Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Вчера попал в не очень серьезное ДТП, тем не менее ремонт предстоит.
Прежде чем задать технические вопросы, опишу ДТП, уж очень оно анекдотичное:
Ехала Ауди А6, дорога - гололед , резко остановилась, в нее влетела ОКА потом отскочила, в Оку влетает четверка, Ока
отлетает от четверки повторно прилетает в Ауди, я догоняю четверку, она влетает повторно в оку,
ока третий раз влетает в Ауди....
Результаты:
Ауди - царапина на заднем бампере
Ока - кузов
восстановлению не подлежит
Четверка - серьезный ремонт морды, замена заднего бампера
Я -- ремонт или замена переднего бампера
:rolleyes: o_O :rolleyes:

Теперь вопросы:
1) Не сработали подушки, удар был на скорости 10-15 км/ч вопрос: должны были сработать или нет
2) Бампер ушел назад на 2-2,5 см., лопнул пластик . вопрос: можно ли заклеить пластик и выправить железо бампера, или теперь менять бампер в сборе
3) У меня были подномерные крепления с пластиковой крышкой и подсветкой изнутри, штатные, вопрос: на всех ли машинах моего года (96 ) они есть (надо знать для способа поиска)
4) Как мою ситуацию истолкуют страховщики: кто будет платить за мертвую ОКУ????
 
1. На такой скорости подушки не должны срабатывать. Скорость должна быть, если не ошибаюсь свыше 40км/ч.
2. В принципе отремонтировать бампер можно, но точнее тебе скажут сами ремонтники. Вопрос разрешится когда узнаешь стоимость ремонта, тогда сможешь определиться, что дешевле - ремонт или замена.
3. У меня номер на металлической рамке (передний) Волговской.
4. А х.е.з.?
 
Anton сказал(а):
Вчера попал в не очень серьезное ДТП, тем не менее ремонт предстоит.

Сочувствую...

Anton сказал(а):
4) Как мою ситуацию истолкуют страховщики: кто будет платить за мертвую ОКУ????

А оно тебе надо? Главное - кто тебе заплатит?
Думаю, та страховая, страхователя которой признают виновным в этом ДТП. Это по ОСАГО, конечно.
 
Anton сказал(а):
4) Как мою ситуацию истолкуют страховщики: кто будет платить за мертвую ОКУ????

Была похожая авария - в меня на Рено 19 влетело друг за другом 2 машины - я почувствовал 2 последовательных удара. Виновным за всех признают обычно последнюю машину, тоесть тебя.

Если у тебя повреждения небольшие надо пытаться доказать твою версию событий, но доказывать это будет не просто - трассологическая экспертиза и т.д. и т.п.
 
Да уж, поскольку ты был последний, то возможно твоя СК будет платить всем... если конечно хватит страховой выплаты, а если не хватит, то еще ты будешь доплачивать!
 
Anton сказал(а):
4) Как мою ситуацию истолкуют страховщики: кто будет платить
за мертвую ОКУ????

Не согласен.
Если не путаю, то водитель не _обязан_ при движении учитывать возможность аварии/напрушения ПДД другими участниками.
То есть, ОКА бьет Ауди - виновата ОКА, четверка бьет ОКУ - виновата опять ОКА (так как она остановилась из-за аварии, а иначе типа 4ка успевала затормозить), цефирик бьет 4ку - тут непонятно, четверка (так как она остановилась из-за аварии) или ОКА (так как она виновата в аварии 4ки)
Инфа, в частности, базируется на репортаже по телеку.

Но какой тут простор для разного рода оформления документов - сам понимаешь... :rolleyes:
 
Не согласен.
Если не путаю, то водитель не _обязан_ при движении учитывать возможность аварии/напрушения ПДД другими участниками.
То есть, ОКА бьет Ауди - виновата ОКА, четверка бьет ОКУ - виновата опять ОКА (так как она остановилась из-за аварии, а иначе типа 4ка успевала затормозить), цефирик бьет 4ку - тут непонятно, четверка (так как она остановилась из-за аварии) или ОКА (так как она виновата в аварии 4ки)
Инфа, в частности, базируется на репортаже по телеку.

Но какой тут простор для разного рода оформления документов - сам понимаешь... :rolleyes:

Я тебе говорю устоявшуюся практику - проверено лично и еще одним моим знакомым (телек не смотрю, извини). Реальность такова - все говорят, что успели затормозить за 2 см. до заднего бампера. Доказывать не надо вину только последнего. Это легче, поэтому ГАИ идут по этому пути.
 
MaximR19 сказал(а):
Я тебе говорю устоявшуюся практику - проверено лично и еще одним моим знакомым (телек не смотрю, извини). Реальность такова - все говорят, что успели затормозить за 2 см. до заднего бампера. Доказывать не надо вину только последнего. Это легче, поэтому ГАИ идут по этому пути.

Хмм, ну понятно, тут все зависит от вещей формальных, например - составленных актов и показаний участников/свидетелей. Не зря я там фразу со смайликом писал.
Но если (вдруг o_O ) все оформлено так, как написал Антон - то, думаю, мой пост даст ему возможность задуматься в правильном направлении.
 
А я вот не уверен стоит ли сильно рыпаться - отстоять свою невиновность перед 4-кой оч. сложно. А вот если ОКА хотя бы четырех - пятилетняя, то там приличная амортизация набегает и его страховка ~ 4000$ может легко все покрыть.