Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Имеется в виду - заднее стекло (в название топа не влезло).
Что-то не нравится мне интенсивность нагрева. Медленно отогревает, если снег на стекле. Бывает, что обогрев уже автоматом отключается, а снег еще не весь растаял. Такими темпами хорошо только запотевание стекла устранять, летом в дождь, а не снег зимой :( Как-то на предыдущих своих машинах я такого не замечал.
(нити работаю все).

Нет никаких вариантов? Я так понимаю, надо увеличить мощность, которая теплОм выходит. Как ток поднять в нитках? Неужели только мини-усилитель на какой-нить микросхеме собирать?
 
а по моему нити сгорят. зачем по твоему сделали таймер на обогрев?
 
Zlo 777 сказал(а):
а по моему нити сгорят. зачем по твоему сделали таймер на обогрев?

На счет сгорания - сомневаюсь.
Думаю таймер для того, чтоб лишней энергии не тратить, когда забываешь отключать обогрев, он же типа - мощный потребитель :)
 
Надо бы схемы глянуть - может там есть какой ограничительный резистор? Если есть, уменьшить номинал. Насчет усилителя - смешно :) Впрочем, можно сбацать удвоитель напряжения, но схема будет довольно сложная, насколько я помню. Проще поставить дополнительный обогреватель на заднее стекло ?тепловентилятор). Если резистора нет, единственный выход - увеличить толщину ниток обогрева, что нереально имхо.
 
В задней полке есть дефлекторы.
Продаются также автомобильные тепловентиляторы.
Вопрос: как присобачить ентот аппарат в багажнике, но чтоб дуло
из дырок на заднее стекло
 
Собрать умножитель напряжения можно (схемка сложная с импульсным трансформатором, несколько микрух и прочего добра), результат один из двух.
1) Лопнет стекло.
2) Сгорят нити.

Считаю что родной обогрев идеально рассчитан, чтобы не жрать много энергии, и мгновенно не лопнуть стекло.

А шобы снег таял, надо его веничком-веничком :P
 
Вообще я считаю что нити не предназанчены для оттайки сугробов - сугробы надо метлой счищать.

Если обогрев отключился, что мешает включить его снова ?
 
Глупо согласиться с последним сообщением На Мерсе Ц-шке в -20 за бортом лед стаивает махом, еще и пар идет от стекла и никаких трещин, как раз все расчитано. Для Японии самый зверский холод -5, зачем делать сверхмощный обогрев.