Съездил в субботу на диагностику в наш Ниссановкий центр "Диамид".
Диагностика показала, что мертвые свечи - на стенде они пробивали и искрили как новогодние гирлянды
Также, нашли, где у меня был подсос воздуха - в прокладке впускного коллектора.
Плюс еще был перетянут тросик педали газа (но это я сам дурак - подтянул, когда машину взял, думал, что он был ослабленный
Датчики, как я понял, целые. По ним претензий не было.
Свечи поменял на NGK - Ниссановкие, но не платину.
Подсос воздуха устранили - три часа над машиной колдовали
Тросик отпустили и настроили как положено, плюс с помощью Консульта "отточили" параметры двигателя.
Заодно поменял масло и воздушный фильтр.
После всех этих махинаций машинка стала другая. Бодрее и резвее. Теперь вибрации от работы двигателя практически нечувствуется.
Исчезла самая главная проблема, о котороя я писал не раз - еще с весны. Это когда на скорости 40-60 км, при отпускании педали газа, обороты падали до 500-600, пока машина катилась. Сейчас все четко - падают до 1100 и так и держатся.
Проблема завода на холодную так и осталась. С первого раза после нескольких секунд (1-5) работы глохнет - со второго заводится с пол-оборота и работает как часы.
Расход топлива еще не проверил. Только сегодня заправил 20 литров. Я так думаю, просто надеюсь, что должен стать ниже.
Как "спалю" - напишу, сколько вышло.
Кстати, вот данные из распечатки Консульта "REFERENCE DATA" (толи по свечам, то ли по цилиндрам)
N. - (до устранения причин) после устранения
1. (87rpm) 128rpm
2. (71rpm) 140rpm
3. (115rpm) 139rpm
4. (122rpm) 132rpm
5. (102rpm) 129rpm
6. (125rpm) 132rpm
P.S. Может специалисты с Диамида, которые смотрели машинку, и еще чего-нибудь добавят или меня подправят, если эту тему прочтут...