Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Раньше такое бывало иногда, независимо от времени года, но, по-моему, это бывало в основном когда резко пытаешься завести машину (без выжидания паузы после поворота ключа): включаешь зажигание, крутишь ключ дальше пытаясь завести, а ничего не происходит, стартер не крутит, подсветка климата тухнет (как всегда при заводке), а контрольные лампы горят не тускнея. И порой мне казалось, что надо повернуть ключ дальше с силой, чтобы она завелась. Если не завелась с первого раза, то со второго без проблем заводилась. Все это происходило настолько редко, что я не обращал на это особого внимания. Но неделю назад она отказалась заводиться и со второго и с третьего и с пятого раза. Постояв минут пять, она завелась, и теперь незаводки участились чуть ли не до раза в день. Но со второго всегда заводится. Что это может быть? Стартер у меня полгода как целиком новый стоит, и подобные глюки бывали и со старым стартером и с новым. Или это замок зажигания (такую версию высказали в одном сервисе) но ведь климат гаснет, значит сигнал замок дает? Или может есть какое либо реле, которое непосредственно коммутирует питание на стартер?
 
Как возможная причина может быть глюк иммобилайзера. У меня примерно такое на А4 было. Только там стартер крутил, но мотор не схватывал. Как оказалось, болталась индуктивная катушка у замка зажигания в рулевой колонке. Может и здесь так.
 
Уважаемый Felix!
Здесь уже много про это говорилось.
В твоем случае, думаю, надо пойти по цепочке в отыскании неисправности по мере усложнения:
- контакты на аккуме
- контакты на стартере все
- массы все на движке
- замок зажигания
если не обнаружится, то думать дальше. Но надо что то делать а не просто думать.

Маркс
 
Добавлю
То что лампочки климата притухают свидетельствует только о об одном - включается большая нагрузка, а от чего - стартер или плохой контакт по питанию климата - надо искать.
А вот то что контрольные лампы горят не тускнея, говороит о том, что стартер на себя нагрузку не берет вообще, т.е. наверное напряжение на втягивающее реле поступает но оно не срабатывает как положено. Возможно из-за плохого контакта в цепи втягивающего. При первой попытке плохой гонтакт подогревается, а при второй, третьей... он восстанавливается и все срабатывает. Эта неисправность равивающаяся - чем дальше тем хуже, пока не отгорит.

Маркс.
 
Эх если бы сейчас было лето, я б конечно все перетряхнул, а так, нет условий, а на улице холодно.
Контакты на аккуме, на стартере в порядке, массы... да я не думаю, что проблема в них. Клима, я так понимаю, тухнет не из-за нагрузки, а от того, что она принудительно отключается в момент старта, так как вентилятор является большой нагрузкой, а контрольные лампы не тухнут из-за того, что нагрузки никакой и нет. Как подается питание на стартер, непосредственно с замка зажигания, или есть еще какое-нибудь реле? Я не имею ввиду втягивающее, еще какое-нибудь есть или нет? Стартер я менял недавно вместе с втягивающим, стартер оригинальный, так что думаю проблемы с втягивающим и стартером можно исключить.
 
Не знаю как у тебя, а у меня климат не оключается во время старта, просто ему не хватает напруги - стартер на себя все садит. Но одновременно с этим у меня притухают и контрольные лампы. А у тебя по другому, отсюда и мои выводы.
Дополнительное реле на стартер есть. Вот только где оно - не знаю, мне пока не надо было. Отключи тонкий провод на стартере и пощелкай замком зажигания, услышишь где защелкает реле. Возможно на нем контакт плохой.
 
включаешь зажигание, крутишь ключ дальше пытаясь завести, а ничего не происходит, стартер не крутит
Навскидку, возможно:
1. Inhibitor switch-выключатель не позволяющий влючить стартер в положениях рычага АКПП кроме "N" и "Р". Попробовать заводить в "N" или после нескольких переключений рычага. Непомогает-лезть с WD40.
2. Inhibitor relay. Проверить реле под капотом, подергать. Попробовать дист. запуск (если один)-если щелкает при вкл. стартера, то 90%, что исправно.
3. Плавкая вставка "h" под капотом. Проверить, побрызгать WD40.
4. Сбои в работе сигнализации. Искать реле блокировки стартера, сигнализацию и проверять в т.ч. соединения
5. Замок заж. тоже может быть. Для стартера предусмотрена отдельная группа контактов. Но опять же, если щелкает реле под капотом (не путай с реле в салоне за панелью предохр), то все исправно
 
Ник сказал(а):
3. Плавкая вставка "h" под капотом. Проверить, побрызгать WD40.
Это где такое???
Ник сказал(а):
Сбои в работе сигнализации. Искать реле блокировки стартера
А такое где???
Ник сказал(а):
Замок заж. тоже может быть. Для стартера предусмотрена отдельная группа контактов. Но опять же, если щелкает реле под капотом (не путай с реле в салоне за панелью предохр), то все исправно
Последние пару дней дефекта не было, да и как смотреть эти щелканья, если бы машина вообще перестала заводится, то я бы конечно нашел причину, а так, когда это бывает редко и потом на второй раз заводится, как ты его поймаешь. Несколько незаводок подряд были только один раз, на улице было -20, ночь и я был один, так что надеялся, только бы завелась, ну она и завелась минут через 5.
MARKS сказал(а):
а у меня климат не оключается во время старта, просто ему не хватает напруги - стартер на себя все садит. Но одновременно с этим у меня притухают и контрольные лампы.
У меня, конечно, когда крутит стартер, лампы тоже притухают, но в момент, когда не заводится, лампы не приглушаются, а климат с часами тухнут полностью!!!
 
Felix, плавкие вставки находятся в коробочке на левым колесом. Проверь также вставку "а" и клеммы АКБ (с WD40). А главное, нет ли влияния рычага АКПП.
 
Щетки на стартере пора менять!!
получается так, что, вроде крутит стартер, то есть звук слышен. но на самом деле, сам стартер еле-еле вращается. потому и заводится, как получится.. при чем без разницы. на холодную или на горячую..
 
Сегодня вытащил Inhibitor relay и попробовал заводить, симптомы точно такие же, климат тухнет лампы горят и не заводит. Разобрал его, прочистил контакты (хотя они и так на вид были нормальные) поставил на место, посмотрю, что будет дальше...