Всем привет!
Ну начну с того, что скажу, что тут все будет очень коротко- нет писательских способностей
Приобрел я это чудо денька 3 назад. Машина с первого взгляда понравилась. Самую первую выбрал, среди всех которые видел - ну очень аккуратная.
Вчера проходил техосмотр. В листе написали, что надо бы противотуманки отрегулировать да еще есть небольшие подтеки маслица (охлаждение коробки). Наклейку дали без проблем(У нас ТО - это наклейка на лобовик). Но это о причках.
Первые впечатления.
Садишся в салон - ощущение, что в крейсер сел. Первое и пожалуй самое большое неудобство - руль только вверх\вниз перемещается и то по позициям. Второе неудобство - высокая корма. Ехать назад можно только по боковым зеркалам. Могли бы серийно парктроник ставить. Придется чувство расстояния развивать
Значит садишься, вставляешь ключ в зажигание- поворачиваешь на пару позиций- загорается большая куча лампочек на панели и кресло заботливо подвигается вперед, на заранее запрограмированную позицию. Соответственно когда глушишь- отодвигается назад. Мотор работает конечно идеально. Лишь когда совсем холодный- еле заметная вибрация. Думаю, что когда свечи поменяю- все пройдет. Мотор 3,5 литра с 253 конями разгоняет седан с полным весом в 2160 кг - как пушинку. Динамика отличная. Коробка маленько задумчивая, но я этого почти не замечаю. Ежжу не нарушая скоростной режим (кстати экономия бензина тоже). Не порадовала шумоизоляция салона- слышно, как каждая песчинка бьет по кузову. А поставил зимние покрышки от внедорожника- такой гул стоит, как от истребителя. Радует, что до весны уже не очень долго.
Машина средней ремонтопригодности. Например, чтобы поменять лампочку ближнего света- надо снимать бампер. Габариты спереди менял часа 2. Левую лампочку - 1 час 45 мин, а правую 10 мин - так как опыт приобрел с левой
Обошелся без снятия бампера - отковырял пластиковый подкрыльник и еле еле протиснул руку в фаре. С лампами ближнего, а тем более дальнего света такой фокус не пройдет.
Еще был разочарован тем, что нет встроеной сигналки, а только иммобилайзер. Придется и на нее раскошеливаться.
Управление дворниками на ручке поворотника. Почему не сделали с правой стороны руля - не понятно. Наверно потому, что в основном на американских машинах там ручка АКПП.
Приборы расположены удобно. А вот с климатом надо маленько повозиться пока не привыкнешь. Там на каждую клавишу по 2 функции: сверху и снизу клавиши. Надо отрывать взгляд от дороги, чтобы включить нужный режим. Или поставить АВТО и не париться. В остальном эргономика на высоте.
Есть трекшн контрол. Без него покрышки максимум сезон отслужат- стоит чуть лишнего газку дать- сразу пробуксовка
У АКПП есть режим ручного переключения. Не разу не пробовал еще, так что пока ничего сказать не могу.
Не понял, почему не могли сделать лючек бензобака с центральным замком - надо ключиком крышку открывать.
Удобная штука - автозатемнение зеркала. Ночью реально помогает. Причем если точнее сказать зазеленяет картинку. Прикольно выглядит.
Колеса 16 размера, 225 на 60. Б/У резину не так просто достать, как например 15 или 17.
Багажник огромный. Влезло 3 покрышки. 4-ю пришлось в салон ставить
Музыка в машине - шикарная, хоть и заводская: голова Chrysler, а колонки с усилком инфинити. Даже не хочется ничего переделывать. Кстати, когда брал машину - магнитола была закодирована, т.к. меняли аккумулятор. Код в документах не обнаружил. Пришлось разбирать консоль (на защелках) и снимать магнитолу (4 самореза). Нужны были последние 5 цифр серийного номера. По ним в Крайслер-центре мне сказали код. Теперь наслаждаюсь качественным звуком.
Пока больше ничего существенного припомнить не могу. Если чего вспомню - допишу.