12volt сказал(а):1.я подпаивался на блоке цз
2.нуно сигнал брать на щитке приборов
у меня установленDanGer сказал(а):соленоид водительской двери установлен штатно очень редко.
они боятся, что подключив к штатной системе, может что нибудь накрыться, если я скажу им точно где лучше подключиться и возьму ответственность на себя за последствия, то они сделают как я хочу12volt сказал(а):Попроси установщиков сделать нормально.
Откажутся-намекни на их профнепригодность
а можно поподробнее?12volt сказал(а):я подпаивался на блоке цз-без проблем...
ты имеешь ввиду BSM? методом тыка можно попасть на эвакуатор и 800$LanGenius сказал(а):Дык куда же проще, там идут два провода в блок цнтрального замка (находится снизу под рулём,чуть левее, под панелью) один провод зелёный, другой зелёно-черный, по-моему, когда на один подаёшь +12В, замок открывается, на другой закрывается, проверяется методом тыка и никаких проблем.
а нельзя подключится паралельно? или через диоды как нибудь? (я не электрик, так что не бейте меня, если что не так сказал)12volt сказал(а):Есть еще вариант для ленивых-отрезать управление от штатного эл.привода в водительской двери и подсоеденить сигналку напрямую к замку использовав "силовое" управление.
х.з.Felix сказал(а):1. Как лучше подключится к ЦЗ (подробнее, пожалуйста, какой блок, где стоит...)
есть лучше на BCM ножка номер 37, а концевик капота ножка номер 36. (подключать через диоды)Felix сказал(а):2. Где подключится к концевику багажника (есть вариант на лампочке подсветки багажника, но может есть лучший вариант?)
думаю проще всего взять с лампочки. Либо ножка номер 35 на BCM.тоже через диод)Felix сказал(а):3. Где подключится к концевикам дверей (можно тянуть провода от всех концевиков, можно, как я понял, подключится к сигналу на лампочку, которая в приборной панели показывает, что двери открыты, или еще где?)