на счет моторчика отопителя это да, по поводу печки скажу , что по сравнению с тойотой машина прогревается дольше, но на счет слабой печки не знаю, по трассе шел со скоростью 140-160 в -30С, климат стоял на 23 и мне реально было жарко, подвеска наверное как у всех, только уж больно часто приходится менять стойки стабилизатора, у меня и 20000км не прошли, уже начали подстукивать, хотя езжу аккуратно, и это блин оригинал за 900р штучка (в ниссан центре сказали, что вроде должны какие то для России более живучие поставлять, сказали, что бы не меняли пока, жалоб очень много, причем и от владельцев новых максим). Что касается шумоизоляции, то в цефире потише чем в моей предыдущей машине (марк 90 кузов, 1995года). Может в 2,5 шумоизоляция получше чем в 2,0 цефире по комфорту сефиро комфортнее чем тот же марк. Лично мое мнение, особенно ощутил разницу когда после длительного владения сефирой проехал в своей старой машине в качестве пассажира (тесть на ней сейчас ездит). На хондах не ездил не знаю