А чего Вы хотели от машины 96 г, на которой ездил, например, ЕЗДЮК? Выбирайте машину в нормальном состоянии. Если берете убитую, придется чинить. Не бывает машин в возрасте почти 10 лет, и чтоб была как новая. Есть редкие исключения, но, как правило, в хорошем сотоянии машину не продают. На ней ездят. У нового Авенсиса, кстати, стойки через 5 ткм стучат и передачи с трудом втыкаются. Чего тут еще посоветовать?Leto сказал(а):1.Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.
2.Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.
В чем проявляется ненадежность? А рывок 1-2... Так и Клаудии Шиффер тоже родинка на лице...Leto сказал(а):3. АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.
Ну да, Ода и Фабула дали нам фору!Leto сказал(а):4.Кузов неоцинкованный.
Далеко не у всехLeto сказал(а):5.Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.
Это, пожалуй, верноLeto сказал(а):6. С двигателем 2 литра – вялая.
7. Часто неисправен датчик детонации.
8. Лямбда на старой машине 100% мертвая.
Слишком уж утрировано вы подошли к формулированию выводов.Leto сказал(а):По сообщениям в конфе выделил несколько минусов, подтвердите, опровергните, прокомментируйте, пожалуйста, добавьте, что я упустил.
На дороге как по рельсам, даже на трамвайке или в колее не переставляетLeto сказал(а):1. Задняя подвеска старая, часто разбитая. Плохо ведёт себя на дороге при поворотах, перестроениях.
У меня ручной, всё работает.Leto сказал(а):2. Климат работает плохо, скорее всего, уже сдох.
На любом автомате после 120-150 есть толчёк. См. cresta.ru и т. д.Leto сказал(а):3. АКПП не надёжная, рывок при переходе с первой на вторую скорость.
Ну и пофиг, всё равно не ржавеет...Leto сказал(а):4. Кузов неоцинкованный
Проблема в основном в Москве, опять же на Субару такая же песня...Leto сказал(а):5. Пластмассовый бачок радиатора у всех часто ломается, течёт.
После ВАЗа значительно лучше, но до ракеты не дотягивает...Leto сказал(а):6. С двигателем 2 литра – вялая.
Заменено предыдущем владельцем. Опять же живые только в автосалоне на новых...Leto сказал(а):7. Часто неисправен датчик детонации.
8. Лямбда на старой машине 100% мертвая.
Albert сказал(а):Слишком уж утрировано вы подошли к формулированию выводов.Leto сказал(а):По сообщениям в конфе выделил несколько минусов, подтвердите, опровергните, прокомментируйте, пожалуйста, добавьте, что я упустил.
Во-первых, нужно исходить из того, что в форум пишут люди, выявившие у себя подобные проблемы и желающие их решить. Соотношение таких людей к общему количеству цефировлаельцев крайне невелико. Поэтому говорить "у всех" в корне неверно.
Во-вторых, читаем Герасима. Машина машине рознь, все зависит от характера ее эксплуатации в предшествующий период. У меня 1994 год, но ни одной из перечисленных вами проблем кроме объективного показателя п.6 за все время с покупки в 2002 году не возникало.