A

Anonymous

Гость
Уважаемые Цефироводы!

Собираюсь присоедениться к вашим рядам, но есть сомнения... ввиде марк2! Обе машины - КЛАСС! Но вот какая лучше!?
В нашем регионе есть некоторые проблемы с зап. частями на цефирки, да и сервисмены не очень в них разбираются! Тойоты у нас рулит (на 10 машин 5 тойот приходится)! Вот и призадумываюсь....

Плюсь, как я понял, подвеска у ниссанчиков слабовата все-таки для наших направлений. Или нет? С марками тоже незнаком. Если у кого из присутствующих имеются обе машины, отпишите вкратце хотябы на что обратить внимание там и там. Почитать сравнения. Все таки деньги не малые машины стоят, не охото пролететь с выбором.

p.s. Нацелился на 96-98 г.г.
 
Привет ВСЕМ!!!! Вот и я стал цефироводом после владения марками и чайзерами!!! Даже провел несколько краш тестов в своем исполнении :devilish: так что теперь у меня всего лишь 7 жизней из 9ти!!!! Потрогал собственными руками Марки всех поколений и теперь залез в цефиро своими "заготовками" в виде рук!!! если что кого интересует спрашивайте опыт есть 8)
 
SMART сказал(а):
Привет ВСЕМ!!!! Вот и я стал цефироводом после владения марками и чайзерами!!! Даже провел несколько краш тестов в своем исполнении :devilish: так что теперь у меня всего лишь 7 жизней из 9ти!!!! Потрогал собственными руками Марки всех поколений и теперь залез в цефиро своими "заготовками" в виде рук!!! если что кого интересует спрашивайте опыт есть 8)
LOL
ну и опиши свои ощущения от общения с маркообразными и цифрами, кстати, если будешь себя хорошо вести, наверняка тебе бонусом еще пару жизней Боженька накинет))
 
Очючений от владения маркоцифроводства море, в одном сообщении о бо всем и не напишишь. Например если бы на цифре делали такую же звукоизоляцию как на марках то тема автозвук была бы просто в картинках :D да и вообще это машины разного класса , кто ездил на марках или кому их пришлось ремонтировать тот меня поймет...
 
С ремонтом проблем не было...
А вот на новых NF-3 (те что задние) шипов уже почти не осталось... :(
А ещё зима и зима...
 
ГОСТЬ сказал(а):
С ремонтом проблем не было...
А вот на новых NF-3 (те что задние) шипов уже почти не осталось... :(
А ещё зима и зима...
А ты на газульку поаккуратнее дави:D глядишь и шипов побольше оставаться будет
 
А ты на газульку поаккуратнее дави глядишь и шипов побольше оставаться будет
Не могу....
Иначе по часу в поворот буду входить и с места трогаться. Некрасиво как то...
А так и стартанул нормально и ..."сзадисигналящие" под сугробом.
На тех же Бриджах MZ-02 215-ых ездил в прошлом году и зашибись, на том же заднем приводе. Дешево и сердито.
Сейчас ROY на них, говорит-хорошо!
Ничего, сейчас перед на зад поставим и в атакуууууууууууууууууууууу!!!
 
Anonymous сказал(а):
Не могу....
Иначе по часу в поворот буду входить и с места трогаться. Некрасиво как то...
А так и стартанул нормально и ..."сзадисигналящие" под сугробом.
На тех же Бриджах MZ-02 215-ых ездил в прошлом году и зашибись, на том же заднем приводе. Дешево и сердито.
Сейчас ROY на них, говорит-хорошо!
Ничего, сейчас перед на зад поставим и в атакуууууууууууууууууууууу!!!
Очень странно я почемуто также ездю :devilish: М не резины хватает всего лишь на сезон кое как!!!
 
Anonymous сказал(а):
А ты на газульку поаккуратнее дави глядишь и шипов побольше оставаться будет
Не могу....
Иначе по часу в поворот буду входить и с места трогаться. Некрасиво как то...
А так и стартанул нормально и ..."сзадисигналящие" под сугробом.

да не при чем здесь Гиславед. просто либо изначально, с завода резина была не ошипована (а НФ3 именно так чаще всего и поставляется) и шиповали ее кустарно, либо резину просто не обкатали
я сейчас на Хаке2, вторая зима, езжу... ну скажем так - неспокойно :LOL:
т.е. с буксом стартануть или вывернуть в поток со двора или прилегающей дороги - обычное дело
так вот - пару недель назад ездил на балансировку, заодно посмотрел на шипы, вроде потерянных не нашел, т.е. на месте ВСЕ!
так что если резина нормальная и обкатывали правильно, то ничего выпадать не должно
 
т.е. с буксом стартануть или вывернуть в поток со двора или прилегающей дороги - обычное дело
Вот-вот...
Дело в том, что шипы не выпадают , а стираются! :(
Так по диаметру почти одни "шляпки" остались, а между ними ещё торчит 1-2 :LOL:
Причем я заметил - не по центру радиуса, а по краю (с геометрией проблем нет).
Ну вообще я воспринимаю это не как проблему. Пытайся, действительно, не гарцевать, или меняй машину (так как резину кушает не по детски даже летом) :rolleyes:
 
ГОСТЬ сказал(а):
т.е. с буксом стартануть или вывернуть в поток со двора или прилегающей дороги - обычное дело
Вот-вот...
Дело в том, что шипы не выпадают , а стираются! :(
Так по диаметру почти одни "шляпки" остались, а между ними ещё торчит 1-2 :LOL:
Причем я заметил - не по центру радиуса, а по краю (с геометрией проблем нет).
Ну вообще я воспринимаю это не как проблему. Пытайся, действительно, не гарцевать, или меняй машину (так как резину кушает не по детски даже летом) :rolleyes:

почему не гарцевать??? у меня то как раз проблем ни с выпадением шипов, ни с их истиранием нет - все на месте и формы вполне правильной :LOL:
 
Везет!
Тогда, :rolleyes: ...гарцуем дальше... :LOL: :LOL: :LOL: ;)
 
Anonymous сказал(а):
Везет!
Тогда, :rolleyes: ...гарцуем дальше... :LOL: :LOL: :LOL: ;)

я думаю дело не в везении. когда выбирал резину изучил вопрос - где какая и кем шипуется. на тот момент было точно известно, что Хака2 шипуется именно в Финии.
второй и не менее важный момент - правильная обкатка новой шипованной резины. да, это муторно и тошно, по крайнее мере для меня, но я об этом нисколько не жалею и следующую шипованную резину точно тоже обязательно буду обкатывать
 
Про шиповку - понятно!
Даже Hakapelitta 2 (насколько мне известно) шипуется где-то в Питере, или где то там. Так ошиповка у нас дешевле раза в 3-4.
А вот Hakapelitta 4 уже "готовая" идет. Но у неё и цена :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
А рисунок повторяется как у NF-3 :(

По резине, немного приврал - стерто на сзади на одной (левой) стороне.
Все таки, по рельсам на подъём газанул. Вероятнее всего :?

А можно по обкатке поподробнее.
Про "нельзявыворачиватьнастоянкевзимнеевремяколеса" и "негазуйзимойнаподспущенойрезине" знаю, а как обкатывать не слышал.
Шиповка первая! Хотя, наверное уже поздно!? :?
 
ГОСТЬ сказал(а):
Шиповка первая! Хотя, наверное уже поздно!? :?

поздно
на будущее - способы обкатки у всех производителей рекомендуются разные, но почти одинаковые :LOL:
первые 500км пробега скорость не более 80км/ч при этом отсутствие пробуксовки при газе и торможения с блокировкой колес
меня все таки на все 500км не хватило, да и скорость я не выдержал, но зная, что ездить так постоянно я точно не смогу, я просто поменяв резину выехал ночью на МКАД и проехал три круга, причем средний в другую сторону, чем первый и последний
первый круг действительно тошнил в среднем ряду 80км/ч.... прикольно это было, спокойная музычка, полупустая дорога, ночь... второй проехал ровно на 100км/ч, третий где-то на 110-120км/ч, но решил что т.к. скорость постоянна, ускорений и торможений практически нет, то можно и побыстрее
следующий комплект так же обкатывать буду

p.s. когда я брал Хаку2 её еще шиповали в Финии, а Хаку4 все только ждали вот-вот
 
Нееееее-а....
Не шмог бы... Особенно в нынешний осенний период, когда то дубак, то "лето".
Вот и завтра +2С o_O Это 12 января то... :(
Хотя в один из периодов ездил (в режиме экономии) 2-2,5 т.оборотов :P
Да и до МКАД мне далековато :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Но за информацию спасибо. Учтемс 8)