Стоп. У меня машинка 97-ого! 32 кузов. Привод, естественно, передний. Ситуация была следующая:
Иду по трасе, упираюсь в волгу. Волгу шла до сотки. Выглядываю из-за нее, дорога чистая - можно идти на обгон. Обхожу слева по встречной, притопив газ. Разогнал, думаю до 120 -130 км. При обходе замечаю идущий на встречу форестер. Видимость дерьмовая, все серое, субарик тоже серый, приближается шустрее, чем я ожидал. Дистанция в такой серой пелене - хрен поймешь. Тут я и сделал очередную глупость - положил руль вправо больше чем надо. Машина пошла вправо на свою полосу. Потом руль влево - а вот тут как бы не так... Машину на льду сорвало. Продолжает уходить вправо... Дальше про то, какие педали и когда давил ни чего говорить не буду, все равно толком не помню, или навру, или придумаю. Просто все очень быстро, секунда. В голове отпечаталась только: машину несет, кювет перед капотом, короткая, без испуга, не до конца оформленная мысль: "пи....", хлопок, круговерть, резко все кончилось, тишина...
В общем - сам дурак, сам и поплатился. Хорошо, что один ехал.
Шины - шипованные Gislaved NF-3, второй сезон, все шипы на месте.
И ведь держали дорогу замечательно. Был у меня в туже поездку случай: стоит на обочине трассы мотоцикл с коляской, мужичек на нем в ушанке из кролика, подвязанной под подбородком. Остается метров 100, тут этот хороший человек врубает левый поворотник и не оборачиваясь на дорогу выкатывается на трассу. Причем выполняет разворот на 180 градусов. Я по клаксону, руль влево и обхожу по встречной без заноса. Этот козел, когда клаксон услышал, остановился поперек полосы и соизволил таки головой повертеть по сторонам.
По повреждениям пока писать не буду – машинка страхованная, жду результатов от страховой компании.