В первый мороз в -30 понасиловал машину. Не завелась. Много чего пробовал, всего не перескажешь...... Итог: оттащил в сервис. Там просушили цилиндры от бенза, поменяли свечи, и чегой-то подмутили со стартером (видимо я его поджег). Завели. Теперь заводится с 3-х оборотов. Рад. После 5 минут движения загорается лампочка check. Рано радовался. Примерно через 7-10 минут она гаснет. Обретаю относительный душевный покой. Утешаю себя что где-то там конденсат на датчиках и он наконец-то испарился. Оказался неправ. Регулярно повторяется. Обнаружил что если заглушить машину в тот период, когда горит check, то сразу же завестись довольно сложно (3 подхода по 10 сек кручения стартером). Сделал самодиагностику. Показала код 34 (датчик детонации), код 22 (хз).
Суть вопроса: как точна эта диагностика, как дорого менять\ремонтировать ДД, какие последствия если я протяну время с ремонтом\заменой ДД, и наконец что за загадочный код 22.
Заранее благодарен.