Я эту проблему решаю просто, арендую кап. гараж на зиму и всё ОК, даже при -30 заводится с пол пинка. Хотя присутствует автозапуск и датчик температуры двигателя, как правило пользуюсь последним, режим запуска стоит при температуре остывания движка до –12, в гараже ещё не разу не сработал, вещь полезная, весь день возле офиса может и замёрзнуть, каждый раз на кнопку жать времени нет, ну а автозапуск вообще зимой вещь ниобходимая, кому охота выходя из квартиры или из офиса сидеть и минут десять ждать пока прогреется, а на утро вообще таймер стоит, прихожу прогретая, сел и поехал и на мороз мне по барабану, под капотом войлок, остывает медленно, а греется быстро. Одно знаю, если машину ставишь на стоянки зимой, промывать и чистить смазывать надо всё и только и тогда не только войлок и автозапуск спасёт тебя в лютый холод. Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой и тогда всё буде ОК.