У приятеля Toyota Windom 3 литра. Очень мне нравиться, но маловата она для меня, Cefiro больше. Мнение опытных владельцев поможет избежать известных подводных камней на этапе выбора, покупки. По сообщениям в конфе выделил несколько минусов, подтвердите, опровергните, прокомментируйте, пожалуйста, добавьте, что я упустил.

1. Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.
2. Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.
3. АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.
4. Кузов неоцинкованный
5. Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.
6. С двигателем 2 литра – вялая.
7. Часто неисправен датчик детонации.
8. Лямбда на старой машине 100% мертвая.
 
Leto сказал(а):
1.Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.
2.Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.
А чего Вы хотели от машины 96 г, на которой ездил, например, ЕЗДЮК? Выбирайте машину в нормальном состоянии. Если берете убитую, придется чинить. Не бывает машин в возрасте почти 10 лет, и чтоб была как новая. Есть редкие исключения, но, как правило, в хорошем сотоянии машину не продают. На ней ездят. У нового Авенсиса, кстати, стойки через 5 ткм стучат и передачи с трудом втыкаются. Чего тут еще посоветовать?
Leto сказал(а):
3. АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.
В чем проявляется ненадежность? А рывок 1-2... Так и Клаудии Шиффер тоже родинка на лице...
Leto сказал(а):
4.Кузов неоцинкованный.
:LOL: Ну да, Ода и Фабула дали нам фору!
Leto сказал(а):
5.Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.
Далеко не у всех
Leto сказал(а):
6. С двигателем 2 литра – вялая.
7. Часто неисправен датчик детонации.
8. Лямбда на старой машине 100% мертвая.
Это, пожалуй, верно :LOL:
 
Хотелось бы личных мнений, что не нравится?
 
Leto сказал(а):
По сообщениям в конфе выделил несколько минусов, подтвердите, опровергните, прокомментируйте, пожалуйста, добавьте, что я упустил.
Слишком уж утрировано вы подошли к формулированию выводов.
Во-первых, нужно исходить из того, что в форум пишут люди, выявившие у себя подобные проблемы и желающие их решить. Соотношение таких людей к общему количеству цефировлаельцев крайне невелико. Поэтому говорить "у всех" в корне неверно.
Во-вторых, читаем Герасима. :) Машина машине рознь, все зависит от характера ее эксплуатации в предшествующий период. У меня 1994 год, но ни одной из перечисленных вами проблем кроме объективного показателя п.6 за все время с покупки в 2002 году не возникало.
 
Leto сказал(а):
1. Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.
На дороге как по рельсам, даже на трамвайке или в колее не переставляет

Leto сказал(а):
2. Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.
У меня ручной, всё работает.
Leto сказал(а):
3. АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.
На любом автомате после 120-150 есть толчёк. См. cresta.ru и т. д.
Leto сказал(а):
4. Кузов неоцинкованный
Ну и пофиг, всё равно не ржавеет...
Leto сказал(а):
5. Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.
Проблема в основном в Москве, опять же на Субару такая же песня...
Leto сказал(а):
6. С двигателем 2 литра – вялая.
После ВАЗа значительно лучше, но до ракеты не дотягивает...
Leto сказал(а):
7. Часто неисправен датчик детонации.
8. Лямбда на старой машине 100% мертвая.
Заменено предыдущем владельцем. Опять же живые только в автосалоне на новых...
 
Моему А32 в этом году 10 и 3 года работы на меня.
Захотелось и свое мнение высказать. Рулится Cefiro естественно не по спортивному, но идет по дороге приятно. Климат работает как раз хорошо(лучше чем у всех знакомых Toyota) а вот вручную им работать не удобно(ох уж эти кнопки, хочу крутилки как на 350Z). АКПП, а кто сказал что она не надежная? И рывка нет, видимо надо масло в коробке менять как положено. Кузов, а у кого он весь оцинкованный(я знаю только AUDI).Про бачек первый раз слышу, прикльно. А вот 155лошадей действительно маловато(следующая машина будет иметь 280, наверно Глорией зваться будет).Датчики - это можно сказать расходный материал и относится это ко всем маркам авто.
Есть одно дополнение, от себя так сказать, садиться в машину не удобно, причем как на заднее сиденье так и на переднее, видимо великовато расстояние от подушки сиденья до края порога.
 
мое имхо.

>1.Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.

не знаю, не лазил, т.к. пока все живо. 97г, 170ткм

>2.Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.

климат работает. но при уличной температуре меньше минус 12-13 и ровном движении с хорошей скоростью (80-130кмч) по трассе в салоне холодно. если честно - для меня один из основных минусов. при движении в городе (старт-стоп) при любой температуре - комфортно. летом - никаких нареканий.


>3.АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.

скорее толчок. есть. забил, не мешает.

>4.Кузов неоцинкованный

и? а у кого оцинкованный то? :LOL: кстати, оцинковка - лишь один из способов защиты металла от коррозии.

>5.Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.

было, поменял радиатор. по отзывам - беда многих японок в Москве.

>6.С двигателем 2 литра – вялая.

не знаю, наверное. мне иногда своих коней не хватает :LOL:

>7.Часто неисправен датчик детонации.

не знаю, не сталкивался. свой даже не проверял.

>8.Лямбда на старой машине 100% мертвая.

аналогично пункту 7.
 
ну что ... я чего нибудь еще добавлю.
катаюсь на машине год. и нет мысли продавать пока. вернее хочется какую нибудь спортивную купешку, но скорее как вторую машину для погонять.
хочу откатать на ней еще годика 3-4. как повезет. по поводу неуправляемости - ездили на гонки по льду, так ее в занос сложно сорвать. приходилось ручником все время играть, а то так не сносит и все. плывет как баржА ровно по траектории. проходимость нормальная - если на дороге каша какая из снега то легко проезжает. главное на пузо ее не посадить, а то было дело попал в "грузовую" калею. откатал 30 000 за год. из подвески поменял 1 косточку и пыльник шруса. проверяю подвеску каждые 10000 на Т.О.. считаю что машина не прихотливая.
было дело и лямбду менял, и радиатор, ДД глючит, но машинке то 8 лет как никак. пора бы и совесть иметь. считаю что на общем фоне это мелкие дефекты которые всплывают уже от старости. просто отслужили свое эти детальки.
 
Ну и я скажу!
машина в Москве 1 год, проехал 35000 км. (общий пробег 155000??????), заменил амортизаторы (изначально были мёртвые) свечи и пыльники шрусов.
По климату нареканий нет, коробка имеет толчёк на холодную (не заморачиваюсь),
расход 13,2 л.
НО есть единственный минус машину почему то тянет в право,настанет тепло буду с ентим бороться.
Причин для серьёзных жалоб на машину небыло,
А32 1998 г.в.
 
Покупая машину 95-9~, а может быть и младше в большинстве тебе никто ни скажет что с ней и как. Грубо говоря ты покупаешь кота в мешке и попадаешь на какие то деньги, какие вопрос времени, но ты можешь взять бесценный опыт в её эксплуатации, машина же не последняя.
Для машины которой 9 лет и с пробегом более 280 тыс. км, я думаю это простительно, теперь меня уже мало что удивит, только цена проблемы. Например ниже указанные проблемы установить практически не возможно они могут быть, могут всплыть через месяц эксплуатации, а может просто тебе повезёт. За 1,8 года эксплуатации заменено:
1.Бензонасос (прошёлся бензобаком по какому то камню, на 2-ой день)
2.Два яйца (стабилизатора) спустя год эксплуатации
3.Водяная помпа
4.Задние салейнт блоки, спереди (спустя год)
5.Цепь длинная и всё что с ней связанно
6.Сальник заднего каленвала
7.ДПДЗ
8.ДМРВ
9.ДД
Всё такие мелочи как пыльники, ремни, свечи и т.п. считаю за расходники но это у всех машин, которые требуют частой замены в зависимости от эксплуатации, ресурс маленький до ~25-40 тыс. км.
По ходовой пугали слабя сыпется как повезёт за мои 40 тыс. я поменял только п.2, п.4, ресурс задних пружин на исходе но это мелочи, думаю что повезло.
АКПП как АКПП, с проблемой пока не сталкивался, главное не запускать. Вечных АКПП нет это точно, рано или поздно проблема станет.
Остальное из списка минусов в всерьез не воспринимаю потому что это бред.
Рекомендую брать 2.5 литра или более.
С расходниками проблем ни разу не было, причём с любыми. С кузовными деталями тоже.
Покупая эту машину, я её вообще её не знал и с какой стороны к ней подойти, благодаря этому сайту, я теперь с ней на ты, после всех манипуляций с ней теперь работает как часы, главное заниматься с ней всё будет пучком.
 
8) Огромное спасибо за ваши непредвзятые мнения!
Машинка нравиться все больше и сердцем и умом! :P
Помогите рекомендациями в процессе выбора, покупки конкретной машинки!
Как правильно действовать в Москве? Где искать? Куда смотреть? Куда съездить? Опыт реальных владельцев мне кажется очень полезным! Может, цены подскажите, на которые ориентироваться.
 
Albert сказал(а):
Leto сказал(а):
По сообщениям в конфе выделил несколько минусов, подтвердите, опровергните, прокомментируйте, пожалуйста, добавьте, что я упустил.
Слишком уж утрировано вы подошли к формулированию выводов.
Во-первых, нужно исходить из того, что в форум пишут люди, выявившие у себя подобные проблемы и желающие их решить. Соотношение таких людей к общему количеству цефировлаельцев крайне невелико. Поэтому говорить "у всех" в корне неверно.
Во-вторых, читаем Герасима. :) Машина машине рознь, все зависит от характера ее эксплуатации в предшествующий период. У меня 1994 год, но ни одной из перечисленных вами проблем кроме объективного показателя п.6 за все время с покупки в 2002 году не возникало.

Согласен с тобой Альберт, у моей машины - я второй хозяин в России и если бы что то мне не нравилось, я бы не стал брать авто с 1999 года эксплуатировавшееся в России, всетаки 6 зима по русски на Севере - не шутка...
 
Да есть рывок при переключении(на холодной )забил.
Единственный недостаток при экспл. закидывает грязь на задние боковые стёкла
Остальное всё в кайф если перед этим не ездить на ферари
Alekogl Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96(Челябинск)
 
Я покупал около рынка под Автозаводским мостом, побродив по этому небольшому рынку (много машин битых и плохо сделанных !), купил у частника за территорией.
В феврале прошлого года А 32 1998 г.в.+ комплет резины лето за 10500 уёв.
Японку покупал в первый раз, доволен, может попалась нормальная, не знаю :)
Следующую машину я буду брать на заказ, что бы получить то что именно хочу.