на внешней грани поршня (тотго, который в цилиндре ходит), которым он прижимает колодку есть такие как-бы пропилы. Так вот, этот поршень надо крутить спец ключом (иль подручным инструментом) если не ошибаюсь, против часовой стрелки (беды не будет, если попробуешь покрутить по часам). Он будет вкручиваться в цилиндр. А выкручивается он автоматически по мере износа тормозных накладок, обеспечивая тем самым меньший ход поршенька, и как следствие, быстрое торможение при нажатии на педаль. С другой стороны, этой резьбой компенсируется износ накладок (а не количеством тормозонй жидкости, как в ТАЗах)
Какая нахрен ржавчина! Дай мастерам книжку почитать, раздел устройство суппотра. А лучше найди иномарочный сервис, т.к. там знают как менять колодки! А эти балбесы пусть вдавливают поршни на 09, 010-ках...