A

Anonymous

Гость
Скоро 2 года как на этой тачке езжу, всем доволен, но вот стало что-то с тягой во время движения происходить: при езде на одной и той же скорости при неподвижной ноге на акселераторе машина то добавит мощи, то притупит. На ХХ движок работает стабильно, мощь вроде бы не пропала, есть подозрение на ТНВД, но опять же это происходит не всегда. Если у кого такие приколы наблюдались, то помогите поставить крест на чем-нибудь.
 
А не на скорости около 60 это происходит?
 
можно сделать дигностику. вылезет код 1232 то возможно ТНВД. Значит проблема с давлением.
Может бензин?
 
Попробуй поиском - ключевое слово ТНВД
Я недавно поднимал эту тему, свои симптомы описал, ребята о своих рассказали.
Попробуй на дагностику съездить - если ошибка была, она в компе осталась. Регулятор давления -1232 по-моему (Press Regulator).

Моя темка - https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7644
 
На скоростях разных, но более 60, бензин только 98 с присадкой, наверное придется ехать на диагностику, потом напишу что они нашли.
 
Давай, удачи. Напиши, что определили.
 
Ну вот, сегодня это и случилось. Сделал диагностику движка и насоса в "Кварсисе" на Станционной за 720 р. В "Ниссан центре" это стоит 1600. Ребята определили, что все датчики работают нормально, и насос сканером проверив выдали хорошие показатели. Причину определили как засранные впускные коллекторы и за 1200 руб. обещали почистить (пол двигла разобрать надо! представляю, во сколько в "центре" ребята это заценили бы!). Вечером отдали машину, не успев отрегулировать ХХ, а на следующий день все исправили. Короче, машину не узнать! Так что прежде чем греться по поводу ТНВД -- попробуйте это. И лейте в бензин кастроловскую ТБЕшку и все будет ОК. Удачи на дорогах!
 
СН сказал(а):
Причину определили как засранные впускные коллекторы
При чистке дросселя было видно, как "засрано" во впускном коллекторе. Виной - система рециркуляции отработаных газов. Выхлоп на этих движках в саже, и вся эта сажа попадает во впускной коллектор.

Вопрос: Долго занял разбор впускного коллектора?
 
часов шесть чистили . да с нашей экологией даже машина задыхается :D
 
Прошу прощения сразу если что не так написал! Проблема такая! 1) звенят пальцы примерно 1700 - 2000 оборотов! 2) при заводке если машина постоит с пол часа тяжело заводится! Да сразу схватывает но с начала 200 оборотов потом только в верх и в норму около 700! 3) ОШИБКА 1320 - нашел 2 неисправные поменял на катушки от а32 те что короткие так как моих нету у меня в городе а на заказ очень дорого! Я просто взял верх катушек от 32 и низ свой поставил сделал больше отверстия крепления и закрутил вроде все ровно! машина иногда 5рит, при заводке заглушу заведу и норм! Впускной колектор читый ДЗ чистая Свечи новые! Маф работает! ТНВД отличные показания через лаунч! Что делать!? а еще утром завожу только с третьего раза! и как только заведется треск какойто из под капота 1-2 сек и исчезает! помогите! топливный поменял воздушный тоже! Маф почистил! При движении на любой скорости дергается! Пару рывков и тянет потом хорошо! что это? Двигатель VQ25DD