Кстати у кореша на Ford Focus обогревается вся лобовуха
Это такая коплектация Chia - зимний пакет. Я когда машинку искал чуть такого Мондео не схватил, но не успел, да и денег не хватало, если честно. Сильно я на него облизывался, красивый такой вагон был, ухоженый.Trusishka сказал(а):щеткам подогрев не нужен, есть фича подогрева низа лобовухи, там где щетки.
Кстати у кореша на Ford Focus обогревается вся лобовуха Во все стекло на расстоянии примерно 5 мм вплавлены еле заметные нити обогрева интересно сколько такое стекло стоит.
Сань, я тоже читал как проволоку протаскивали в щетке, вроде в "За рулях" писали. А вот такой расклад когда метель, ну или снег валит, щетки обмерзают и подогрев нижней зоны лобовика не спасет, а вот подогрев самой щеточки совсем не лишним может оказаться. Одна проблема в описываемом случае щетка была со сквозным отверстием во всю длину - где такую взять.west сказал(а):Стоп ребята... Подогрев счеток ето зачем да и как её надо нагреть чтоб она горячая по стеклу ездила ? ИМХО от етого толко минус... Будет тереть воду, которая будет замерзать на стекле, если не держать щетки постоянно включенными...
ИМХО... Достоаточно прогрева самого стекла печкой (внутри), либо по принципу заднего стекла нитями проволоки... ИМХО эти нити оправдают себя если будут находиться в нижней части стекла, в зоне остановки счеток, что бы их, если прихватит на морозе мокрыми без напряга двинул моторчик счеток...
grrom сказал(а):ребята, зачем изобретать велосипед, его уже до нас придумали.
есть зимние щетки, которые не примерзают вообще, стоят не намного больше обычных, я пользуюсь, доволен.
Зимой? В таком случае могу сказать, что ЗИМНИХ щеток для камикадзе еще пока не придумали.Jko сказал(а):Питера. У них достаточно большая парусность, и на скорости болше 130-140 их просто отрывало от стекла
grrom сказал(а):Jko
ездил со скоростью 150 км/ч, не отрывались.