Maestro

Цефировод
Вот, замечено. Ниже -20 градусов. Машина уже не заводится.
Воткнул новые свечи (три штуки, спереди, для теста). Просушил цилиндры, попробовал завестить - безрезультатно. В общей сложности крутил стартер около 30 секунд. После этого выкрутил свечи, а они чернющие - в копоти.
Это нормально для этой ситуации? Или всеже они должны быть относительно чистыми?
 
Бензин батенька, бензин...
ИМХО и как бы нам не обучали мозги авто консалтом в правильном направлении, из-за бензина может все что угодно быть... Он у нас конечно не совсем плохой, но и до нужного качества тоже не дотягивает... Та же картина была, убедился когда реанимировал после залива, а потом на СТО на одном из целиндров свечу выкрутили (Денсо бюджетные, по виду свеча как ты описал - черная вся), засунули в аппарат и посмотрели искру - просто ужас, после очистки в том же аппарате, свеча заработала нормально, но думаю. что как не крути в нашем холоде ето не на долго (хоть ты суперсвечи поставь)... Топливо не есть хорошее...
 
Макс сказал(а):
Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина
Плюс еще пробовал 4-х контактные, BERU - те же яйца, только в профиль...
 
west сказал(а):
Бензин батенька, бензин...
Тоже об этом думаю... Где бы взять хороший бензин?!

Недавно пробовал завестись в мороз (-28) - не смог. Стартер крутит легко. Давление в бензопроводе есть. Свечи новые (месяц всего). Изредка схватывала и потом перестала - залил свечи.
Оттащил машину к другу на СТО. Простояла в тепле ночь. Утром не завелась. Даже попыток "схватить" не было.
Выкрутили свечи - разумеется мокрые. Положини на батарею. Прошло пять минут - они до сих пор мокрые?!!
Еще минут пять их сушили и протирали. Только после этого машина завелась.
 
просто VQ слабофорсированный двигатель с довольно низкими средними оборотами и температуруй . А морозы у нас больше 30 бывают , поэтому желательно ставить с калильным числом 4.
И проблем с холодным пуском не будет и свечи чистые.
 
Я вот одного из наших сотрудников в США озадачил поиском и устраивающей меня стоимостью IFR5E-11 (иридивые), думаю стоит попробовать... Ну ето Весной, а тогда Макс какие по твоему лучше для зимы для нашей... Я имею ввиду маркировку, поскольку на предыдущей платине отъежено было 50000 и они были PFR5G-11... Сейчас Денсо тоже 5 и тот же зазор 11...
TO Моестро... Про четыре электрода я читал, они ИМХО в мороз позволят лучше завестись, вот только нигде не видел рекомендаций по нашим машинкам в отношении четырех электродных свечей...
 
обычные на круглый год 5 лучше , на зиму лучше 4 .
Иридиевые наверно лучше 5 , так как у них несколько другой принцип работы
 
Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
 
как я уже говорил , автозапуск свечам очень сильно "помогает". Так как движок работает только на холостых оборотах и очень короткое время.
 
Согласен, но в моем случае предпочел холдному запуску в мороз автозапуск -25 - -30 каждые 2 часа по 20 минут... Сейчас теплеет, хочу при следующих морозах попробовать те же 20 минут но через 4 часа...
 
west сказал(а):
Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...
А если прозевал и за ночь температура упала ниже -20, то все - не заводится. Такое ощущение, что просто бензин не горит.
А попробовали этот бензин в -25 зажечь спичкой - не горит.
Горящую спичку опускаешь в бензин и она тут же тухнет.
 
Maestro сказал(а):
west сказал(а):
Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...
А если прозевал и за ночь температура упала ниже -20, то все - не заводится. Такое ощущение, что просто бензин не горит.
А попробовали этот бензин в -25 зажечь спичкой - не горит.
Горящую спичку опускаешь в бензин и она тут же тухнет.

:( :( Слушай не сочти за рекламу, но с момента прописки авто моего в Вартовск прошло почти 5 лет... Все это время (если по городу не в отпуске) одна заправка, на пересечении 60 лет и 5П... Только 95, хотя пробовал и 92 и 98 там же... Проблем небыло по горючке никогда... Может попробуешь... Там всегда есть либо 95 либо 96, а чтоб бензин не горел o_O
Да и еще ты под окном ставиш или настоянке?
Просто у меня даже если забыл активировать автозапуск, можно исправить ситуашку из окна дома, с Ленина 9 (напротив Центрального рынка), до стоянки "Росич" (на пересечении Омской и Победы) достреливает из окна спокойно.
 
Я заливаю бензин исключительно на ЖД-вокзале. Уже второй год.
Никогда нареканий не было, особенно в теплую погоду. А тут...

А машину ставлю и перед домом и на стоянке. Сигналка берет в любом случае.
Просто я не уследил за погодой и не включил режим автопрогрева. Теперь только ждать когда потеплеет. Надеюсь завтра :)
 
Так и сегодня не плохо... Можно заводиться смело... :D
 
west сказал(а):
Так и сегодня не плохо... Можно заводиться смело... :D
Только сегодня, с трудом, смог завестись. Хотя на улице -12 было... Да и два дня машина с выкрученными тремя свечьми простояла. Уже аккумулятор еле крутил, когда все-таки завелась. Да и то, пришлось около минуты педаль газа держать нажатой. Потом еще пока обороты до тысячи не упали ее колбасило. Пятерило, четверило и троило...
Хотя после прогрева, в течении дня даже намека небыло на плохой завод или подтраивание - все работало четко, как в аптеке.

Кстати, в продолжении темы бензина. Ко мне на работу сегодня заезжал старый приятель, ты его вроде как знаешь, Окишев Серега.
Он рассказывал как сегодня пытался завести свою Каринку, после нескольких дней простоя. Фишка в том, что когда после очередной попытки машина не завелась и он выкрутил свечи, то, говорит, ошалел - свечи были покрыты льдом! Точнее между зазорами электродов был лед!
Вот и думай теперь насчет бензина...