капает етот антифриз с левой стороны из-под компрессора,если стоять к двиг лицом, посмотрел я на ето дело, ну, думаю в лучшем случае течет из под термостата (очень похоже было) и в конце по блоку мимо генератора, компрессора на землю, слил анифриз из радиатора, из передней части двигателя, все в канистру (только менял, жалко), профильтровал через носовой платочек.
отвинтил термостат, намазал прокладку герметиком, завинтил обратно, и епрст. понял, что течь даже усилилась(без заливки тосола обратно).
начал разбирать дальше, отвинтил компрессор(шланги пока не снимал, кондей работает пока), повесил его на шлангах, снял генератор, кронштейн, на котором эти два агрегата висели и понял, что место течи визуально не просматривается
течет из технологического отверстия, которое прямо за генератором.
теоретически , в том районе стоит помпа, но учитывая количество места между движком и кузовом хочу спросить у того, кто сталкивался с течью помпы:
1. реально ли снять помпу не снимая движка, если машина стоит на яме?
2. как правило, что течет, нужна ли новая помпа, или там прокладка какая-нибудь?
3. если есть время, отпишите плиз в какой последовательности что отвинчивать, пока визуально для себя определил: шкив колена, левое крепление движка, крышку цепей, а дальше хз, смотреть нада.
я в очень больших сомнениях, осилю ли ремонт сам, блин это ведь надо было так все упаковать, хрен подлезешь, помогите советом, бывалые.