serg3 сказал(а):Возможно я ошибаюсь, но приведенные выше причины вряд - ли приведут к "плавающей" неисправности:
если не работает датчик, катушка или конденсатор то он уже не работает совсем а не в сильный мороз.
Это не показатель АКБ. При прокрутке все остальные потребители притухают. Вот в Волге для этого существует вариатор, который в момент запуска вообще отрубает всех потребителей, не участвующих в запуске. Гораздо более характерный показатель - плотность электролита. Есть еще способ проверки нагрузочной вилкой, но нет возможности померить каждую банку, сама вилка имеет цену малосравнимую с ценой ареометра, ну и размеры ее соответственно.Тагир (Астана) сказал(а):все таки более простая причина более вероятна,
аккумулятор ? - включи лампочку в салоне и смотри не тухнет ли она при прокрутке стартером