Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платинаМакс сказал(а):а какие свечи ?
да я про маркировку спрашиваю, про калильное числоMaestro сказал(а):Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина
Тоже об этом думаю... Где бы взять хороший бензин?!west сказал(а):Бензин батенька, бензин...
кабы вспомнить...Макс сказал(а):да я про маркировку спрашиваю, про калильное числоMaestro сказал(а):Свечи по каталогу - Ниссановские NGK - но не платина
а насколько горячие надо ставить на VQ20? Слишком горячии - наверное тоже не хорошо.Макс сказал(а):5 холодная свеча, вот и не отчищается
Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...west сказал(а):Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
Maestro сказал(а):Помогает, если не прозевать и вовремя включить таймер...west сказал(а):Пасиб, учтем...
ТО Моестро. У тебя же земляк вроде автозапуск а ля Бумеранг Инспектор стоит... Не помогает?
А если прозевал и за ночь температура упала ниже -20, то все - не заводится. Такое ощущение, что просто бензин не горит.
А попробовали этот бензин в -25 зажечь спичкой - не горит.
Горящую спичку опускаешь в бензин и она тут же тухнет.
Только сегодня, с трудом, смог завестись. Хотя на улице -12 было... Да и два дня машина с выкрученными тремя свечьми простояла. Уже аккумулятор еле крутил, когда все-таки завелась. Да и то, пришлось около минуты педаль газа держать нажатой. Потом еще пока обороты до тысячи не упали ее колбасило. Пятерило, четверило и троило...west сказал(а):Так и сегодня не плохо... Можно заводиться смело...