Итак, может, кому пригодится. Заменил практически весь передок, ну кроме рулевой рейки и ШРУСов. Всё заказывал в Экзисте, оригинал, бил по японскому FAST-у именно для моей машины. Даже новые поршни передних суппортов и их пыльники. Шланги вот не менял тормозные...
Менял все сам, кроме нижних рычагов. Все оригинал, еще раз говорю.
Итак, началась хрень: в крайних положениях руля при малейшем трогании с места из-под машины раздается капитальный скрип (скрежет).
Поехал в так называемый центр послегарантийного ремонта автомобилей Ниссан, что в Тушино, Циолковского, д. 3. Вообще "центром послегарантийного ремонта" можно назвать даже меня, потому что я тоже после гарантийного срока чинил свою машину. И не только свою. Там посмотрели, послушали и сказали - и так можно ездить. Иди отсюда, у нас работы много, ты тут не канаешь. Ну ладно. Да, диагностика ходовой здесь 400 рублей.
Поехал в JapanService, что в Кунцево. Там стоимость диагностики 580 руб. Подняли, стали смотреть.
1. Нашли, что шаровая в том рычаге, который Экзест мне продал как оригинал, запрессована на 2...3 мм глубже стопорного кольца, из-за чего пыльник шаровой деформирован больше обычного. Особо хорошо это видно, когда колесо висит. Причем при покупке в Экзисте шаровая левого рычага явно отличалась от шаровой правого рычага. Правый рычаг - все штатно, шаровая темная матовая. На левом рычаге шаровая глянцевая, блестящая, стальная. Но вроде на скрип влиять не должно. Сняли, проехали - опять скрипит. Подняли снова. Говорят, у тебя, вишь, колодки были неправильно поставлены. Там усы верхней пластины должны заходить в усы пластин колодок. Чтобы, значит, раздвигать колодки от диска. Да я и так не жаловался. Ну ладно. И нашли видимую выработку на внутренней стороне левого тормозного диска. Вон, говорят, из-за того, что колодки были вставлены неправильно (писец, я это не комментирую, а вообще практически не на что не влияет - практика показывает) - вот туда попала хрень и терла, терла, терла... Поэтому мы вот теперь поставили все правильно, хрень не нашли, шас заплатишь нам 850 рублей за правильную постановку колодок и 330 рублей за расходные материалы! Ну и 580 за диагностику... Шас, секундочку... это будет какие-то 1760 рублей - прикинул я и увидел, что аккурат в своей крайней сфере сам рычаг нижний стерт аккурат на уровне борозды на диске. Обратил на это внимание автомеханика. Тот сказал "Эврика, отлично, что ты это заметил! Молодец!"
Вообщем, повезло, что я сам, лично был в рем. зоне и не слепой еще.
Взял мужик болгарку и чикнул немного корпус левого рычага... Поставили колесо, выкрутили руль в ту и другую сторону, тронулись. Нормально.
Вот такие дела.
Так это я также к тому, что, когда в Экзисте получаете запчасти, обсмотрите их хотя бы в первом приближении. Не хочу думать, но такое чувство, что шаровую перепрессовывали и подсунули мне этот типа "новый" рычаг. И дай бог, что шаровая эта в нем - не Febest или аналогичное китайское овно.
Да, когда покупал оригинальные линки стабилизатора, оказалось, что на них нет обратных гаек. Мало того, резьба на шпильках линков была разная. А старые гайки открутились хуже некуда. Т.е. в одном случае линк был с резьбой, к примеру, М8*0,75, а другой линк, к примеру, М8*0,5. И если 0,75 шаг еще можно было отыскать (нужны были ЕЩЕ ДВЕ гайки, кто менял линки, тот знает, что на линках либо два гайки и уже две приварены под шестигранник, либо нужно ставить дополнительно, потому что потом линк при замене задолбаешься снимать), то гайку с резьбой с мелким шагом хрен где отыщешь. Писец песцовый... Экзист, Россия, 21 век
Фото я сделал, щас выложу. Может, кто скажет, может быть, это - норма, а мы с сервисменами зря волнуемся???