A

Anonymous

Гость
Вот какая интересная штука, БМВ это машина к которой я привык за много лет. Перехав в город Новосибирск я понял что тут её слдержать сложно, потому как здесь на неё все очень дорого. Жил раньше в Киргизии, там запчасти на неё все из Китая по смешным ценам... Напрмер шаровая мне обходилась около 15 зеленых, да и хватало её на долго.
А тут я недавно брал Цифру а32 на три дня... Ребята я оболдел.
У меня первое чувство комфорта и лёгкости появилось... Бумер конечно тоже в этом отношении не промах, но цифра мне показаласт немного уютней.
Да кстати БМВ была 3,5 и 7 модели. Успел на всех почти покататься. Долгое время верил что никогда несяду на другой автомобиль.
Теперь я думаю как бы мне набраться смелости и купить Цифру...
Я на этом форуме две недели читаю практически все, скажу Вам что машина довольно нежная по сравнению с БМВ, Цифра как невеста, за этой машиной нужен уход, так же как и за БМВ. Но мне кажется сто Цифра всетаки капризулька. Может среди Вас есть люди кто раньше реально ездил на европейцах и пересел на Цифру. Был бы рад услышать Ваши впечатления после приобретения. 8)
 
eds сказал(а):
скажу Вам что машина довольно нежная по сравнению с БМВ, Цифра как невеста, за этой машиной нужен уход, так же как и за БМВ. Но мне кажется сто Цифра всетаки капризулька.

И откуда такое мнение? Если из форума, то зря. Здесь же люди делятся болячками, которые наверное на половину связаны с незнанием машины, чем с косяками. Второе - возраст наших цефир, не забывай. К этому времени любая машина начинает капризничать. С другой стороны - как повезет, что возьмешь. Так это с любой машиной, хоть и с бумером.
А сколько людей катаются и радуются!

Маркс
 
ну что однозначно радует, это предельно низкая вероятность купить ворованную или не растаможенную машину. Чего о бмв не скажешь.
Да и по запчастям в Новосибирске мерин S раза в два дешевле бмв будет.
 
eds сказал(а):
Цифра как невеста, за этой машиной нужен уход, так же как и за БМВ. Но мне кажется сто Цифра всетаки капризулька.
Сто процентная правда, заметил, с ней чем ласковей тем она покладестей..
 
Боюсь быть битым, а чем например новая Камри не нравиться ?? Или Максима ??? По деньгам не подходят ?? - ТО тогда точно Цефиру, больше подобных вариантов нет ...
 
Был у меня Пежо 406 ,1998 г.в. 1,8L, Opel аж 2 штуки изездил, так вот на французкую технику больше не сяду вообщэ o_O :devilish: ,
опель - это немецкий ТАЗ, :LOL:
БМВ - хорошая машина, тока шибко дорогая ;)
бери цифру не пожалеешь.
Сделай сравнительный анализ(аналогов) по показателям:
Цена машины
Цена на зап/части
Цена обслуживания
Надёжность агрегатов(особенно двигатель), и в целом
Периодичность обслуживания
и сделай выбор...........в пользу цифры :LOL: :LOL: :LOL:
 
grrom сказал(а):
eds
присмотрись к чему-нибудь праворукому заднеприводному, будешь как на БМВ
А оно надо? Я со своей заезжал к ребятам в сервис, у них на подъемнике висел Марк'овник. Ох они и матькались по поводу его заднего привода, жутко говорят неудобен в обслуживании. Ничего не могу сказать - за что купил, за то и продаю.
В Москве ребята прокатили на Жопе 307 - ехали втроем, сзади только я (90 кг), а впечатление, что там еще полтонны картошки. На каждом стыке на асфальте удар будто работают отбойники, а машине МЕСЯЦ!!!!
 
Maximus сказал(а):
прокатили на Жопе 307 - ехали втроем
Это машина для женщины с ребенком. Какого ... вы туда втроем полезли? :LOL:
 
Maximus сказал(а):
grrom сказал(а):
eds
присмотрись к чему-нибудь праворукому заднеприводному, будешь как на БМВ
А оно надо? Я со своей заезжал к ребятам в сервис, у них на подъемнике висел
Я думаю что в Нске проблем с маркообразными (Креста, Марк, Чайзер) не будет никаких. Их по количеству если не больше цефир, то по крайней мере столько же.
ЗЫ: Лично я бы правда если бы пересаживался с БМВ на праворульную, то пожалуй смотреть бы начал с Аристо. Что и говорить цефиро и марки до пятерки не дотягивают, хотя бы по шумоизоляции. В бэхе одни только двойные стекла чего стоят. Вот в Сабере :) (вот заладил правда?) я себя ощущал почти как в 525, рожи кожи только не хватало.
 
Черный бумер, Черный бумер, стопсигнальные огни-и-и... Если можеш догони...
На цифре без тюнинга ты конечно больше 180 не даванеш... Да и нада ли оно... По сравнению с БМВ у цефирки маслице остается живым (если двигло в поряде), а вот по бумеру даже нормы читал угара масла на пробег существуют... О как...
Вот у меня сосед сменял Поджеро3 дизельного 2000 года на БМВ 535 1998 года и не нарадуется... И плевать ему на 30 литров на 100 км по городу, зато у него в мороз заводится с полпинка (правда атозапуск пользует), там у него система типа термоса стоит, хапнула тосол при глушении а потом при заводке нате вам тепленький... И масло в коробке с пожизненой гарантией ... О как...
Он в прошлом обладаль трехлитровой Максимы арабочки А32, дык воспоминаний куча и только положительных, вела она себя на наших морозах очень достойно...
Так что выбор машины дело вкуса и полноты кормана :D
 
Albert сказал(а):
Maximus сказал(а):
прокатили на Жопе 307 - ехали втроем
Это машина для женщины с ребенком. Какого ... вы туда втроем полезли? :LOL:
Ну, Альберт, когда за мной с товарищем приехал другой товарищ на этом самом автомобиле, выбора у нас не было. :cry:
Ну пусть авто для женщины с ребенком, так ведь 90кг. это я вешу, а товарищи впереди сидели и того легче, от силы 150кг на двоих и пробивало-то не только задок, а всю подвеску. o_O Динамика конечно хорошая, но на этом, для меня лично, плюсы закончились. Ну и на палке автомобиль не есть гуд, я как-то уже привык к автомату и эти постоянные дергания при переключении напрягают. Честно говоря хозяину я примерно свои впечатления высказал, он и сам не в восторге от подвески и удивлялся, нахрена он его купил, тем более деньги есть, но...Бес попутал.
Кстати, не очень давно приводился рейтинг самых часто ломающихся машин за год. Места поделились так: Рено, Пежо, Ситроен и....блин, забыл четвертого, но не суть. Хватит и этих нежных европейцев.
Все вышесказанное ИМХО.