Прикольно, ещё одно мнение о недостатках этой машины. Но жизненно...
 
Александр С сказал(а):
Прикольно, ещё одно мнение о недостатках этой машины. Но жизненно...
Мнение имеет право на жизнь. Считаю, что в целях объективности ссылки на подобные материалы (или их оригиналы, при согласии автора) должны присутствовать на данном сайте. Донастрою новый домашний комп - займусь...
 
...жене показал... она у меня с ребёнком сзади ездит - говорит, что укачивает, а тут - подряхивает кого-то... :) Нормальное мнение, не спорю, но отношение к машине предвзятое. Так бы и написал - Хочу Диамант. Я вот пересел с Десятки, и хочу сказать - "Нехочу Десятку!!!" Лично я не разделяю 50% претензий (особенно в части разгона и экономии топлива ) к машине. :)
 
а по моему человек РАЗДОЛБАЙ!!!!!!!!!! с огромной буквы
сам же виноват во всех траблах машины а винит машину. аккумулятор ему не понравился - всего то каких то 5.5 лет прослужил!! полный отстой. японцы должны были на 10 лет сделать аккумулятор специально для него.
он сначала по Дядям Васям поездеет по гаражам и разборкам. он ему окончательно изуродует машину а потом говорит что машина хреновая.
БЛ@!! капот после того как снег упал киянкой выправлял!!!! ПИ@ДЕЦ!!! ему на копейке надо ездить. ее можно кувалдой за неимением средств. а тут купил машину за 13000$ и сам капот правит кувалдой. типа день жестянщика.
УРОД!!!!! просто бесят такие ЕЗДЮКИ . мне не за Цефиро обидно. он так любую машину опустит.
лично ему - поменяй прокладку между рулем и сиденьем!!!
 
Ну тут все понятно. Человек хочет спортивный автомобиль типа Формула-1, с расходом бензина как на Оке. Чтоб он был необслуживаемый (читай не ломающийся), и работал на любом виде топлива как газо-турбинный двигатель Т-80. И чтоб салон был как в Ролс-Ройсе. А Цефиро почему-то не подошел под эти параметры, осюда и отзыв. А ведь кто-то почитает и откажется от приобретения Цефиро :(
 
....и в добавок отзыв грешит , вернее человек его написавший, огромной кучей неправильных технических подробностей, но стиль написания всё таки не плохой... :?
 
... вообще-то много лирики. Есть такой приём, если после каждого абзаца вставлять пояснение типа "Это отзыв о Цефире", то станет ясно, что общение с ГАЙцами, как и некоторые другие вещи - ни к месту. Однако в последнем предложении автор поясняет, что такой полёт мысли произошёл из-за отсутствия корректуры (типа на одном дыхании, всё что наболело:) )
И иронично-шутливый тон мне не очень понравился. Не каждый читатель, (думающий о покупке а/м) может шутить с 13к$, и не каждый владелец машины вот так же разочаровался в её покупке. Скорее всего кликнувшим на тему "Отзыв о..." интересно было узнать как, зачем и почём ломалось. А тут, как правильно было подмечено, куча техн. нестыковок + лирика. Земляку про ГАЙцов я могу рассказать столько баек... (про местных, Оренбургских, чего далеко ходить...) а вот почему не заводится или глохнет в мороз??? Да и что-то не видел я у нас в городе серебристую машину, с помятым капотом. :)

А вообще то друзья, у нас пошла такая тенденция - кто нам не завидует (типа плохо отозвался об а/м) - того затоптать... Вам так не кажется? :)
 
Мужики ...предчуствую, что щас меня затопчут ..:-)

Но лично у меня похожие впечатления, сравнивая с Чайзером в 90 кузове 92 года и с Хондой Инспаер 99г.

К сожалению Цифира по комфорту и щумоизоляции с ними рядом не стоит, особенно с Хондой (прошу заметитить, что я далеко не Хондофил !!!).
Так же неприятно удивила стоимость оригинальных запчастей ...я то думал, что Хонда дорогая машина ..:-))) Ниссан не дешевле.
 
А за что топтать то? Если по оригиналу обслуживать, да постоянно в сервис ездить, то очень дорого получается! Но оригинал на Марк ещё дороже. На мойке и то к 600 мерину приравнивают ;) !!!! А насчёт того что пачкается, то по моему личному мнению, так больше чем ВАЗ-09 (а это признаный лидер по этой части). Бензина жрёт много . (Кстати Марк того же года столько же). Но ведь нравится же :rolleyes: ...
 
Чайзер кушал 15-16 на сотню зимой ..и ничего я с ним поделать не мог ..а ведь ездил потихоньку совсем. Инспаер меня в этом плане несколько порадовал при 2.5 объеме у него почему-то по моим расчетам получалось около 10 по городу...это зимой и с прогревами. Кефира по середине от 12.5 и выше кушает с прогревами ..смотря как ездить.

Ладно ...по сути Кифира нормальная машина, если бы не все эти детские болячки типа моторчик печки, слабая подвеска, конченая шумоизоляция, слабая печка.
Тут тоже должен заметить ...Инспаер очень быстро прогревался...

Вот шумоизоляция меня особенно злит ...я люблю тишину в салоне...прикупил тут утеплителя ..потеплеет немного - обклею пол и двери ..авось поможет.

ЗЫ. Я тут Инспаера восхваляю ...думаю если бы не проблема с АКПП у него ..он бы у меня так и остался...хороший аппарат ..несмотря на то что Хонда...блин.
 
на счет моторчика отопителя это да, по поводу печки скажу , что по сравнению с тойотой машина прогревается дольше, но на счет слабой печки не знаю, по трассе шел со скоростью 140-160 в -30С, климат стоял на 23 и мне реально было жарко, подвеска наверное как у всех, только уж больно часто приходится менять стойки стабилизатора, у меня и 20000км не прошли, уже начали подстукивать, хотя езжу аккуратно, и это блин оригинал за 900р штучка (в ниссан центре сказали, что вроде должны какие то для России более живучие поставлять, сказали, что бы не меняли пока, жалоб очень много, причем и от владельцев новых максим). Что касается шумоизоляции, то в цефире потише чем в моей предыдущей машине (марк 90 кузов, 1995года). Может в 2,5 шумоизоляция получше чем в 2,0 цефире по комфорту сефиро комфортнее чем тот же марк. Лично мое мнение, особенно ощутил разницу когда после длительного владения сефирой проехал в своей старой машине в качестве пассажира (тесть на ней сейчас ездит). На хондах не ездил не знаю
 
Заступлюсь за машинку!Мне она нравится,но как и все,что-то да не так.Претензий огромных к машине нет.Нет вру марается быстро.Пользую уже полтора года ,заменил только ремень генератора ну и жидкости меняю.ВСЁ!! Исповедую принцип не ломается не лезь.Диагностику делаю раз 3-4 месяца.Расход бензина в норме если сравнивать.Да забыл сразу заменил тор.колодки.Соббираюсь в конце весны свечи посмотреть,что там япы поставили.Авто на Затраченные деньги оптимально.
 
Прочитал отзыв.

Всего в отзыве:
Слов 3734
Символов 24563
Абзацев 10
Предложений 247

Среднее количество:
Предложений в абзаце 24,7
Слов в предложении 14,7
Символов в слове 5,2

Показатели легкости чтения:
Уровень образования (1-20) 6,1
Легкость чтения (0-100) 80,6
Число сложных фраз (%) 6,0
Благозвучине (0-100) 89,0

Резюме:
КНГ/АМ
Автору отзыва рекомендую писать на Лит.ру, про машины больше не писать.
 
В цефире 33 шумка лучше чем в 32. Надо сравнивать Инспаер и 33 Цефиро. Далее не следует забывать что Инспаер он же Сабер заточен под Штатовский комфорт, отсюда шумоизоляция. В Хонде Легенд (класс выше чем цефиро) шум из под арок идет мама не горюй. У меня греет отлично. Может действительно дольше прогревается. Хотя Хонды мне нравятся больше. Когда авто искал, хотел как раз Инспаер, но взял Цефиро. Инспаеров не было нормальных, да цена выше и самое главное у цефиро есть аналог максима. А инспаера акура, так что с запчястями проблема. Минус цефиро 33 только один прямой вспрыск. Да и подвеску задняю надо было делать независимой. Но ведь это не БМВ.
 
Отзыв на 80% - субъективное мнение (нравится- не нравится) автора об авто, о чем он кстати и предупреждает в начале. Кроме того, машинка проблемная досталась ему (сурф подкачал), см. глюки 1-4. Кроме того, только ленивый не жаловался в автофорумах, что 2х литровая цефира по динамике не очень. Так что прежде чем покупать, надо смотреть отзывы.
 
А я данный отзыв и дочитывать не стал! Противно читать не совсем субьективные выводы... Потому как Цефира мне нравиться и по разгону и стиль кузова A32, салон тоже нормальный!
Я доволен на все 95 % своей цефирой!!! 8)
 
а вот про грязные штанины это правда, хотя понятно что в японии такой проблемы просто нет.
 
Ну штаны физикой объяснить можно: машина широкая, ноги обычные, вот и задевают, а если типа короллы, то при выходе не задеваешь, сравнивает ведь не с одинаковой по габаритам машиной.
 
Александр С сказал(а):
Ну штаны физикой объяснить можно: машина широкая, ноги обычные, вот и задевают, а если типа короллы, то при выходе не задеваешь, сравнивает ведь не с одинаковой по габаритам машиной.
Вообщет мне и в Королле приходилось пачкать штаны :)
А по сабжу - ну не легла на душу ему машина, вот и высказался. Что тут еще говорить. Мне вот например джипы не нравятся...
Вопрос, на какой машине ездить, каждый решает сам. Чистейшей воды субъективизм. И именно этот субьективиз определяет, ту степень неидеальности авто, которую мы готовы ей простить. Претензии к своим машинам есть у всех, я не исключение. Есть у нее ряд недостатков, но я их прощаю (пока) :D Пока количество плюсов - куда больше.
Кста, интересный момент! По расходу! :) Снизился! o_O Раньше у меня было в среднем 14,5 при смешанном цикле 60% город, 40% трасса. Сейчас, Тож самое, но в чистом виде город. Трасса - 10. Тут только одно объяснение - научился правильно давить на газ. На той же самой Королле педаль газа находилась довольно часто у самого пола. Сейчас же, амплитуда движения педали газа измеряется в миллиметрах :)