Всем привет! У меня А32 2.5 96г., N РА32 054409, мотор VQ25 032270А. Хотел поменять верхние опоры + подшипники стоек амортизаторов + пыльники этих стоек + нижние рычаги(передн.). Так вот, при попытке заказать верхние опоры, получил такой ответ: оригиналы - по 1.500р., неоригиналы = по 700р., но нет уверенности, что подойдут, т.к. в оригинальном каталоге Ниссан номер моей опоры = 54320 - 40U00, а в каталоге RBI (Тайвань или Тайцы, я так и не понял, - в общем, те, кто производит неоригинал) стоит у такой (с виду) опоры (для А32, - так написано) номер в Ниссановском формате = 54320 - 40U20, а номер в формате RBI такой: 1308F. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, - подойдет мне этот RBI-вский неоригинал или нет?
 
менял себе верхнюю опору, там стоит просто резинка в металлическом корпусе, а подшипник отдельно, ниже установлен и как я понимаю, он вечный. (все удары приходятся именно на резинку, а не на подшипник). Сколько он стоит - не знаю, т.к. мне его подарили мастера на сервисе (откуда-то валялся у них) только оригинал это был, потому и встал как родной. Три шпильки крепления расположены не равномерно по корпусу, по этому его можно поставить только в одном положении. Старая опора на ощупь руками вроде твёрдая была, без люфтов, однако после замены исчез стук в передней подвеске.
 
Полковник сказал(а):
менял себе верхнюю опору, там стоит просто резинка в металлическом корпусе, а подшипник отдельно, ниже установлен и как я понимаю, он вечный. (все удары приходятся именно на резинку, а не на подшипник). Сколько он стоит - не знаю, т.к. мне его подарили мастера на сервисе (откуда-то валялся у них) только оригинал это был, потому и встал как родной. Три шпильки крепления расположены не равномерно по корпусу, по этому его можно поставить только в одном положении. Старая опора на ощупь руками вроде твёрдая была, без люфтов, однако после замены исчез стук в передней подвеске.
Спасибо, Полковник, но - судя по форуму, эти подшипники еще как накрываются - у меня, кстати, похоже, что накосячили во время замены пер. стоек полтора года назад - мне сейчас на сервисе фонариком посветили под крыло, показали, что шток стойки аммо входит снизу в круглую дыру (туда, где опора) не по центру этой дыры, а с сильным смещением, -.... говорят: значит,надо менять и опоры обе, и подшипники, все разбито.... а стойки, говорят, - вроде, нормальные, хотя (стандартно, как я понимаю) резинки-отбойники уже оторвались от пыльников (по 1.000р. каждую покупал...), чем создана угроза для стоек....
А вопрос у меня был все-таки по номерам опор у производителя неоригинала по фамилии RBI...
 
Что та я не пойму?
Вы где там подшипники узрели. Нет там их. Масса машины больше 1.5 тонн.
Нет там никаких подшипников (при такой массе они бы регулярно накрывались) Опора представляет собой простой сайлент-блок и все. При выходе их из строя наблюдаестя подстукивание на мелких чередующихся кочках. Что весьма разражает. Лучше потраиться на оригинал и не замарачиваться. Обойдутся максимум в 1250 р. за шт.
 
Я тут умничать особо не буду, потому что до этого места в машине еще не добрался - жду весны, поменяю все там для профилактики.

Но как правило в верхней опоре стоит подшипник, я еще пока не встречал машину стоечную и без подшипника (Может отсатл от жизни ??). Нужен он для того, чтоб шток стойки крутился в опоре.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
... в верхней опоре стоит подшипник, я еще пока не встречал машину стоечную и без подшипника ...

есть там подшипник, только он не в опоре, а ниже по стойке. Опора - резинка в корпусе, без подшипников, и разбиваться там, как у ТАЗов - нечему, вся нагрузка при ударах в стойку гасится именно резиновой опорой, а подшипник работает только на поворот стойки...
 
Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.
Да, парни, разговор завязался интересный, .... :LOL: а мне-бы все-таки услышать того авторитета, кто себе опоры с подшипником уже менял, причем ставил опору-неоригинал, и причем неоригинал этот - от RBI. Похоже, слишком много условий выставил, - ответа, наверное, не получу...
 
Вадим Т. сказал(а):
Дмитрий 42 сказал(а):
Что-то я малехо не понял ...как это подшипник не в опоре ???

По своей сути шток стойки должен вставляться во внутреннюю обойму подшипника и затягиваться гайкой. А внешняя обойма соответственно вварена в резинку опоры.
Да, парни, разговор завязался интересный, .... :LOL: а мне-бы все-таки услышать того авторитета, кто себе опоры с подшипником уже менял, причем ставил опору-неоригинал, и причем неоригинал этот - от RBI. Похоже, слишком много условий выставил, - ответа, наверное, не получу...
ты скажи лучше запресован подшипник в опору или нет
 
Роман Пауль сказал(а):
...ты скажи лучше запресован подшипник в опору или нет

...говорю ещё раз - подшипник в опору не запрессован (если зрение мне не изменяет :) ). Т.е. опора (резинка в корпусе) отдельно для буфферизации ударов, подшипник - тоже отдельно, для возможности поворота штока стойки.
 
Лично видел 2 варианта опоры для цефиры A31.
В одном варианте подшипник вварен в резину опоры, во втором существенно более крупный подшипник вкладывается в металлическую нишу, вваренную в опору.
Виктор
 
Vpav сказал(а):
Лично видел 2 варианта опоры для цефиры A31.
В одном варианте подшипник вварен в резину опоры, во втором существенно более крупный подшипник вкладывается в металлическую нишу, вваренную в опору.
Виктор
Ну что, всем спасибо! Необходимость в получении ответа на заданный мною вопрос сегодня отпала, т.к. мне предложили опору-неоригинал от другого производителя - Febi - за 800р., с чем я и согласился...
 
Полковник, а как тогда подшипник в опоре держиться ?? Если он не запресован.
 
Подшипник представляет собой пластмассовую шайбу из двух частей со смазкой толщина около 4 мм а диаметр около 7 см.одной стороной он опирается на железо опоры, а другой на верхнюю чашку пружины. Стоимость на разборе максимум рублей 50. или в подарок к опорам.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
деталь 54325
 
Подшипник представляет собой пластмассовую шайбу из двух частей со смазкой толщина около 4 мм а диаметр около 7 см.одной стороной он опирается на железо опоры, а другой на верхнюю чашку пружины. Стоимость на разборе максимум рублей 50. или в подарок к опорам.
самое правильное замечание! подшипник этотот вообще вечный!
 
Интересное конструктивное решение......все же надо сходить в магазин и посмотреть на новой опоре.
 
Сходил, посмотрел - действительно пластиковая шайба, принцип примерно как у выжимного подшипника.

Стоит всего 550 руб оригинал.