A

Anonymous

Гость
Так я и не зарегистрировался в клубе цефироводов. Не успел, поленился, а теперь и не знаю, будет ли возможность. Я разбился. В прошлую субботу ехал утром из Новосибирска в Барнаул и при обгоне ”Волги” ушел в кювет вправо. Долбанный гололед. По схеме ГИБДД – тридцать метров уза, кювет и 95 метров кувырков – семь оборотов. Машинка – молодец. Ремни заблокировались, когда ткнулся в кювет - сработали подушки. Я отделался переломом правой руки (наверно, в начале исполнения своей акробатической программы, ударил об дверь). Сейчас так и печатаю одной левой. Объем салона машины не деформировался. Следующая машина будет, скорее всего, - цефира. Теперь другая проблема – реализация останков машины. Может кто подскажет, как это выгоднее сделать? Машинка 97 года. г.Новосибирск.
 
Мда ...соболезную ...

Если деньги надо быстро - то сдавать на разбор. Если деньги подождут ...причем могут ждать очень долго - то объявление подавать о продаже запчстей.
 
ksa сказал(а):
.... По схеме ГИБДД – тридцать метров уза, кювет и 95 метров кувырков – семь оборотов.....
Соболезную. Для информации остальным сообщи скорость и какая была резина (производитель, шипы, новая или нет).
 
Хрен с ней с машиной, сам выздоравливай... А машина на то и есть чтоб не подвела в трудную минуту... Удачи и здоровья... Сам на ноги встанеш тогда про машину голову будеш греть... Удачи
 
ksa
однозначно на разбор, 1000 у.ё. думаю дадут,
желаю быстрей собрать денег на новую,
как пелось в песне: "следи за собой, будь осторожен."
 
Сочувствую...
А что так сильно покорежил машину? Если коробка с двигателем целы, то только они потянут на 1000$. А там еще компы, сидушки, колеса и прочее...
Может проще будет кузовщину отремонтировать?
 
еклмн...
Я в прошлую среду с отцом из Красноярска ехал в деревню на учет ставить. В сторону Иркутска. Гололед. Липучка Бризак МЗ-02. Иду не спешно за ГАЗелью. Ведем с батей разговор о шипах и липучке. ГАЗелька подает сигнал что можно ее обгонять. Включаю левый поворотник, добавляю оборотов, выхожу на обгон. Зад пошел в право - ловлю. Не правильно отрабатываю рулем (к машине еще не привык, ГУР обманывает) - зад идет в лево. Осознаю что поймать зад уже не могу, но пытаюсь. Поймал, но совершаю ту же ошибку с рулем - зад пошел опять в право и поймать его уже не успеваю - меня разворачивает и начинает крутить. Зажимаю тормоз в пол, держу руль прямо. Заканчиваем вращение развернувшись в итоге на 270 градусов. Скользим задом на встречную обочину. Вдавливаю тормоз в пол и смотрю в зеркала. Останавливаемся ткнувшись в снежный бугор на обочине задними колесами. Из остановившихся машин повыскакивали мужики и помогли машину вернуть на полотно. До откоса не хватило меньше полуметра - помог снежный бугор, получившийся в результате очистки полотна...
А что хотите - задний привод...
После того как машину вернули на дорогу стало страшно. Отцу проще - у него испуг прошел после остановки, а мне во время "вальса" пугаться некогда было...
 
Ты на чем ездил то ??? На ГАЗели ??? Цифира с передним приводом.
 
Стоп. У меня машинка 97-ого! 32 кузов. Привод, естественно, передний. Ситуация была следующая:
Иду по трасе, упираюсь в волгу. Волгу шла до сотки. Выглядываю из-за нее, дорога чистая - можно идти на обгон. Обхожу слева по встречной, притопив газ. Разогнал, думаю до 120 -130 км. При обходе замечаю идущий на встречу форестер. Видимость дерьмовая, все серое, субарик тоже серый, приближается шустрее, чем я ожидал. Дистанция в такой серой пелене - хрен поймешь. Тут я и сделал очередную глупость - положил руль вправо больше чем надо. Машина пошла вправо на свою полосу. Потом руль влево - а вот тут как бы не так... Машину на льду сорвало. Продолжает уходить вправо... Дальше про то, какие педали и когда давил ни чего говорить не буду, все равно толком не помню, или навру, или придумаю. Просто все очень быстро, секунда. В голове отпечаталась только: машину несет, кювет перед капотом, короткая, без испуга, не до конца оформленная мысль: "пи....", хлопок, круговерть, резко все кончилось, тишина...
В общем - сам дурак, сам и поплатился. Хорошо, что один ехал.
Шины - шипованные Gislaved NF-3, второй сезон, все шипы на месте.
И ведь держали дорогу замечательно. Был у меня в туже поездку случай: стоит на обочине трассы мотоцикл с коляской, мужичек на нем в ушанке из кролика, подвязанной под подбородком. Остается метров 100, тут этот хороший человек врубает левый поворотник и не оборачиваясь на дорогу выкатывается на трассу. Причем выполняет разворот на 180 градусов. Я по клаксону, руль влево и обхожу по встречной без заноса. Этот козел, когда клаксон услышал, остановился поперек полосы и соизволил таки головой повертеть по сторонам.
По повреждениям пока писать не буду – машинка страхованная, жду результатов от страховой компании.
 
ksa сказал(а):
Стоп. У меня машинка 97-ого! 32 кузов. Привод, естественно, передний. ....
Видимость дерьмовая, все серое, субарик тоже серый, приближается шустрее, чем я ожидал.
Сочувствую.
По приводу - там Fduch писал про свою ситауцию, у него задний.
По субарику - мораль сей басни такова... не стоит по межгороду без огней ездить. Никогда.
 
ksa сказал(а):
По повреждениям пока писать не буду – машинка страхованная, жду результатов от страховой компании.

Уфф.... ладно хоть страховка есть!!
а мне дачтик давления масла нужен...
 
кстати про продажу на запчасти?
мне подкрылки нужны на цефиру?
 
ksa
продай подкрылки предних колесных арок, если они целые конечно?
 
По поводу запчастей - кончится катавасия со страховой, там и посмотрим. Может страховая машину решит забрать? Покрылки посмотреть надо. Морда у меня хорошо расхлесталась. Но думаю, что целые.
 
10.11.04г. Погодные условия - снег с дождём. Короче перевернулся на крышу. Смяты капот и крыша лобовому стеклу естественно - кердык. При переворачивании машины на колёса замяли среднюю стойку. На СТО только за работу запросили 60 штук! o_O