HETPE3B сказал(а):Ну так наверно пока давление накачало и прошло пару секунд. Масло то холодное и вязкое. На горячем моторе наверно почти моментально гаснет.
По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(HETPE3B сказал(а):А может маслице давно не менял?
Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.Mage сказал(а):По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(HETPE3B сказал(а):А может маслице давно не менял?
Не боись, я в курсе. Я в месяц прохожу порядка 2 000 км. Поэтому я в уме прикинул, скольке мне до моих 110 тыщ осталось и назвал предполагаемый месяц ТО.Druqn сказал(а):Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.
Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.Масло на морозе густое, кстати какое у тебя?
.....
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
Плохо Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок. И в зимний период первую цифру особенно. Меня вот ночью разбуди и я скажу - Кастрол Магнатек 5w40Mage сказал(а):Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.Druqn сказал(а):Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан. Чаще всего у людей он не действует (криминал с незаменой масла и фильтра тыщ по 30-40 не беру) и о его существовании они узнают когда льют присадки в масло, грязь моется, зазоры выравниваются, фильтр чаще всего не меняют, давление поскакивает, фильтр грязниться и при сработке клапана фильтр исключается из оборота масла. Иногда этот клапан закисает в закрытом положении и тогда вырывает фильтр. Мне показывали на шестерочном моторе последствия использования какой то фигни, типа формула 3000.Ник сказал(а):Возможно, дело было так... Забился масляный фильтр.После пуска масло холодное-давления нет, так как не прокачивается. Тогда открылся перепускной клапан в масляном фильтре-давление вошло в норму, но без
Так ведь я говорю о клапане в масляном фильтре, который срабатывает при его засорении.Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан.
Прямо мне делать нечего, как какие-то шифровки запоминатьDruqn сказал(а):Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок.