Владимир сказал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.
Raritet сказал(а):Да выключи кнопочкой А/С на климате, вентиляторы и остановятся! И будут стоять, пока радиатор не нагреется!!!!!
Владимир сказал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.
Severe_angel сказал(а):Владимир сказал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.
Ну вот сделал, самодиагностику.
Ошибка 13.
Есть датчика номер? Или фото, надо купить, в выходные поставить!!!
Буду признателен.
Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.Ganc сказал(а):Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.Ganc сказал(а):Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
йес. стоит такая штукенция и отклоняется регулятором температурыGanc сказал(а):Заслонкой? Поясните, кто разбирал...