sas

Цефирядник
23.10.2002
132
0
61
г.Стрежевой
Соратники!

Купил норвежский обогреватель DEFA.
Исполнение СУПЕР.
В описалове пишется- выбиваешь заглушку в блоке и вворачиваешь сам кипятильник.
Как я понял заглушка со стороны радиатора посередине блока.
Кто видел своими глазами эту заглушку?
А может кто и выковыривал?
Зинкую (благодарю) заранее.
 
А где покупал?
Насчет заглушки-наверное это пробка сливная. Выкрутить ее не так то просто, но все же гораздо проще, чем выкрутить заднюю пробку :)
 
Брал у дилеров по почте- www.gema-trade.ru

Прошу обратить внимание- три комплектности- я лоханулся и взял минимальную.
Есть смысл подумать.
Вряд ли речь о сливной пробке- диаметр не тот- 30-35 мм.
 
Так она примерно такой диаметр и имеет. Судя по рисункам в мануале, других больших дырок там нет
 
Единомышленники!

Поставил я DEFA.
Неприятность была одна- облился ОЖ.

По порядку- снимаешь под капотом тепловой экран выпускных коллекторов переднего ряда цилиндров (не перепутай- там короткие болтики- 3 шт.).
Под капотом больше делать нечего.
Лезешь в яму- снимаешь пластиковые брызговики под двигателем.
Далее откручиваешь заглушку (под выпускными коллекторами около генератора). Я откручивал хорошей трещеткой сверху (то ли на 22, то ли на 24).
Потом выкручиваешь заглушку, обливаешься ОЖ (3-3,5 литра, приготовь долить).
На ее место вертишь обогреватель ключом на 32.
Лучше его половиной- длинным не развернуться.
Но у меня был короткий разводной, поэтому обошелся без короткого на 32.
Все.
Укладываешь провода, подальше от коллекторов, крепишь разъем.
Все крепишь назад.
Я забыл пробку на радиатор одеть.
По инструкции 94 минуты.
Если для Вас штука денег не существенна- лучше загнать на станцию.
Прошу прощения- фотик забыл дома.
Сложностей нет.
Напомню- брал DEFA через ГЕМА, выслали на почту.
 
не могу разобраться ккаой комплект взять , там два варианта

типа на максиме двигатель VQ20 и туда идет подогреватель№269 встраиваемый в блок . На цефиро двигатель VQ25DE и туда идет подогреватель №703 устанавливаемый с наружи двигателя в разрез одного из шлангов.
В блок конечно проще воткнуть , но вот будут ли прогреваться обе половинки двигателя ?