Веталь

Цефирядник
12.12.2004
159
0
61
Киев
Помогите, при повороте руля какая-то хрень происходит! При чем происходит именно во время движения - неважно разворачиваюсь на месте, либи вхожу в поворот на 60 км. Причем заметил одну особенность - при вовроте руля направо такая хрень бывает чаще гораздо.
Слышен какой-то не приятный звук (не всегда, произвольно как-то) в районе передних колес, напоминающий скрежет при повороте рулевого колеса, даже на небольшой угол, с небольшим подвыванием на скорости. Диагностика ходовой части не дала никаких негативных результатов - все в порядке. А появился он (этот скрежет) после того как поставил зимние покрышки ( Gislaved NF-3 205/65 R16 ), но не сразу, со временем.
МОжет это резина так шумит-гудит-скрежетит?
Спасибо
 
Веталь сказал(а):
Помогите, при повороте руля какая-то хрень происходит! При чем происходит именно во время движения - неважно разворачиваюсь на месте, либи вхожу в поворот на 60 км. Причем заметил одну особенность - при вовроте руля направо такая хрень бывает чаще гораздо.
Слышен какой-то не приятный звук (не всегда, произвольно как-то) в районе передних колес, напоминающий скрежет при повороте рулевого колеса, даже на небольшой угол, с небольшим подвыванием на скорости. Диагностика ходовой части не дала никаких негативных результатов - все в порядке. А появился он (этот скрежет) после того как поставил зимние покрышки ( Gislaved NF-3 205/65 R16 ), но не сразу, со временем.
МОжет это резина так шумит-гудит-скрежетит?
Спасибо
Ну самое простое поменял зад на перед и посмотри. у меня был странный эффект биения руля. собирался перекинуть резину. но дождался холодов и поменял на шипы. эффект исчез.
 
А может снег или грязь намерзла на арки?
 
Ага или в покрышке чё нить торчит (лед намерз например) и цепляет... А если поглубже то треск, щелчки - похоже на гранату...
 
Попробуй отрегулировать ограничители (как по человечески они называются я не знаю), которые упираютя в рычаг подвески при повороте руля до упора (на сколько я понимаю они нужны чтобы "не вырвать рейку"). У меня было подобное - отрегулировали в сервисе - звук исчез
 
Ограничители отрегулированы
Гранаты в порядке
Колёса местами менял
теперь нет при повороте руля в право такого звука
зато он стал переодически появлятся при езде по прямой - вот так взял и появился, что-то вроде гула резины плюс шум убитого подшипника, появляется этот звук так же незапно как и пропадет
я думаю это всё-таки резина
жаль не могу щас поставить летнюю и поездить - не та погода
в любом случае всем спасибо за советы
 
У меня был похожий косяк. Никак не мог определить источник скрежета. Причем именно при левом повороте. А через некоторое время стало сильно греться колесо - заклинило поршень в суппорте. Как только все прочистили- все неприятные звуки изчезли. Так вот о чем я. Надо проверить работоспособность тормозных механизмов на обоих передних колесах. Возможно это просто так колодки тормозные скрипят и гудят.
 
Может просто пыльники стоек срепят (задубели от холода) или проблема в чашках передних пружин.

Об этом писалось уже, посмотри большой топик про "скрипы в передней подвеске".

С уважением.
 
Пыльники стоек отличные, чашки тоже
не поленился я стойки все снять и всё обсмотреть - ок
Но вот тут у меня мысль возникла после прочитанного выше - видимо это колодки такой звук издают
почему - из-за износа тормозных дисков уже появились небольшие бугры на них, соответственно пошли звуки свиста при торможении, возможно это и приаодит к появлению этого скрежета непонятного
раздражает ужасно
колодки новые - оригинал, но уже притерлись
думаю проточить диски, правда опыт печальный есть с 32-й максимой
в общем сделаю в ближ время и посмотрим - надеюсь свист, писк колодок и скрежет уйдёт
проинформирую
спасибо всем еще раз
 
у меня была такая фигня
процентов на 70 это немного деформировался защитный металлический кожух тормозного диска и немного притирает на поворотах об сам диск , поддомкрать колесо и отверткой подровняй немного этот кожух и пусть твой товарищ заведет машину и покрутит колесом не бойся ничего не случиться , а еще лучше вариант вывесить оба пер. колеса и покрутить рулем при их вращении, а другой на улице слушает что и как.
 
Ситуация похожая но звук как будто колесо задеет за арку, на вывешенном авто тишина, только при движении при повороте направо (при этом при любом положении руля звук одинаков хоть немного повернут хоть до упора), на шрус не похоже не тот звук вроде. Снимал колесо, пробовал отогнуть пыльник, эффекта ноль, нигде ничего трущегося не видно. Что может быть?
 
Посмотри пластиковую защиту, может где отогнулась и за покрышку задевает. Место трения легко можно найти.
 
Алексей П сказал(а):
Ситуация похожая но звук как будто колесо задеет за арку, на вывешенном авто тишина, только при движении при повороте направо (при этом при любом положении руля звук одинаков хоть немного повернут хоть до упора), на шрус не похоже не тот звук вроде. Снимал колесо, пробовал отогнуть пыльник, эффекта ноль, нигде ничего трущегося не видно. Что может быть?
Такая же канитель была, залез под машину и увидел, а задевал заводской подкрылок во внутренней части при повороте, а так не видно, притянул саморезом (сняв колесо ),и все тип топ
 
Нашел причину, провернулся подшипник ступицы и видимо стал гулять по посадочному месту. при повороте его прижимало и он задевал краем. Отсюда и непостоянный скрежет, а временами, видимо когда к к какому то краю прижмет. Долго не могли найти, проехал так пару месяцев, на поднятой машине при кручении тишина полная и колесо не болталось. Каких только советов от СТО не наслушался, если все было выполнять пол машины перебрать нужно. Спасибо нашлись спецы немного прокатившись правильный диагноз поставили. Теперь тишина. Пришлось поменять ступицу и подшипник
 
Итак, может, кому пригодится. Заменил практически весь передок, ну кроме рулевой рейки и ШРУСов. Всё заказывал в Экзисте, оригинал, бил по японскому FAST-у именно для моей машины. Даже новые поршни передних суппортов и их пыльники. Шланги вот не менял тормозные...
Менял все сам, кроме нижних рычагов. Все оригинал, еще раз говорю.

Итак, началась хрень: в крайних положениях руля при малейшем трогании с места из-под машины раздается капитальный скрип (скрежет).
Поехал в так называемый центр послегарантийного ремонта автомобилей Ниссан, что в Тушино, Циолковского, д. 3. Вообще "центром послегарантийного ремонта" можно назвать даже меня, потому что я тоже после гарантийного срока чинил свою машину. И не только свою. Там посмотрели, послушали и сказали - и так можно ездить. Иди отсюда, у нас работы много, ты тут не канаешь. Ну ладно. Да, диагностика ходовой здесь 400 рублей.
Поехал в JapanService, что в Кунцево. Там стоимость диагностики 580 руб. Подняли, стали смотреть.
1. Нашли, что шаровая в том рычаге, который Экзест мне продал как оригинал, запрессована на 2...3 мм глубже стопорного кольца, из-за чего пыльник шаровой деформирован больше обычного. Особо хорошо это видно, когда колесо висит. Причем при покупке в Экзисте шаровая левого рычага явно отличалась от шаровой правого рычага. Правый рычаг - все штатно, шаровая темная матовая. На левом рычаге шаровая глянцевая, блестящая, стальная. Но вроде на скрип влиять не должно. Сняли, проехали - опять скрипит. Подняли снова. Говорят, у тебя, вишь, колодки были неправильно поставлены. Там усы верхней пластины должны заходить в усы пластин колодок. Чтобы, значит, раздвигать колодки от диска. Да я и так не жаловался. Ну ладно. И нашли видимую выработку на внутренней стороне левого тормозного диска. Вон, говорят, из-за того, что колодки были вставлены неправильно (писец, я это не комментирую, а вообще практически не на что не влияет - практика показывает) - вот туда попала хрень и терла, терла, терла... Поэтому мы вот теперь поставили все правильно, хрень не нашли, шас заплатишь нам 850 рублей за правильную постановку колодок и 330 рублей за расходные материалы! Ну и 580 за диагностику... Шас, секундочку... это будет какие-то 1760 рублей - прикинул я и увидел, что аккурат в своей крайней сфере сам рычаг нижний стерт аккурат на уровне борозды на диске. Обратил на это внимание автомеханика. Тот сказал "Эврика, отлично, что ты это заметил! Молодец!"

Вообщем, повезло, что я сам, лично был в рем. зоне и не слепой еще.

Взял мужик болгарку и чикнул немного корпус левого рычага... Поставили колесо, выкрутили руль в ту и другую сторону, тронулись. Нормально.

Вот такие дела.

Так это я также к тому, что, когда в Экзисте получаете запчасти, обсмотрите их хотя бы в первом приближении. Не хочу думать, но такое чувство, что шаровую перепрессовывали и подсунули мне этот типа "новый" рычаг. И дай бог, что шаровая эта в нем - не Febest или аналогичное китайское овно.
Да, когда покупал оригинальные линки стабилизатора, оказалось, что на них нет обратных гаек. Мало того, резьба на шпильках линков была разная. А старые гайки открутились хуже некуда. Т.е. в одном случае линк был с резьбой, к примеру, М8*0,75, а другой линк, к примеру, М8*0,5. И если 0,75 шаг еще можно было отыскать (нужны были ЕЩЕ ДВЕ гайки, кто менял линки, тот знает, что на линках либо два гайки и уже две приварены под шестигранник, либо нужно ставить дополнительно, потому что потом линк при замене задолбаешься снимать), то гайку с резьбой с мелким шагом хрен где отыщешь. Писец песцовый... Экзист, Россия, 21 век

Фото я сделал, щас выложу. Может, кто скажет, может быть, это - норма, а мы с сервисменами зря волнуемся???

IMG004-1.JPG
 
Доверяй, но проверяй!!! Че еще сказать? А по поводу сервисменов: те еще гавнюки попадаются, езжу к ним только в крайнем случае и то "над душой стараюсь стоять"! Может развал-схождение сделать надо тебе? Еще такое ощущение что шаровая не дотянута болтом к ступице (ИМХО)
 
Heinrich сказал(а):
Доверяй, но проверяй!!! Че еще сказать? А по поводу сервисменов: те еще гавнюки попадаются, езжу к ним только в крайнем случае и то "над душой стараюсь стоять"! Может развал-схождение сделать надо тебе? Еще такое ощущение что шаровая не дотянута болтом к ступице (ИМХО)

Сегодня проверяли со всей силы монтировкой - дотянута, люфтов нет. У нас нет развала, кажется. Только схождение. Проверяли в JapanService (JapanCars), в Кунцево