Подтверждаю сказанное osim-мом. Трещина в месте точечной сварки кронштейна к кузову пошла через 1,5 месяца (слишком большой рычаг на самом кронштейне + "удлинители").Закрепил номер вместе с рамкой болтами на 6 мм.,длиной около 80 мм.через бампер и стальной усилитель или отбортовку на кузове (не разглядывал).Между рамкой и бампером поставил проставки из пробок от пластиковых бутылок подходящего цвета, они несколько сминаются при затяжке и не дают конструкции дребезжать.Расстояние от бампера до рамки (на высоту пробки) позволяет промыть участок за номером и даёт 1,5-2 см. "на реакцию" при наезде на мусорный бак. Что касается "жалко бампер", то наши машины обратно в Японию вряд ли вернутся (ну если только в качестве металлолома), а "дырки" в бампере во-первых, всегда под номером, а во-вторых, при большом желании их можно закрыть подходящими заглушками. Предлагаемая конструкция, ко всему прочему, не даст "пионерам" отвинтить задний номер и сдать его в "цветмет". Кстати на головки болтов при монтаже установил декоративные головки от стандартных болтов крепления номера (те что по 20-30 руб. в любом автомагазине). Пластмассовый цветной колпачек легко вынимается отверткой, впаяный родной болт удаляется путем разогрева паяльником "корпуса", вставляется длинный болт, крепится всё на машину, колпачек защелкивается на место (можно с клеем).