Мудрил Страшный

Цефирядник
17.09.2004
124
0
61
Омск
Сорри, если нарушил какие правила, но вынесу в отдельную тему.
Палящее северное солнце доканало и мою зверюшку. С утра вышел на улицу, сел в машину, ключ повернул и был поражен. Вместо бодрого кручения стартера послышались вялое "ЖЖЖОУ" и тишина, только тихонько вякнула сирена сигналки (она с автономным питанием и если аккуму отрубить, начинает орать), пару раз в панели моргнули оба поворотника и что-то пощелкало в районе передних воздуховодов печки. Ни хаотичные нажатия на педаль газа ни неоднократные верчения ключа туда-сюда ситуации не изменили... Так и стоит теперь бедная на морозе... ждет меня. А я и не знаю чего сделать-то?
Кстати вчера в -20 - -23 заводилась нормально, только поначалу дым черный шел... Вот. Посоветуйте отцы, чего ей вечером сделать-то? ](*,)

За день наслушался советов: сменить аккуму, сменить масло (залита синтетика кастрол 5W30), пошевелить клеммы, кипятком полить трубку, в которой стои температурный датчик... Вот думаю свой шаманский бубен прихватить, мож пригодится :pop:
 
Скорей всего АКУ, если есть возможность позарядить на месте - подзаряди. Нет - неси домой.
 
Скорей всего АКУ, если есть возможность позарядить на месте - подзаряди. Нет - неси домой.

А не проще новый аккумулятор купить? Тем более зарядное тоже где-то искать надо, да еще плотность смотреть или еще че-нить, какой-нибудь уровень электролита
 
У меня была такая беда, но не при -30, а где-то около 0.
Заменил Акумулятор на 66А, заменил масло на синтетику ВР 5W-40, прочистил свечи (NGK) все после этого все ОК - в любые морозы.
Советую - поможет. ;)
 
Как ни странно, но из моего опыта на моих машинах и машинах коллег - больше половины решаются чисткой клем аккумулятора (не шевелением).

P.S> На Карине вообще клиника была. Купил в феврале, аккумулятор не трогал, ездил месяц. Все ОК. Потом у офиса минут 15 постояла как приехал, выходу - не заводится и не крутит. Между клемой и выводом аккумулятора была засунута __свернутая бумажка__ Ж-))) Видимо, чтоб клема прижималась лучше.

P.P.S>Лучше всего наждачкой, но можно и ножом на крайняк. Чистить и клемы, и выводы аккумулятора. Потом нормально протянуть.
 
Для чистки клемм не нужны никакие инструменты - от них одни царапины. Берете кусочек тряпки, накидываете на клемму и хватаясь за концы, шлифуете как ботинки. Металл очень мягкий и шлифуется мгновенно.
 
ОК. Всем спасибо. Сам с утра думал, что это аккумулятор, хотел вечером за новым ехать. Но теперь попробую над клеммами поколдовать. Завтра расскажу что да как.
 
Мудрил Страшный сказал(а):
ОК. Всем спасибо. Сам с утра думал, что это аккумулятор, хотел вечером за новым ехать. Но теперь попробую над клеммами поколдовать. Завтра расскажу что да как.

Машина возле дома, можно его на ночь и вытащить... дома погреть до утра... НО НЕ СТАВИТЬ В ТАЗ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ!!! Просто на полу пусть сиротливо постоит до утра ;) Тем паче что теплеет уже... Завтра может удача улыбнуться
 
если посмотреть на рекомндации ниссан по вязкости масла https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid ... .php#e_oil
то можно заметить что 5W30 годится только до -29

Если честно, я не знаю, какое масло залито. Завтра с утра погляжу, но в Диамиде сказали, что самое нормальное для нашей зимы. :P
 
Машина возле дома, можно его на ночь и вытащить... дома погреть до утра... НО НЕ СТАВИТЬ В ТАЗ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ!!! Просто на полу пусть сиротливо постоит до утра Тем паче что теплеет уже... Завтра может удача улыбнуться

Я не стал париться, поехал, купил аккумулятор "Титан" нижегородский какой-то, на 60, завелась с первого раза... Старый домой припер, поставил сиротливо в уголок, про запас... Посмотрим, что завтра будет. Утром новые сведенья будут, но думаю заведусь. :devilish:
 
Короче, масло посмотреть не смог, ибо багажник примерз, а с утра сначала завелась, потом тут же заглохла. А второй раз не захотела... я ключ держал секунд 25, она то подхватывает, то отпускает... помог педалькой, потом подержал после заводки полунажатой педаль акселератора... ну в общем на работу приехал на своей лошадке 8)
 
Ситуация, когда стартер не крутит, означает что проблемы с АКБ, стартером или контактами (как подробно объяснили выше).

Если стартер крутит (а он должен крутить учитывая что масло синтетика), а движок чихает но не заводится, проблема скорее всего в бензине - он не хочет испаряться. В этом случае попытки завести машину приводят к заливанию свечей. Залитые свечи надо либо чистить, либо менять.

Советую поставить автозапуск с таймером или найти теплую стоянку. Запуск в -30 это экстрим, вредный для машины.
 
Starcon сказал(а):
Советую поставить автозапуск с таймером или найти теплую стоянку. Запуск в -30 это экстрим, вредный для машины.

Да с сигналкой я лоханулся, 8 штук отдал с брелком, установкой, стеклоподъемом, но без автозапуска. :(( А стоянку в Вартовске обычную-то днем с огнем не сыщешь, не говоря уж про теплую... здесь все свои машины на улице держат.
 
Мудрил Страшный сказал(а):
А стоянку в Вартовске обычную-то днем с огнем не сыщешь, не говоря уж про теплую... здесь все свои машины на улице держат.
Правильно , южный город.... :LOL:
На самом деле цефиро беспроблемная машина по части запуска в морозы .
Я легко заводил и в сорок, нужны лишь нормальный бензин , масло 0W40 , иисправные свечи и аккумулятор.
 
Я эту проблему решаю просто, арендую кап. гараж на зиму и всё ОК, даже при -30 заводится с пол пинка. Хотя присутствует автозапуск и датчик температуры двигателя, как правило пользуюсь последним, режим запуска стоит при температуре остывания движка до –12, в гараже ещё не разу не сработал, вещь полезная, весь день возле офиса может и замёрзнуть, каждый раз на кнопку жать времени нет, ну а автозапуск вообще зимой вещь ниобходимая, кому охота выходя из квартиры или из офиса сидеть и минут десять ждать пока прогреется, а на утро вообще таймер стоит, прихожу прогретая, сел и поехал и на мороз мне по барабану, под капотом войлок, остывает медленно, а греется быстро. Одно знаю, если машину ставишь на стоянки зимой, промывать и чистить смазывать надо всё и только и тогда не только войлок и автозапуск спасёт тебя в лютый холод. Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой и тогда всё буде ОК.