Maestro

Цефировод
Одна знакомая купила. Выглядит супер! Недостатков только два пока насчитал: 1. Это Тойота :), 2. После Цефиры кажется малюсенькой :)
Помимо обалденного вида (изгибы Премьерку напоминают), больше всего меня поразил двигатель! 1.8 литра - 190 лошадей!
P.S. Кстати, до этой Тойоты у знакомой была A32 2.0
 
подозрительно лошадей много для 1.8 двигателя. ZZ вроде как цепные пошли у тойоты, но по сравнению с ниссановскими они шумноваты. А так машина достаточно редкая еще, кто знает какие у нее проблемы могут быть. Вообще японцы хуже машины стали делать, чтобы ломались наверное :D , а то по десять лет ездят и не ломаются, непорядок :D
 
это вот такой?http://dstepankin.narod.ru/photo05.jpg
тогда прикольная тачка! мне очень нравиться. тока насколько я знаю выпускалась ограниченными тиражами и движек у нее 1л. если 1.8 и тем более под 200 кобыл - это просто супер!!!!
кстати 180 кобыл достигается тем что там 2 распред вала т.е. твин кам.
есть и тойоту марино(церес) с движками 1.6 и 165 сил
 
Zlo 777 сказал(а):
кстати 180 кобыл достигается тем что там 2 распред вала т.е. твин кам.
Подожди-подожди...
Два распредвала - это DOHC, а твин кам, если только это не одно и тоже.
А двигатель с DOHC стоит и на Цефирках :) На моей предыдущей Мазде тоже движек с DOHC был. Но при объеме 1.8 литра по паспорту всего 116 лошадей было. Хотя теперешнюю мою Цефиру она сделает не сильно напрягаясь. Секунд за 9 до сотни разгонялась.

Как мне расказывали, на этих Тойотах стоит ямаховская "голова" которая и выжимает из них столько лошадей. Правдв я не совсем понимаю, что это там у нее стоит :)
 
Maestro сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
кстати 180 кобыл достигается тем что там 2 распред вала т.е. твин кам.
Подожди-подожди...
Два распредвала - это DOHC, а твин кам, если только это не одно и тоже.
А двигатель с DOHC стоит и на Цефирках :) На моей предыдущей Мазде тоже движек с DOHC был. Но при объеме 1.8 литра по паспорту всего 116 лошадей было. Хотя теперешнюю мою Цефиру она сделает не сильно напрягаясь. Секунд за 9 до сотни разгонялась.

Как мне расказывали, на этих Тойотах стоит ямаховская "голова" которая и выжимает из них столько лошадей. Правдв я не совсем понимаю, что это там у нее стоит :)

подкорректирую себя- 2 вала и электрический VTEC. спросил у знакомого гонщика Хондовода.
а у мазды наверное "ручка" и весит она наверое что-то около 1т + -. а у нас стоят тупые автоматы для пенсионнерской езды. и не говорите что у нас машины ураган. если даже 1.8 разгоняется быстрее движка 2.5! понятно конечно - масса и т.д. но 2.5!!!!!
 
Zlo 777 сказал(а):
а у мазды наверное "ручка" и весит она наверое что-то около 1т + -. а у нас стоят тупые автоматы для пенсионнерской езды. и не говорите что у нас машины ураган. если даже 1.8 разгоняется быстрее движка 2.5! понятно конечно - масса и т.д. но 2.5!!!!!
Нет, на Мазде простой автомат был - даже без спортивного режима. Но вот двухлитровые Короны и Карины бех DOHC на ней я "делал" регулярно.

Жаль вот сейчас зима. Попробывать на такой Тойоте прокатиться летом, что бы прочувствовать ее движек по настоящему...
 
что за модель Мазды то??
у меня предыдущая была Тойота Карина праворукая. тоже 1.8 и 10 сек до 100 и тоже автомат.и всего 4 цилиндра. и жрала всего 10 литров!!! не то что мой крокодил
 
Mazda Capella 94 года. Тоже 4 горшка.
Габаритами и салоном побольше, чем Карина. Кушала тоже не много. По трассе литров шесть, с кондеем. По городу около 10.
А ездила просто великолепно! С места рвала со шлифовкой...
 
Очень сильно напоминает Пежо...
Да, япы хуже стали делать машины... прискорбно.
И перенимают много идей по дизайну у европейцев.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Очень сильно напоминает Пежо...
Да, япы хуже стали делать машины... прискорбно.
И перенимают много идей по дизайну у европейцев.
ээээ... уважаемый, а вы в живую ее видели?
она очень даже ничего и пыжами там и не пахнет...
а пахнет агрессией, до которой пыжыкам очень далеко...
я вот эту регулярно вижу в Нске:
http://auto-nsk.ru/znvko3zt.html
в темном цвете выглядит на порядок эффектнее...ИМХО.

2 Slavon:
если модель с движком 1ZZ-FE, то там как и на висте 136 лыс, если же 2ZZ-GE то действительно 190лыс....
кстати, могу подьехать на висте новой, там ZZ цепной стоит - прослушаем у кого шумнее... :LOL: :LOL: :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Очень сильно напоминает Пежо...
Да, япы хуже стали делать машины... прискорбно.
И перенимают много идей по дизайну у европейцев.
Начало выпуска сабжа - 2001 г.
Пежо (я так понимаю 307 имелся в виду) тот же 2001 г. Так что тут спорно - кто у кого. А мне сабж больше Рено-Меган2 напоминает. Но тот, вообще с 2002 г выпускается.
А вот по нашим Цифиркам - тут я пальму первенства отдам пожалуй немцам. 33 кузов ИМХО здорово на мерсовский дизайн похож. А у них подобный дизайн пошел аж 1997 г...

Что же касается копирования дизайна - так они на этом и поднялись, много было спросов в свое время, что они в ноль копируют чужой дизайн. Сейчас же они могут себе позволить дизайнеров из Пинин-Фарина пригласить. Я думаю, что свеженькие модельки японцев весьма выгодно смотрятся на фоне европеек.
PS По второй части поста - сугубо ИМХО, некогда лезть в дебри нета, дабы обосновать свои слова более вескими доказательствами ;)
 
Ребят , а вы что после цефиры на этот вилл пересядете? :D
я лично дальше хочу машину не меньшего класса или джипообразное что-нибудь
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ребят , а вы что после цефиры на этот вилл пересядете? :D
А кто его знает? Машинка интересная. Для меня конечно - слишком интересная, уж больно радикальный дизайн у нее, но кто знает что нам наше будущее готовит? Вдруг завтра ТАЗики станут круче японок? :LOL: Или Мерсы станут дешевле запора? :rolleyes:
А вообще - лично для меня Цифира немного великовата. Для всех (пассажиров) нормально, а для меня великовата! Никак не могу толком в кресле водительском устроиться. Болтаюсь в нем как... :rolleyes: Видно она на более плотных людей расчитана. Весу во мне 80 кг, при 185 росте. А надо, по моим прикидкак, никак не меньше 100 :) Блин! Неужели японцы такие упитанные? o_O
 
Хрыч сказал(а):
А вообще - лично для меня Цифира немного великовата. Никак не могу толком в кресле водительском устроиться. Видно она на более плотных людей расчитана. Весу во мне 80 кг, при 185 росте.
Вот это номер! o_O Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
 
Albert сказал(а):
Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
Альберт, сиденье отодвинь!!! :LOL:
 
Maximus сказал(а):
Albert сказал(а):
Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
Альберт, сиденье отодвинь!!! :LOL:
Тогда ноги до педалей не достают... а руки - до руля :cry:
Мне бы вширь, на размер русской души... :)
 
Да, брат, это уже тенденция. :LOL:
 
Albert сказал(а):
Maximus сказал(а):
Albert сказал(а):
Я всего навсего 170 см. и 65 кг., но не отказался бы от дополнительного лишнего пространства в водительской зоне...
Альберт, сиденье отодвинь!!! :LOL:
Тогда ноги до педалей не достают... а руки - до руля :cry:
Мне бы вширь, на размер русской души... :)
вот вот... если б у нас как на кроуне руль еще выдвигался, а то в дальней дороге то ноги устают, то плечи.. так и двигаю сидушку немного вперед/немного назад благо сервопривод...
а в ширь.. дык это прямая дорога к американцам...
 
Maestro сказал(а):
больше всего меня поразил двигатель! 1.8 литра - 190 лошадей!
Ну-у-у практически :-k хотя нет тоета всеж не хонда 1,8-200 лошадок в легкую без турбин и электромоторов, ну и тем более не Цефиро- пестня эх-х. :rolleyes: :)