Maestro

Цефировод
download.php
 
Надеюсь завтра столкнусь с этой проблемой (получу номера), исходя из фото несколько вопросов
1. подробнее о болтах длинна, диаметр, рекомендуемый материал ит.д.
2. не будет ли дребежать номер и царапать кузов
3. подстветка ???
 
Гвозди забивают молотком.
 
вы ошибаетесь , это длинные саморезы 100-120мм, если приглядется то видны прорези под крестовую отвертку.
подсветку в виде двух синеньких светодиодов можно закрепить на кончиках этих саморезов на моментальный клей и подключить к штатной подсветке номера.
Чтобы не испортить этот дизайнерский изыск , жалательно тоже самое сделать и с передним номером.
 
А после того, как гвозди забиты, саморезы завинчены, светодиоды приклеены,
про дребезжанье и царапины можно забыть, да - да , точно вам говорю.
 
Внимательно присмотрелся к фото, вроде бы номер прикреплен к бамперу.
Так это что ворос - это проверенный метод или "следственный" эксперимент ?
 
ЯМЩИК сказал(а):
Внимательно присмотрелся к фото, вроде бы номер прикреплен к бамперу.
Все верно, просто Макс ошибся в мерах длины. Не 100-120 мм., а 100-120 см. Гвозде-саморезы дважды изгибаются под углом 90 градусов и намертво крепят номер к бамперу... вместе с крышкой багажного отсека.
 
Шуруп забитый молотком держиться лучше гвоздя, закрученного отверткой.
 
Да вообще, честно говоря, всё что забито, гораздо лучше того,
что завёрнуто.
;)