Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Сегодня по трассе шел где-то 120, печка на 25 градусов на пониженных оборотах. Чувствую теплее становится.. я глядь на тепературу ОЖ офигел!!! почти чуть не дошла до верхней отметки! (Там где H есть еще большая разделительная черта - вот до нее еще не дошел). Я сразу сбавил скоростьи печку на полную.. температура через сек 15 стала в норму.
Потом остановился, открываю капот... Какая-то каша на шлангах... и в бочке каша... видать из крышки радиатора брызнула -(((


Моя ошибка... как пришла с японии все заменил кроме антифриза -(( :unsure:
В японии они расчитаны на -20 и выше... никак не ниже...
А по трассе лишние 2 м/сек в радиатор в мороз это минус 1 градус.. ИМХО..
Вот он и подмерз...
Щас поеду менять на нормальный.. Купил Esso и десятилированной водички для разбава.

Вопрос... движок немного перегрел.. че будет?
Сколько антифриза входит в систему охлаждения в литрах?
 
ОЖ надобно тебе 8,5 литров. Купи 10 литров на всяк. случай.
Зачем дистилированная вода, если антифриз сейчас продается готовый к употреблению. Я RAVENOL такой купил 10 литров - 600 р. До -40, на основе этиленгликоля что-ли. Красноватый. Хороший, говорят.

Но сам еще не менял, у нас тепло +5. Но решил заменить, т.к. все-таки советуют все поменять, помпа может лучше смазываться будет... :D

А еще я не менял после джапанов топливный фильтр, АТФ в АКПП, тормозную, жидкость ГУР, аккумулятор вообще не трогал, салонные фильтра не менял...

Думаю, что ничего с двиглом не будет. ;)
 
Весь сменить не получилось... слили где-то 6 литров...
Не смогли открутить, точнее к подобраться к болту под глушителем (это чтоб с блока цилиндров слить) а так с радиатора, с бочка....

Посмотрим завтра... как оно будет...

пока лазили снизу, обнаружили что датчик давления масла подтекает...
видать на морозе выбило....
менять придеться..
сколько стоит не подскажите?


эх зима, зима... запарился седня.. даже в футбол играть не пошел.. -(((
 
тоже менял датчик давления масла, но менял потому что вообще на приборном табло не показывало давление масла
у нас в Казахстане стоит где то 25 долларов
не думаю что у Вас цена будет сильно разниться
покупал вроде оригинал
 
Полковник сказал(а):
Majneta сказал(а):
Вопрос... движок немного перегрел.. че будет?

... перегрев для АКПП страшен...
и для движка тоже , самое обычное после этого это начинает течь помпа.
Но может все и обойдется.
 
Majneta сказал(а):
Моя ошибка... как пришла с японии все заменил кроме антифриза -(( :unsure:

Так и хочется сказать, "а ведь предупреждали". Но не буду - с каждым может случится.

Вопрос... движок немного перегрел.. че будет?

Если я все правильно понимаю, циркуляция антифриза в твоем случае прекратилась по большому кругу, но по малому шла. VQ устойчивы к перегреву, если верить komaroff. Остается надеятся что все обойдется. Если после всего этого жидкости (масло, антифриз) не начнут уходить, мощность не упадет, движок не начнет жрать масло, из трубы не повалит дым и не потечет помпа - точно обошлось.
 
Ну датчик масла полтекает.. но не могу сказать что это от перегрева.
Может на морозе выдавило?
Вот что считать перегревом? стрелка не дошла до H вовремя включил печку и сразу норма. скорость сбавил.. но пришлось ехать еще 50 км...
Вроде ничего криминального больше не заметил..

АКПП .. там тоже антифриз гуляет? можно ее перегреть?
 
Majneta сказал(а):
Ну датчик масла полтекает.. но не могу сказать что это от перегрева.
Датчик масла расходник, судя по форуму многие поменяли. Стоит он около 25 уе, не так много. Сначала с него капает, потом течет, потом он накрывается. Умер не от перегрева, а просто время пришло.
по всему остальному тебе сказали выше, раньше времени не напрягайся.

PS2All - Начало этого топика нужно поместить в раздел страшилки, и отправлять туда тех, кто спрашивает - а надо ли менять антифриз, масло, фильтры и пр. у машины которая только пришла из японии.
 
Majneta
совсем не подлезть к пробке на блоке цилиндров? а как ОЖ тогда полностью сменить??
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Majneta
совсем не подлезть к пробке на блоке цилиндров? а как ОЖ тогда полностью сменить??


Спецы сказали не подлезть.. глушак надо снимать.. а за такую работу браться не будут. открутили гайку снизу и половина ведра вышло...
Вот полностью и не удалось сменить. литра 1.5 старого еще наверно гуляет...
Хотя ХЗ... может и не 8.5 литров там?
Седня на холодную померил.. пришлось долит грамм 250 до уровня max на бочке.

Полностью сменить по любому не получится.... имхо..
Можно пару раз менять через 50 км.. типа и "промыть"
 
Majneta сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Majneta
совсем не подлезть к пробке на блоке цилиндров? а как ОЖ тогда полностью сменить??
Спецы сказали не подлезть.. глушак надо снимать.. а за такую работу браться не будут. открутили гайку снизу и половина ведра вышло...
Ну а как же вот это?
https://www.cefiro.ru/posts/48271/
Может просто у спецов инструмента нужного нет? Вспоминаю как обсуждали проблему снятия датчика ДД. На станциях просят чуть ли не 1500р., типа фиг подлезешь, но отварачивается то на ура при наличии правильно заточенных рук и инструмента.
 
Аскар сказал(а):
тоже менял датчик давления масла, но менял потому что вообще на приборном табло не показывало давление масла
у нас в Казахстане стоит где то 25 долларов
не думаю что у Вас цена будет сильно разниться
покупал вроде оригинал

25 долл? Блин, он стоит в США 7 долл просто тупо в магазине.
 
TG сказал(а):
Аскар сказал(а):
тоже менял датчик давления масла, но менял потому что вообще на приборном табло не показывало давление масла
у нас в Казахстане стоит где то 25 долларов
не думаю что у Вас цена будет сильно разниться
покупал вроде оригинал

25 долл? Блин, он стоит в США 7 долл просто тупо в магазине.
Да?
все завтра билет на самолет и в США... в каком магазине видел?