А селектор то в P или N не забыл поставить? Скорее всего сигналка. Свяжись с ними и узнай, что они заблокировали - стартер или бензонасос. Если стартер, значит сигналку надо смотреть в 1 очередь. Блокировка осуществляется с помощью реле-вот в нем то и причина скорее всего.Может сгорело, может контакт просто плохой. Кстати, проверь завтра сразу, подается ли напряжение на сам стартер и его втягивающее реле.Raritet сказал(а):Вышел из машины, нажал на сигналку, через 15 мин вернулся, открыл, сел - а Цефир-то не заводится... Лампочки при включении зажигания горят, а при включении стартера тишина..как будто и не поворачиваю ключ...
У меня идея только одна - сигналка заблокировала запуск двигателя... но может, есть какой хитрый предохранитель на стартере (точнее, на релюшке)... темно, нифига не видать... и книжки нет под рукой... Отогнал на 200 метров до ближайшей стоянки, оставил, с утра поеду думать....может, кто до утра что подскажет?
Если бы щетки - тогда бы реле щелкало, а человек говорит - тишина...Макс сказал(а):Обычные симптомы , если машина старая , то значит пора менять щетки на стартере. Щеточный узел в сборе есть в ниссан центре по 1400 рублей кажется,
если это дело запустить можно попасть на замену стартера, а это в 15 раз дороже.
Блокировку стартера в большинствеслучаев при установке сигналки не ставят , ставят либо на питание компа , либо на бензонасос .
Осмелюсь предположить цепь топливного насоса.Raritet сказал(а):работает... чере полчаса вышел, завёл - минуту поработала - и ЗАГЛОХЛА!!! и опять ни в какую... Значит, дело даже не в питании пускового реле, ибо при работающем движке оно всяко ни при чём...
Жду автоэлектрика...
Rubberdick сказал(а):Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил!
Смех смехом, но реально помогает. Просто это не лечение, а временная реанимация. Типа адреналина и прямого массажа сердца.west сказал(а):Лучше по лобовику, чтоб менять докучи со счеточным блоком...Rubberdick сказал(а):Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил!
А тогда чм объясниь что машина заглохла самостоятельно через некоторе время?Raritet сказал(а):Премия для Rubberdick!!!!
постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.
:very_fun:Druqn сказал(а):ты на народ специально жути нагнал, чтобы мозговой штурм был поактивнее?
Ну вообще-то правильно-там 2 обмотки-втягивающая и удерживающая. Когда реле замыкает контакты, втягивающая отключается. Втягивающая действительно соединена через щетки. Но ведь у тебя глох двигатель сам! То есть помимо щеток еще что-то.Raritet сказал(а):Премия для Rubberdick!!!!
Приехал электрик (с бородкой, вылитый доцент), сунул проводочки к реле - оно не щёлкает. "Щётки, говорит, на стартере износились!" Я говорю - причём здесь щётки, если даже реле не срабатывает? Ответ (ВНИМАНИЕ, может, кому пригодится) - ПЕРВЫЙ (втягивающий) импульс на реле идёт ЧЕРЕЗ ЩЁТКИ!!! А удерживающее напряжение - на реле напрямую (не совсем понял, как это сделано, примем на веру). После этого был взят ключик (баллонник) и легонько постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.