Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
При переключении передачи с 1 на 2 происходит ощутимый рывок. Почитал в форумах отзывы о Цефирах, многие отмечают аналогичные симптомы. Кто скажет причину? Есть ли способ лечения?
 
Если его мало то могут быть такие симтомы.
 
Уровень масла в норме. Сайчас перебрал весь форум, оказывается такой вопрос уже поднимался и сошлись на том, что это симптом непрогретости АКПП... Есть ли еще какие-либо мнения?
 
Абсолютно штатная ситуация, предусмотренная заводом-изготовителем в родном мануале.
Кстати такое же наблюдается и на 33 кузове. Симптомы исчезают после прогрева.
 
На непрогретой и на прогретой коробке рывков нет.Переключение передач вообще трудно заметить , только если внимательно смотреть на тахометр.
На другом ниссане у меня были рывки, они становились менее заметными про доливке масла.
Хотя причин для рывков может быть море. Можно попробывать протестировать АКПП самостоятельно по тестам приводимым в книге Цефиро-Максима 1994.
Вобщем рывков на исправной машине быть не должно, но и с рывками машина проездит еще пару лет точно.
 
и была и на этом форуме. Я бы это назвал не рывком. а толчком. У меня такие толчки с 1 на 2 передачу и на холодном. и на прогретом двигателе.
Я разговаримвал с коробейникамми (Новосибирск, Кэнси Трансмишн), они сказали. что это штатно. Протестировал там же коробку, сменил масло, проверил давление в коробке. Все в норме.
Принял для себя решение: забить.
 
;-)
просто не дави сильно на газ :))
 
всем привет!
хотелось бы с вами посоветоваться перед ремонтом!
в общем я по осени Цифру взял со стуканутым движком.6-й цилинд задратый. вот я и поменял там движок вместе с коробкой,т.к. хозяин грил,что коробка тоже могз парила.
поменял,завел,еду и чувствуется что 4 - скорости нету.думал отпадет после компьютерной диагностики,но комп показал только на датчик детонации.а ездить между тем становится все неприятней,т.к. максимальная скорость 60-70,выше не поднимается и тахометр пляшет,машину дергает.
поднимаю машину на подъемник и вижу,что с коробки масло давит.между движком и коробком возле трансформатора.
ну думаю,понятно теперь почему,но меня еще волнует вот еще что.
бывает такое,что машина на горячую не сразу заводится,пока коробкой не пробежишься с "Р" до "1" скорости,не хочет зараза завестись.
изначально думал что со стартером проблемы,может втягивающий накрылся или что.думал поменять вот,но перед этим хочу послушать "бывалых".
может не стоит лезть даже в стартер.может это все с коробки???

есть мысли?
 
У меня на холодную есть рывок с 1-ой на 2-ю. Когда прогреется переключения мягки и заметны только по тахометру. А вот со 2-ой на 3-ю есть толчек на прогретую и очень неприятный, но иногда все ок. Например последний раз катался в прошлую пятницу, за бортом было -25, дк как я только автомат на мучал, все переключения были идеальны. Куда смотреть незнаю, я так подозреваю что дело не в автомате или всеж в атомате?