vv

Цефирядник
10.06.2004
72
0
61
Новокузнецк
а пропадала она медленно - 3 дня. первый день, после пуска долго (минут 15) не гасла лампа зарядки, на второй погасла только после прогрева, сегодня не погасла совсем. что это щетки, регулятор или диодный мост?
 
1) Проверь в коробочке под капотом предохранитель номер 60 номиналом 7.5A
2) На самом генераторе проверь приходит ли питание от этого предохранителя.
3) Проверить контакты с выхода генератора.
4) Раскрутить двигатель до 1500 оборотов измеряя вольтметром напряжение на выходе генератора, если больше 15.5 V - сгорел интегральный регулятор напряжения, если нет напряжения - обрыв цепей генератора (возможно мост помер).

Думаю если он подыхал плавно, то наверно контакт где-то плавно терялся.
Кстати,на сайте есть полезный материал по замене диодов
https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2
 
загнал на станцию, сняли генератор, щетки на месте, может у меня какой-то не правильный генератор?
 
Trusishka немного ошибся- щетки есть, их не может не быть: используются для подачи напряжения на ротор для регулирования выходного напряжения генератора
 
Ник сказал(а):
Trusishka немного ошибся- щетки есть, их не может не быть: используются для подачи напряжения на ротор для регулирования выходного напряжения генератора
вах, извиняюсь, в генераторе к сотовым станциям щеток не было :) , я теорию рассказывал.
 
vv сказал(а):
а пропадала она медленно - 3 дня. первый день, после пуска долго (минут 15) не гасла лампа зарядки, на второй погасла только после прогрева, сегодня не погасла совсем. что это щетки, регулятор или диодный мост?

На 90% диодный мост. Они на ниссанах обычно зимой летят. На это есть обьективные причины: короткий световой день, частая работа АБС (особенно), работа печки на больших оборотах. В общем, не просчитали японцы генератор до конца, можно пречислить к характерным недостаткам. У меня уже на двух машинах мосты горели. Есть "подкова" от тоетовского генератора, вот подумываю не скрестить ли.
 
Гм. А я всегда думал, что наоборот, летом генераторы горят. У меня летом сгорел, у SawCefiro, помоему, тоже... Типа, жарко и диоды перегреваются.
 
Starcon сказал(а):
Гм. А я всегда думал, что наоборот, летом генераторы горят. У меня летом сгорел, у SawCefiro, помоему, тоже... Типа, жарко и диоды перегреваются.
возможно , потому что сопротивление аккумулятора падает при отрицательных температурах и ему требуется больший ток бля зарядки. ИМХО.
 
Trusishka сказал(а):
Starcon сказал(а):
Гм. А я всегда думал, что наоборот, летом генераторы горят. У меня летом сгорел, у SawCefiro, помоему, тоже... Типа, жарко и диоды перегреваются.
возможно , потому что сопротивление аккумулятора падает при отрицательных температурах и ему требуется больший ток бля для зарядки. ИМХО.
Может и это. В регуляторе обмотки возбуждения генератора есть схема коректировки от температуры, Зимой генератор "генерит" бОльшим напряжением, я цифровым тестером проверял.
 
Снова издох генератор (помирал как и в прошлый раз плавно, оба раза после длительной стоянки 2-4 мес), спецы на станции сказали что реле регулятор. Перелопатил поиском весь форум и нигде не встретил проблем с таблеткой, у меня одного такая проблема или спецы не спецы? Сомнения возникли по тому, что коллектор на валу черный, но и таблетка подплавленная.
 
У меня аналогичная проблема, несколько дней назад после запуска лампочка не гасла минут 5. Дальше это время увеличивалось. Сегодня погасла после 20-ти минут движения. Прочитал все сообщения на эту тему, но однозначного мнения насчет причины нету. Поеду на неделе в сервис, если исправят отпишусь.

To vv: если починишся раскажи что было...
_______
VQ25DD
 
Если горит лампочка зарядки - то таблетка. Если заряд слабый но лампочка не горит - диодный мост.
 
Что касательно регулятора напряжения и тем у кого нехватка средств....
:D От ваза 10го щеточный контакт с регулятором напряжения продается по 100р. http://decort.kiev.ua/reg_212a11.htm
Схема подцепления ниже нарисована по ссылке.
Себе так и сделал, напряжение на клемах акку 13.8 вольт держит.
:D
 
Ден сказал(а):
Что касательно регулятора напряжения и тем у кого нехватка средств....
:D От ваза 10го щеточный контакт с регулятором напряжения продается по 100р. http://decort.kiev.ua/reg_212a11.htm
Схема подцепления ниже нарисована по ссылке.
Себе так и сделал, напряжение на клемах акку 13.8 вольт держит.
:D
А как присобачил? снаружи или во внутрь запихал?
 
Во внутрь.
Ещё нужно 3 диода дополнительно впаять, согласно схеме.
 
ставил себе с диодного моста от той же 10ки, они там маленьке такие.
можно скорее всего и другие поставить 5Ампер.
 
А правильно я понимаю, что "таблетка" это реле регулятор?
 
Забрал машину, все сделали... заменили реле регулятор, все вместе обошлось 7696 р., в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.