Дмитрий 42

Цефирядник
23.11.2004
191
0
61
Кемерово
Флудить так уж по полной.

Что думаете насчет японского масла в жестяных банках. С маркировкой Тойота, Ниссан, Хонда и т.п. Якобы японская минералка 5W30.

Цена порядка 200 руб за литр - что в принципе сравнимо с ценой синтетики от Кастрол (вот только не паленая ли она ..с такой то ценой).
 
Лучше лей MOBIL 1. Проверено! А всякие ZIC, RAVENOL и многие подобные замерзают при -20. Во всех фирменных сервисах можно купить у слесарей масло в половину дешевле. Только нужно знать подход.
 
Это масло я бы с Зиком не сравнивал ..так же как вы не стали бы сравнивать паленую запчасть с оригинальной.
Насколько я понимаю это масло японского разлива, используемое на их СТО или рекомендуемое автопроизводителем для заливаия в двигатель.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Насколько я понимаю это масло японского разлива, используемое на их СТО или рекомендуемое автопроизводителем для заливаия в двигатель.
Так-то оно может и так, но ведь это масло рекомендовано исходя из условий минимальной цены (при укладывании в предписанные параметры, ессно) и японских условий (то бишь зима -5). Думаю, что в наших условиях разумнее лить синтетику класса 0w40 на зиму и 5w40 на лето.
 
Полгода пользовался Эссо синтетикой на 7.000км. доливал примерно литр особенно после трассы, недавно перешел на Мобил синтетику прошла 4.000км. уровень как "влитой" только двигатель чуть шумнее стал работать. А по поводу фирменных надписей на банках не будет ниссан такой фигней заниматься типы масел разные бывают, я например залью себе дизельное а потом в суд там-же было написано для ниссана, значит я правильно залил и т.п. а им (ниссану) это надо?
 
Раз пошла такая тема... поясните мне следующий момент:
6тыс. км. тому сделал ТО двигателя. Залил TEBOIL GOLD 5w30 (п/синт). Сразу из сервиса прокатился за 4 тыс.км (туда-назад) Трасса есть трасса, где то и 170 закладывал, а то и 40 км/час тащился. В общем, в пути и по возвращении уровень масла не изменился и был ровно по отметке MAX.
Обрадовался уже, дескать - масло не ест совсем! :)
Сегодня вынул щуп - еле-еле на самом дне! Далеко ниже минимальной отметки!!! Как ещё контролька не загорелась?! Из особенностей эксплуатации после поездки - работа в городском режиме (редко за город). Бывает, заведу утром машину во дворе и пока собираюсь на работу - она час полтора на холостых работает (бывает и больше, в зависимости от ситуации). И морозы -25 тут нагрянули... Всвязи с чем вопрос: может ли такое быть (хотя очевидно уже есть), что на скорости масло не ест, а на холостых - просто жрёт его?
 
Думаю, что на банке есть отметка для дизеля это или нет.

Я понимаю, что синтетика это зашибись и т.п., подозреваю только что нормальной синтетики у нас нет - паленая вся. Раньше я доверял Кастролу, сейчас ..как то не особо.

В общем то суть моей мысли такова: для японской машины японскиое масло и не важно что есть синтетика, которая "лучше" (хотя кто знает откуда и из чего оно разлито ...и кем разлито). Вот поэтому мне и интересно нет ли каких-нибудь свдении про это масло (например про мой любимый Кастрол говорят, что он повсюду паленый и имеет очень большой угар).

Менять я планирую его каждые 5 т.км. По поводу того, что есть более жидкая сиснтетика могу еще заметить : машина почти весь день заведенная, и ночует в кап.граже. Поэтому проблем с вязкостью у меня нет. Да и 5W30 можно считать всесезонным маслом.

Полковнику: а повторный замер не проводил ??? может просто оно стечь не успело в тот раз. А воообще дождаться бы новой замены масла и с нее снова начать проверку по такому принципу: залил по метке ..покатался пару дней - проверил - метка МАХ стоит - закрыл капот ..и до следующей замены масла. Там пару дней снова : открыл капот и смотришь скока его осталось - это я к тому чтоб не дергаться во время эксплуатации а увидить конечный результат (если терпения нет ..то хотя бы 5 т. км откатать).
 
Дмитрий 42 сказал(а):
... а повторный замер не проводил ??? может просто оно стечь не успело в тот раз...

...проверял утром перед заводкой а/м (т.е. простояла ночь!)... Непойму я свой расход масла... После смены его, тысячи 4-5 км. уровень держится, потом начинает падать. Менял марки масла, всё равно такая картина.
 
Слйшай, так вроде бы масло надо на Горячую проверять насколько мне помниться.
 
Вот еще мысль в голову пришла. После 5 т.км пробега масло теряет свои экспл. свойства и начинает выгорать.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Насколько я понимаю это масло японского разлива, используемое на их СТО или рекомендуемое автопроизводителем для заливаия в двигатель.

Ни на одном фирменном сервисе не видел, чтобы лили такие масла... Сейчас работаю в Mitsubishi- Hynday центре. У нас только Mobil.

А ZIC, ROVENOL, и т.д. тоже есть в жестяных банках. Лучше не экономить, лить нормальное масло и менять через 8-10 тыс.
А проверяют уровень масла в двигателе на холодную.
 
Evgen, понимаешь ...я экономить на масле не хочу. Наоборот даже.

Я так понимаю что минералка с ценой синтетики плохой быть не должна, по крайней мере на это надеюсь. Однако вот настоящую синтетику мне кажется подделывают. Именно поэтому я и ушел с Кастрола на эту японскую минералку.

Мобил у Вас действительно оригинальный или польского разлива ??

Что стоит литр Мобила ?
 
5W 50 Ralli Formula сам беру 150 р за литр. Для клиентов 300. Четырехлитровая канистра в магазине 1300. А Mobil бывает для европы и для америки. Дешевле американский, но по свойствам хуже европейского. Там условия эксплуатации другие. У нас европейский.
 
А если закажешь в японию одну банку масла, то стоить она будет, как три Мобила! Мобил возят вагонами, Кастрол тоже, а кто-то привез маленькую партию минералки на пробу, пойдет или нет, и естественно, чтобы не угореть от нескорой продажи. нарисовал цену настоящую и сидит курит, ждет когда продастся...
Продавцы масел наплевали на нас с вами, берут дешевое американское масло и продают по тем же ценам, что и для европы. А для америки делаются масла с минимальным набором присадок в силу того, что у них моторы не форсированные, малооборотистые и не требуют особенных свойств масел.
Правильно, после 5-6 тысяч км масло, утратив сопротивляемость к парам бензина начинает выгорать. Это нормально! Ненормально, если оно начинает выгорать после 1000 км.
Еще очень интересно, что в авто, работающих на газу, масло чистое, но теряет свои свойства уже после 3.5-4 тыс. А все потому, что присадки, которые противодействуют парам бензина не могут долго противодействовать газу.
Так что, не морочте голову себе и окружающим, покупайте синтетику 5W50, а на минералке зимой напляшетесь возле машины за те же деньги. :LOL: