Начались детские болезни моей 33-ей. Машина в замечательном состоянии, но слегка избалованная. Раньше, у предыдущего хозяина, она жила в теплом гараже в коттедже, две зимы. Теперь, бедная, стоит у меня на стоянке. После первой же ночи не завелась – сдох аккумулятор, естественно. Но, простите за плагиат, ”у нас было”: основываясь на собственном опыте владения предыдущей, 32-ой цефиры, в первый же день купил мощевую ВАРТу. Утречком поставил новый аккумулятор. Старый оказался наполовину пустой – вот что значит теплый гараж, предыдущего владельца это даже не волновало. Далее сменил антифриз. Сегодня в Новосибе был не плохой мороз. Утром подошел к машине, завел, вышел помахать щеточкой, захлопнул дверцу. Захлопнул дверцу… Захлопнул дверцу… Блин, не холодильник же! Замки на морозе категорически без сверхусилий закрываться отказывались. Но, чудная WD-40! Наши победили. Весь день был в разъездах. Вечером в салоне появляется посторонний довольно громкий шум. Глушу музыку и понимаю, что идет мерзкий стук в районе бардачка. Блин, стучит то ли подшипник в моторчике, то ли сам моторчик от печки. Я расстроился. Как раз ехал на сервис менять масло. Масло поменял, заодно сказал про стук. Просили заехать завтра, т.к. будет человек в этом что-то понимающий. Кстати, заметил, что, кроме стука еще и перестал загораться индикатор “A/C” кондера. Позвонил в ниссан-центр, что на ул. Большевистской, договорился, что завтра заеду по поводу этих мерзких стуков. Приехал домой, ставлю на стоянку, и тут до меня доходит, что стук исчез. Попробовал разные режимы климат-контроля - стука нет… ”A/C” не загорается… Вот теперь чешу репу, думаю, с чем завтра поеду в ниссан-центр и надо ли ехать вообще или подождать. Есть у кого-нибудь идеи по поводу того, что это было и как это лечится (агрегатную замену не предлагать, это я и сам могу).