Zlobniy Shurik

Цефирёнок
23.10.2004
14
0
11
Новосибирск
Уважаемые, позвольте задать еще один наивный вопрос.

А кто как прикрепил задний номерной знак?
У нашей Цефиро под него маленькая квадратная и очень глубокая ниша( хотя.. кому я это рассказываю :) )

Пока у меня два варианта:

1. Просверлить задний бампер и прикрутить номер к нему. Но бампер жалко...

2. Использовать длинные болты + втулки. Т.е. использовать родные отверстия для крепления. Смущает то, что получится приличный рычаг. Боюсь, что на первой кочке вырвет эту систему с мясом :(

А может есть еще какой-то более-менее простой и надежный способ?
 
А еще лучше - почитай "своими силами", помоему там все подробно и с фотографиями.
 
А я хочу просто просверлить номер и чуток его изогнуть, поставить на штатное место,чтоб штатная подсветка его освещала. Использовать рамкку не хочу - коряво она выглядит и портит зад автомобиля.
 
Димыч сказал(а):
А еще лучше - почитай "своими силами", помоему там все подробно и с фотографиями.


Ой. А слона то я и не заметил... :)

Спасибо за информацию!
 
Дмитрий 42 сказал(а):
А я хочу просто просверлить номер и чуток его изогнуть, поставить на штатное место,чтоб штатная подсветка его освещала. Использовать рамкку не хочу - коряво она выглядит и портит зад автомобиля.
Во-первых, рамки разные бывают...а во-вторых, денег не напасёшься - ГИАшники стригут сотки, только шум стоит. на хонде поездил полгода с гнутым номером - потом рамку поставил :)
 
Поставил рамку на изогнутых креплениях к штатным места под болты, покрасил ее в цвет кузова, освещение к ней подключили, сделали виброизоляцию между рамкой и номером, болтики светоотражающие поставил - очень красиво получилось. Могу фотку скинуть. По деньгам вышло:
200 р. рамка
500 р. краска вместе с зачисткой, грунтовкой, покраской, лакировкой примерно.
20 р. болтики.
100 р. работа по установке и виброизоляции.
 
просто привернул рамку саморезами вместе с номером к бамперу так чтобы верх рамки сравнялся с верхом ниши под родной номер. больше вообще ничего не делал. отдать под 900 рублей за оформление номера мне жалко :D
 
Зато красиво.Это ж делается не на 1 день, а года на 3. А то ездят некоторые с уродским оформлением заднего номера, смотреть тошно, вроде и цефира и неплохая машина - а номер как налепят - весь вид портится.
 
Zlo 777 сказал(а):
просто привернул рамку саморезами вместе с номером к бамперу так чтобы верх рамки сравнялся с верхом ниши под родной номер.
также сделал , только вместо саморезов болты, а то вдруг отвалится.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Зато красиво.Это ж делается не на 1 день, а года на 3. А то ездят некоторые с уродским оформлением заднего номера, смотреть тошно, вроде и цефира и неплохая машина - а номер как налепят - весь вид портится.
тогда уж лучше было купить рамку для максимы, одно из преимуществ 33 кузова , что они заменяемые.
 
а лучше тогда уж вообще бампер от Максимы - там ниша под номер как раз :D

2Макс! от болтов большие дырки в бампере останутся
 
Зло на бампере А33 никакой ниши под бампер нет.

Макс вставка от максимы - 5000 р.
Или 900 р. что я затратил. Есть разница, я думаю.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Макс вставка от максимы - 5000 р.
Или 900 р. что я затратил. Есть разница, я думаю.
красота требует жертв, все равно это дешевле чем менять бампер на 32 кузове
 
Евгений_нск сказал(а):
Вариант 2.
Не вырвет. 8)
У меня не вырвало, но родное крепление треснуло и вся конструкция стала болтаться:( просверлил бампер и вместе с рамкойи номером прикрутил на болты .
 
Макс у меня красота обошлась гораздо меньшими деньгами
 
Zlobniy Shurik сказал(а):
1. Просверлить задний бампер и прикрутить номер к нему. Но бампер жалко...

У меня был вариант #1 на саморезах. Отвалилось через 1,5 года при переезде трамвайных путей.

2. Использовать длинные болты + втулки. Т.е. использовать родные отверстия для крепления. Смущает то, что получится приличный рычаг. Боюсь, что на первой кочке вырвет эту систему с мясом :(

Посе чего сделал вариант #2 по инструкции на сайте. Держится крепко, езжу почти год. Смотрелось тоже нормально, пока при парковке задом не задел мусорный контейнер (мааленький такой, не видно его в зеркала было). Рамка чуть треснула и номер теперь стоит заметно криво. Но держится по прежнему крепко. Что характерно, в данной ситуации такая конструкция спасла более дорогостоющую деталь, т.е. бампер.
 
Подтверждаю сказанное osim-мом. Трещина в месте точечной сварки кронштейна к кузову пошла через 1,5 месяца (слишком большой рычаг на самом кронштейне + "удлинители").Закрепил номер вместе с рамкой болтами на 6 мм.,длиной около 80 мм.через бампер и стальной усилитель или отбортовку на кузове (не разглядывал).Между рамкой и бампером поставил проставки из пробок от пластиковых бутылок подходящего цвета, они несколько сминаются при затяжке и не дают конструкции дребезжать.Расстояние от бампера до рамки (на высоту пробки) позволяет промыть участок за номером и даёт 1,5-2 см. "на реакцию" при наезде на мусорный бак. Что касается "жалко бампер", то наши машины обратно в Японию вряд ли вернутся (ну если только в качестве металлолома), а "дырки" в бампере во-первых, всегда под номером, а во-вторых, при большом желании их можно закрыть подходящими заглушками. Предлагаемая конструкция, ко всему прочему, не даст "пионерам" отвинтить задний номер и сдать его в "цветмет". Кстати на головки болтов при монтаже установил декоративные головки от стандартных болтов крепления номера (те что по 20-30 руб. в любом автомагазине). Пластмассовый цветной колпачек легко вынимается отверткой, впаяный родной болт удаляется путем разогрева паяльником "корпуса", вставляется длинный болт, крепится всё на машину, колпачек защелкивается на место (можно с клеем).