Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Моя машина меня не перестает удивилять. У нас в Томске -5, дороги во дворах превратились в кашу, едешь и брюхом скребешь, каждый проезд по двору - маленький экстрим. Обычно такое случается в начале апреля - а тут в январе. Ну вот выезжал из одного двора, а там с одной стороны сугроб, с другой бетонные плиты, и расстояние в ширину машины+1 м. Строго в этом месте дорога поворачивает на 90 градусов. Что бы при повороте не снесло на бетонные плиты, беру вправо с запасом, чуток не расчитываю и оказываюсь правой стороной в сугробе. Сгоряча газ - фиг. Сижу. Правые колеса поностью зарылись, снег выше днища. Ну вот и приехал думаю, на работу теперь точно опоздаю. Включаю заднюю, сдаю чуть назад. Подается сантиметров на десять. Вперед - уже на двадцать. И буквально через минуту такой вот раскачки я оказываюсь на свободе. Сугроб выглядел так, как будто там Камаз барахтался :)

Уж не знаю, за счет чего у Cefiro такая проходимость, передний привод, NF3 или автомат, но факт тот что по проходимости зимой она не сильно джипу уступает. Только вот клиренс маленький.
 
Мне кажется все три пункта. :)
Резина зимняя, хорошая.
Собрались как то мы машин 8 ну соответственно рыхлый снег. 2 Марка занеприводных пришлось чуть ли не руками разворачивать или прокладка между рулем и сиденьем мешала. :) Хотя они и на автомате.
Волга, тоже из той же оперы.
3 таза 2112 один нормально развернулся, один ненормально но, развернулся, третий как марк 2, но там наверняка "прокладка" подкачала. Даже при движении в перед и то на брюхо сесть умудрился.
Про себя скромно умолчу, без посторонней помощи, как в сказке, аки по суху. :)
 
Видимо да, совокупность факторов. У меня был случай прошлой зимой, разъезжались с УАЗом во дворе. Я принял в сугроб, и он принял в сугроб. Я выехал, а он нет. Было немного смешно.

За 2,5 зимы я застрял на Cefire только два раза, и оба раза на стоянке :) Они там зимой снег не чистят, и вот в том месте где машина стоит, получается яма с полметра глубиной. Приехал вечером, все заставлено машинами, пространства для маневра нет, и въезжая в "свою" ямку машина встала с таким креном, что заднее колесо от земли оторвалось. А второй раз дело было весной, и гравий, который был на стоянке, поплыл, а вместе с ним и машина - как говориться, шансов просто не было. Во всех остальных случаях, а их было очень немало, Cefiro выходил победителем.
 
У меня тоже стоянку не чистят :devilish: :devilish: :devilish:
Я и лопату уже теперь в багажник положил, иначи не как... :devilish:
:idea:
А если не совсем на брюхе, но уже зарываться начала, даже при отсутствии LCD, O/D-OFF :arrow: АКПП на "2" :arrow: режим "Winter", левую ногу на тормоз, правая естественно на акселираторе и начинаем ловить машину тормозом в крайних положениях, т.е. получается раскачка своего рода только на автомате "вперед-назад"...
Если не выползает, то лучше попросту не газовать... Ремонт дороже будет...
А вооружаться терпением и помогать подручными средствами передним колесам поймать хоть какое то сцепление с поверхностью...
 
Все аналогично, но лопату еще не доставал с момента покупки машины. А вот меня вчера по этим сугробам достали в жопу. Субарик прикатился в стоячего!!! Бля везет мне, второй раз в жопу прилетают и второй раз в стоячего, и второй раз обидчик юзом метров 12 до меня летел. Ну нет бы придурку увернуться, ну хоть в сугроб, так ведь нет, надо мне гемор создать с Росгосстрахом, блять во второй раз. (модераторы, сорри, но не могу я спокойно про эту страховую контору). Вот она спираль эволюции - все как в первый раз, но теперь не Таз-09, а Субару-Легаси. Весь бампер исцарапал и номер нахрен отломил.
P.S. Еще раз сорри, за офф-топик.
 
два раза неглубоко садился, выехать не смог. Толкали. Очевидно потому что у меня мало водительского опыта. Последний раз буксовал то офигения, пока постоянно не загоелась лампочка ABS #-o. После глушения двигла и заведения заново продолжала гореть. Проехал примерно километр и она погасла :P
 
Maximus сказал(а):
... так ведь нет, надо мне гемор создать с Росгосстрахом, блять во второй раз. (модераторы, сорри, но не могу я спокойно про эту страховую контору). .
а можно про гемор чуть подробнее , а то я там застрахован
 
Maximus сказал(а):
А вот меня вчера по этим сугробам достали в жопу. Субарик прикатился в стоячего!!! Бля везет мне, второй раз в жопу прилетают и второй раз в стоячего, и второй раз обидчик юзом метров 12 до меня летел.

Сочувствую. Я как-то вытаскивал из сугроба соседа по гаражу, еще на волге. Я его вытащил, остановился, а он дальше едет и прямо мне в бампер... Было обидно. Правда, на цефирке было бы намного обиднее.

Ну нет бы придурку увернуться, ну хоть в сугроб, так ведь нет, надо мне гемор создать с Росгосстрахом, ....второй раз. (модераторы, сорри, но не могу я спокойно про эту страховую контору)

А чем так плох Росгосстрах?
 
Хех. Для тех кто там застрахован может и ничем. А вот мне в прошлом году пришлось переделывать акт экспертизы. Эти козлы не принимали акт, т.к. им не понравилось как был сделан расчет суммы ремонта. Я в экспертизу принес счет из одной из самых дорогих (но самых качественных) контор по покраске и ремонту, есть у нас фирма Хеми, и эти долбаные эксперты в акте сослались на этот счет. В итоге сами переделывали акт, но сумма стала штуки на 4-5 меньше. И теперь уже тоже буду сраться, бампер сломан сбоку, вылез на сантиметр и видно, что крепежные отверстия выломаны. Я говорю замена, а оценщик из страховой - ремонт. Ну я его вежливо по длинной эротической дороге направил и говорю посмотрим, что скажет независимая экспертиза. Делать буду в Минюстовской.
 
garry помнится упоминал, что его водители перешли на UG500 в итоге, я не катался на ней к сожалению, но то как прет именно по такой каше GNF3 мне сильно нравится... третий год спокойно лажу по сугробам, последний раз было на новый год, приезжаю ставить машину на стоянку и вижу что все места заняты, ну оно и понятно... с краю в конкретный сугроб паркуется делика, приноравливаюсь рядом, штурмую сугроб.. мужик из делики смотрит с итересом и ждет очевидно когда застряну... :?
пару раз поддав газу залажу конкретно в сугроб, в раскачку несколько раз укатываю себе колею, чтобы уж потом хоть как нибудь выехать и наконец глушу...
открывается дверь делики:
-че за резина?
-GNF3.
-а че за двигатель?
- 2,5л.
- впечатляет...

... я аж зарделся... :oops: :LOL:
вот снега, пока выходил, набрал в ботинки конкретно... :LOL:
 
West писал:
Если не выползает, то лучше попросту не газовать... Ремонт дороже будет...

Т.е. хочешь сказать буксовать вообще нельзя? Или все-таки можно, но не превышая определенных оборотов двигла?
Я почему спрашиваю, в гаражах 31 декабря пришлось побуксовать в ледяной яме, Новый год на носу, а я выбраться не могу. Что мне теперь ожидать от АКПП?
 
В сугробах еще не застрявал, хотя преценденты были. Пригнали мне Соболя возле дома на площадку поставить, а он не туды - снега см. 60. Ну мне пришлось на своей Цефирке коллею прокладывать, чтоб Соболя хоть как-то загнать. А я легко, только на "Снег" кнопку включил и все - чтоб не буксовала :P .
А вот в болоте сидел o_O , кстати - был бы умнее не застрял бы - еслибы на "Снег" вовремя кнопку включил, а так колеса сорвал и понеслось. Животиком улегся как лодка, а колеса барахтаются сами по себе, хотя до выезда на берег 1 метр оставалось.
Вот я тогда уделался. И всех уделал. Толкали меня 3 девченки и парень, а тянула ВАЗ-9 - еле еле выталкали. Девятка меня уделала, а я всех остальных, кто сзади был. Все в муляке - но веселые.
Я им паляну накрыл, так они говорят "завтра опять приезжай - толкать будем!"

Совет, не игнарировать кнопочку "Снег".
 
Maximus-V сказал(а):
West писал:
Если не выползает, то лучше попросту не газовать... Ремонт дороже будет...

Т.е. хочешь сказать буксовать вообще нельзя? Или все-таки можно, но не превышая определенных оборотов двигла?
Я почему спрашиваю, в гаражах 31 декабря пришлось побуксовать в ледяной яме, Новый год на носу, а я выбраться не могу. Что мне теперь ожидать от АКПП?

Все зависит от того сколько и как буксовал, но не грей голову - не факт, что что-то случилось с АКПП. У нее же есть свой запас прочности.
Если, конечно, что-то будет (не дай Бог), то сам поймешь.
 
Maximus-V сказал(а):
Т.е. хочешь сказать буксовать вообще нельзя? Или все-таки можно, но не превышая определенных оборотов двигла?
Я почему спрашиваю, в гаражах 31 декабря пришлось побуксовать в ледяной яме, Новый год на носу, а я выбраться не могу. Что мне теперь ожидать от АКПП?

Да можно, только зачем? Включаешь режим SNOW, первую, и ждешь пока хоть чуть-чуть с места стронется или натяжка произойдет и только потом газу самую крошку. И вылезет, будьте уверены! Сам несколько раз забуривался в снег и вылазил. Правда иногда приходится колею все же пробивать. Один раз даже впереди перед капотом не выходя из машины увидел тот сугроб, который бампером нагреб, благо снег был рыхлый. В этом отношении классная машина!
 
MARKS писал:

Включаешь режим SNOW, первую...

А разве на Snow первая включается? Где-то в форумах читал, что в этом режиме трогание происходит всегда со второй, но может я ошибаюсь
 
Maximus-V сказал(а):
А разве на Snow первая включается? Где-то в форумах читал, что в этом режиме трогание происходит всегда со второй, но может я ошибаюсь

Да нет! Ты прав! Это я просто так делаю, чтобы не ловить там вторую или еще чего, сразу назад до отказа. А потом мне что то кажется все таки передаточное число скажем на первой разное при разных положениях селектора.

Маркс
 
И что она едет - на 1-м положении селектора в режиме Snow?! Какая же там передача получается?