Подожди-подожди...Zlo 777 сказал(а):кстати 180 кобыл достигается тем что там 2 распред вала т.е. твин кам.
Maestro сказал(а):Подожди-подожди...Zlo 777 сказал(а):кстати 180 кобыл достигается тем что там 2 распред вала т.е. твин кам.
Два распредвала - это DOHC, а твин кам, если только это не одно и тоже.
А двигатель с DOHC стоит и на Цефирках На моей предыдущей Мазде тоже движек с DOHC был. Но при объеме 1.8 литра по паспорту всего 116 лошадей было. Хотя теперешнюю мою Цефиру она сделает не сильно напрягаясь. Секунд за 9 до сотни разгонялась.
Как мне расказывали, на этих Тойотах стоит ямаховская "голова" которая и выжимает из них столько лошадей. Правдв я не совсем понимаю, что это там у нее стоит
Нет, на Мазде простой автомат был - даже без спортивного режима. Но вот двухлитровые Короны и Карины бех DOHC на ней я "делал" регулярно.Zlo 777 сказал(а):а у мазды наверное "ручка" и весит она наверое что-то около 1т + -. а у нас стоят тупые автоматы для пенсионнерской езды. и не говорите что у нас машины ураган. если даже 1.8 разгоняется быстрее движка 2.5! понятно конечно - масса и т.д. но 2.5!!!!!
ээээ... уважаемый, а вы в живую ее видели?ASTRAL AXIS сказал(а):Очень сильно напоминает Пежо...
Да, япы хуже стали делать машины... прискорбно.
И перенимают много идей по дизайну у европейцев.
Начало выпуска сабжа - 2001 г.ASTRAL AXIS сказал(а):Очень сильно напоминает Пежо...
Да, япы хуже стали делать машины... прискорбно.
И перенимают много идей по дизайну у европейцев.
А кто его знает? Машинка интересная. Для меня конечно - слишком интересная, уж больно радикальный дизайн у нее, но кто знает что нам наше будущее готовит? Вдруг завтра ТАЗики станут круче японок? Или Мерсы станут дешевле запора?ASTRAL AXIS сказал(а):Ребят , а вы что после цефиры на этот вилл пересядете?
Вот это номер! Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...Хрыч сказал(а):А вообще - лично для меня Цифира немного великовата. Никак не могу толком в кресле водительском устроиться. Видно она на более плотных людей расчитана. Весу во мне 80 кг, при 185 росте.
Альберт, сиденье отодвинь!!!Albert сказал(а):Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
Тогда ноги до педалей не достают... а руки - до руляMaximus сказал(а):Альберт, сиденье отодвинь!!!Albert сказал(а):Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
вот вот... если б у нас как на кроуне руль еще выдвигался, а то в дальней дороге то ноги устают, то плечи.. так и двигаю сидушку немного вперед/немного назад благо сервопривод...Albert сказал(а):Тогда ноги до педалей не достают... а руки - до руляMaximus сказал(а):Альберт, сиденье отодвинь!!!Albert сказал(а):Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
Мне бы вширь, на размер русской души...
Ну-у-у практически :-k хотя нет тоета всеж не хонда 1,8-200 лошадок в легкую без турбин и электромоторов, ну и тем более не Цефиро- пестня эх-х.Maestro сказал(а):больше всего меня поразил двигатель! 1.8 литра - 190 лошадей!