Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
При заводке холодной машины зажегся индикатор уровня масла. Секунду-другую погорел, а потом обороты по тахометру резко скаканули вверх, индикатор погас и машина начала работать нормально.

Вопрос: что может скрываться за этим кратковременным включением лампочки уровня масла?
 
Ну так наверно пока давление накачало и прошло пару секунд. Масло то холодное и вязкое. На горячем моторе наверно почти моментально гаснет.
 
HETPE3B сказал(а):
Ну так наверно пока давление накачало и прошло пару секунд. Масло то холодное и вязкое. На горячем моторе наверно почти моментально гаснет.

Я почему переживаю: раньше такого не было. А погода сегодня не хуже (и не лучше), чем вчера. Вот и подумал, что может что-то умирать начало и первые признаки подает.
 
HETPE3B сказал(а):
А может маслице давно не менял?
По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(
 
Кстати может фильтр забился.
Может заслуженные цефироводы смогут еще чего-нить подсказать. У меня пока других идей нет :(
 
Mage сказал(а):
HETPE3B сказал(а):
А может маслице давно не менял?
По идее до планового ТО еще месяца полтора. В январе собирался как раз поменять. Но пока не поменяешь, не поймешь в нем проблема или нет. ;(
Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.
Ну а так скорее всего масло, экзотику, типа зависшего клапана (вроде есть там что то такое) не беру. Масло на морозе густое, кстати какое у тебя?, при заводке оборотов не хватило чтобы прокачать, загорелась контролька, обороты выросли все пришло в норму. Если такое будет постоянно, то появиться и повод задуматься.
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
 
Druqn сказал(а):
Масло вообще то по пробегу меняется, а не по времени.
Не боись, я в курсе. Я в месяц прохожу порядка 2 000 км. Поэтому я в уме прикинул, скольке мне до моих 110 тыщ осталось и назвал предполагаемый месяц ТО. ;)

Масло на морозе густое, кстати какое у тебя?
.....
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.
 
Mage сказал(а):
Druqn сказал(а):
Если масло залито 10w и выше, то 100 пудово дело в масле.
Надо будет вечером глянуть. Я на память не помню.
Плохо :) Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок. И в зимний период первую цифру особенно. Меня вот ночью разбуди и я скажу - Кастрол Магнатек 5w40
 
Возможно, дело было так... :) Забился масляный фильтр.После пуска масло холодное-давления нет, так как не прокачивается. Тогда открылся перепускной клапан в масляном фильтре-давление вошло в норму, но без фильтрации масла. Это плохо, но лучше, чем совсем без масла...Просто предположение...
Я срочно заменил масло+фильтр. Лампа давления масла должна гаснуть сразу после пуска двигателя.
 
Ник сказал(а):
Возможно, дело было так... :) Забился масляный фильтр.После пуска масло холодное-давления нет, так как не прокачивается. Тогда открылся перепускной клапан в масляном фильтре-давление вошло в норму, но без
Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан. Чаще всего у людей он не действует (криминал с незаменой масла и фильтра тыщ по 30-40 не беру) и о его существовании они узнают когда льют присадки в масло, грязь моется, зазоры выравниваются, фильтр чаще всего не меняют, давление поскакивает, фильтр грязниться и при сработке клапана фильтр исключается из оборота масла. Иногда этот клапан закисает в закрытом положении и тогда вырывает фильтр. Мне показывали на шестерочном моторе последствия использования какой то фигни, типа формула 3000.
Хотя в данном случае может и из-за этого, так как контролька масла показывает не падение давления масла, а то что давление лежит не в допуске.
 
Мне, по опыту общения с отечественными авто, всегда казалось что перепускной клапан выполняет обратную задачу - если давление в системе критическое, выше нормы, тогда открывается клапан.
Так ведь я говорю о клапане в масляном фильтре, который срабатывает при его засорении.
А перепускной клапан в маслянном насосе действительно ограничивает мах допустимое давление и в принципе тоже может препятствовать повышению давления масла в системе, если его заклинит в открытом положении. Но для этого он должен остаться открытым при глушении мотора или открытся после запуска и зависнуть или вообще плохо держать давление из-за поломки пружины. Согласен, что это маловероятно.
 
Druqn сказал(а):
Марку и классификацию масла в своем авто надо знать назубок.
Прямо мне делать нечего, как какие-то шифровки запоминать :D
Вот седня утром посмотрел и оказалось, чтоу меня Мобил 5w40. Кстати проблема больше не проявлялась. Тьфу-тьфу-тьфу. Наверное, разовый глюк был.