NightTiger сказал(а):а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?
NightTiger сказал(а):а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?
Плюшевая Рельса сказал(а):NightTiger сказал(а):а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?
http://turbokits.com/maxima_turbo_kits.html
из штатов много кто притащить может ...
только оно нужно ?
MaximR19 сказал(а):NightTiger сказал(а):а все таки - знает ли кто-нить, существует ли сабж в продаже или вообще что-нить о нём
ведь существует же двигатель VQ25DET (280лс, 407Нм) , т.е. наш VQ25DE + турбина, а значит теоретически пусть и с заменой мозгов и скорее всего головки блока турбокит поставить можно!
кто-нить что-нить знает про это?
Я не слышал о таком ДВС. На какие машины он ставился? Оч. похоже, что речь идет о ДВС VQ30DET (280 л.с. (ограничения яп. законодательства), 395Нм), который ставился на Cima.
На Cima ДВС стоит продольно. Поэтому из-за навесных агрегатов он вряд ли поместистится под капот Цефиры.
Про мех. нагнетателей много материала на www.maxima.org , но он не дает такой большой прибавки в мощности.
Dune сказал(а):отвечаю только по личной просьбе одного из участников Форума!!!