A

Anonymous

Гость
Привет всем! Хотел бы заметь неизвестную жидкость в ГУРе на Дексрон3 синтетика пр-ва Шелл самостоятельно, но как мне сказали нужно сливать жидкость с рулевой рейки и сам это не сделаешь, кто сказал просто снять с охладителя шланг и слить. А еще нужно ли использовать промывку для более тщательного удаления старой жидкости? Пожалуйста опишите подробно технология замены, потом можно поместить в тему "Своими силами".
 
По-моему, замена общеизвестна (синтетика/минералка-без разницы, жидкости смешиваемы, но уточни по надписи на банке)
1. Берем 1,5л АТФ (2л при покупке в бутылках, но 1,5л достаточно)
2. Высасываем старую АТФ из бачка ГУР с помощью шприца, вакуумного насоса или тп
3. Наливаем новую АТФ до уровня МАХ в бачек ГУР
4. При заведенном двигателе поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 10 (уточнить)
5. Сливаем АТФ из бачка ГУР. Доливаем свежую до МАХ.
6. Повторяем п.4-5, пока не закончится новая АТФ. Последняя доливка как раз приходится до уровня МАХ.
 
Ну согласен, только крутить руль на месте думаю не желательно
Излишняя нагрузка на ГУР, да и выворачивать в крайние положения тоже (это указано в мануале) ненадо - срабатывает обратный клапан из-за избыточного давления в системе. И тогда вся грязь подниматься начинает.
Менял таже - грушей с закрепленной трубочкой на конце, чтобы длинней была.
Затем долил Декстрона поездил немного - опять высосал. Опять долил. На два раза и хватило. Если сильно холодно то лучше синтетику залить и ее не мешать.







Cefiro S.Touring 1997 АКПП 2.5l серебристый
 
Kolyan сказал(а):
Ну согласен, только крутить руль на месте думаю не желательно
Излишняя нагрузка на ГУР
Зимой-нет проблем, можно поставить машину на лед. Мне так в НЦ меняли.

А вот действительно, никто не пробовал ли менять не смешивая старую и навую АТF? Разорвать круг обращения жидкости в ГУР, отсоеденив, например, входящий шланг в бачек ГУР и опустить его в емкость для слива АТF. А в сам бачек доливать свежую ATF (понятно, заткнув дырку). Таким образом можно было бы сэкономить добрую бутылку АТF ( а синтетика стоит > 300руб) потратив немного времени на съем шланга.
 
Владею авто только неделю. Подскажите где искать щуп для проверки уровня жидкости в ГУР-е. Мне кажется руль не информативен или люфт.
 
Там нет щупа. Есть круглая банка из которой выходят шланги переходящие в алюминивые трубки. Она диаметром 10 сантиметров. На ней сбоку написано Мин/Макс.
 
Когда у меня был OPEL,мне меняли жидкость отсоединяя трубку, где то
возле насоса, попытаюсь уточнить и отпишу.
 
А если эту жидкость долго не менять - что будет?
 
Да там все проше пареной репы! Снимаем правое колесо, раскручиваем хомут на резиновом шланге, который подходит к рейке и сдергиваем его. Можно еще отвернуть и штуцер трубки, которая идет от насоса гидроусилителя. Дожидаемся, пока вся жидкость сольется, это минут 10, там всего 0.75 литра. после этого прикручиваем обратно штуцер, одеваем патрубок, затягиваем на нем хомут. Наливаем жидкость в бачек, и начинаем ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! круить руль о упора до упора. И так раз 20. Для чего - чтобы вышел вохдух и жидкость равномерно заполнила систему. Рекомендую вывесить передние колеса, потому как без усилителя руль крутить ну очччень тяжело :LOL: . А вот если Вам лень и сразу запустите двигатель, то почти обязательно услышите громкий свист, который издает ПОЛУСУХОЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, ему подобное издевательство очень даже не нравиться. Пробовали на морозе бриться на сухую?? Так что лучше не эксперементировать и потратиь 10 минут на нормальную и правильную прокачку системы. При прокачке не забываем поглядывать на уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость. Вот собственно и все.
 
За че вы так варварски его o_O .
Лучще ничего не откручивать и не завоздушивать.
Все как при замене масла в АКПП, т.е 2-3 кратно.
Важно чтобы масло нормальное было (DEXTRON III), а не подделка.
На BMW путем смешивания нормального масла и фуфла был убит :cry: , точнее добит автомат. Синтетика или минералка все равно, лишь бы DEXTRON III.
У меня на машине судя по всему масло в ГУРе никогда не менялось, оно стало очень темного цвета. Если его долго не менять, то оно естесвенно теряет свои свойства. После замены стало легче руль крутить, особенно по утрам после заводки. Залил Castrol GMX - 380 рэ за 1 л.
 
Ник сказал(а):
А вот действительно, никто не пробовал ли менять не смешивая старую и навую АТF? Разорвать круг обращения жидкости в ГУР

мне так в сервисе меняли, с помошью специального агрегата для этого
обе трубки подсоединили к нему, декстрон залили в емкость, 1л прогнали, покрутили руль и прогнали еще 1л