NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?
 
да читал, недавно же совсем было
и что? и ничего толком.
вроде где-то есть какая то турбина от ская. а нафига труба от ская с движком RB когда явно существует труба специально для движка VQ25DE?
короче ясно, что никто нифига не знает, не было видимо еще первопроходцев
итого - продолжаю копить на X-Trail GT :LOL:
 
мне народ сообщил что есть выпускной коллектор для Цефиро 2.5 л. уже под турбину и турбина к нему от Ская 2.5 литра . это не самоделкины делали . я бы заказал себе такое но боюсь что меня жена убьет как только узнает. я про коробку еще молчу. хочу уже перед фактом поставить.
 
нет. но могу спросить если заинтересован
 
NightTiger сказал(а):
а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?

Я не слышал о таком ДВС. На какие машины он ставился? Оч. похоже, что речь идет о ДВС VQ30DET (280 л.с. (ограничения яп. законодательства), 395Нм), который ставился на Cima.
На Cima ДВС стоит продольно. Поэтому из-за навесных агрегатов он вряд ли поместистится под капот Цефиры.

Про мех. нагнетателей много материала на www.maxima.org , но он не дает такой большой прибавки в мощности.
 
NightTiger сказал(а):
а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?

http://turbokits.com/maxima_turbo_kits.html

из штатов много кто притащить может ...
только оно нужно ?
 
Плюшевая Рельса сказал(а):
NightTiger сказал(а):
а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?

http://turbokits.com/maxima_turbo_kits.html

из штатов много кто притащить может ...
только оно нужно ?

спасибо. с таким бюджетом - не нужно. да собственно вопрос был именно про турбу от VQ25DET, но т.к. движок достаточно новый, то видимо и инфы о нем немного.
да и честно говоря - все равно бы не стал ставить, сдается мне что нашему автомату от такого прибамбаса поплохеть может. я придерживаюсь той точки зрения, что если хочется турбу и нет желания переделывать полмашины, то надо сразу турбовую и брать.
 
MaximR19 сказал(а):
NightTiger сказал(а):
а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?

Я не слышал о таком ДВС. На какие машины он ставился? Оч. похоже, что речь идет о ДВС VQ30DET (280 л.с. (ограничения яп. законодательства), 395Нм), который ставился на Cima.
На Cima ДВС стоит продольно. Поэтому из-за навесных агрегатов он вряд ли поместистится под капот Цефиры.

Про мех. нагнетателей много материала на www.maxima.org , но он не дает такой большой прибавки в мощности.

на Stagea стали ставить V образники
http://www.auto.vl.ru/catalog/21814/
только бюджет этого чуда говорят под 30К здесь, я к такому не готов, не мой пока уровень. да и не нравиться она мне по фоткам, морда невыразительная, задница вообще - классика универсала, боковая линия правда интересна... в общем внешнее впечатление от авто можно конечно составить, только увидев его вживую
правда как уже сказал, интерес чисто теоретический, а практически приглядываюсь к чему-нить типа такого http://www.auto-nsk.ru/z6d3q7a0.html
 
отвечаю только по личной просьбе одного из участников Форума!!!
Сам я обладатель Toyota Mark 2 twin turbo к маю будет уже сил наверное 650-700, но речь про вас!!!
для кефирки по сути нет особенно турбо китов, точнее есть два выхода
1) установить механику от ская и соответственно впестрячить rb25, под 26 не очень-то заточен кузов, хотя мона!!! (1вар - 6000 запчасти + работа, а её там будет очень не мало)
2) турбо кит специально для вашего мотора, они бывают разной комплектности, расскажу про самую интересную - турбина от rb26 (по крепежам наиболее успешная), поршневая с занижением степени сжатия до 7.5 , это под 1.5 очка, буст контроллер, emanage, мозг, форсунки 650сс, головка блока в зборе, и всяки там прокладочки резиночки. По сути это вставил и поехал, кстати снаружи мотор не выглядит как rb - шки, а едет..... соответственно я за 2 варриант. а вот где и сколько он стоить, это уже сами узнаете, кто захочет!
 
кстати забыл - с новым годом вас и сухого асфальта под колёсами
 
кстати чтобы не было вопросов про коробку от ская, я имею ввиду валы шестерни муфты и вилки а - то максимкина подохнет чуть медленнее чем ваш стоковый автомат, мона кстати и автомат от ская поставить, но не советую, я за сизон гонок ночных спалил два автомата, вот теперь ставлю механику, такойже и вам мой совет!!!
 
Dune сказал(а):
отвечаю только по личной просьбе одного из участников Форума!!!

спасибо. понял что это точно не мой путь, по крайней мере - не сейчас. может когда-нить позже...