Raritet

Цефирядник
11.10.2004
93
0
61
Новосибирск
Вышел из машины, нажал на сигналку, через 15 мин вернулся, открыл, сел - а Цефир-то не заводится... Лампочки при включении зажигания горят, а при включении стартера тишина..как будто и не поворачиваю ключ...
У меня идея только одна - сигналка заблокировала запуск двигателя... но может, есть какой хитрый предохранитель на стартере (точнее, на релюшке)... темно, нифига не видать... и книжки нет под рукой... Отогнал на 200 метров до ближайшей стоянки, оставил, с утра поеду думать....может, кто до утра что подскажет?
 
Клемы на аккумуляторе почистить надо
 
Умный совет.......вот только акк. не причём, ибо горит ярко и дальний свет и ближний и вообче всё работает... а на пусковой реле (есть же оно в Цефире, наверняка!) пытание не подаётся (наверное).
Мож у кого ещё умнее мысля есть? Ну неохота мне пешком завтра везде бродить...
 
стартер плачет - хочу ремонта ....
 
Raritet сказал(а):
Вышел из машины, нажал на сигналку, через 15 мин вернулся, открыл, сел - а Цефир-то не заводится... Лампочки при включении зажигания горят, а при включении стартера тишина..как будто и не поворачиваю ключ...
У меня идея только одна - сигналка заблокировала запуск двигателя... но может, есть какой хитрый предохранитель на стартере (точнее, на релюшке)... темно, нифига не видать... и книжки нет под рукой... Отогнал на 200 метров до ближайшей стоянки, оставил, с утра поеду думать....может, кто до утра что подскажет?
А селектор то в P или N не забыл поставить? :) Скорее всего сигналка. Свяжись с ними и узнай, что они заблокировали - стартер или бензонасос. Если стартер, значит сигналку надо смотреть в 1 очередь. Блокировка осуществляется с помощью реле-вот в нем то и причина скорее всего.Может сгорело, может контакт просто плохой. Кстати, проверь завтра сразу, подается ли напряжение на сам стартер и его втягивающее реле.
 
Обычные симптомы , если машина старая , то значит пора менять щетки на стартере. Щеточный узел в сборе есть в ниссан центре по 1400 рублей кажется,
если это дело запустить можно попасть на замену стартера, а это в 15 раз дороже.

Блокировку стартера в большинствеслучаев при установке сигналки не ставят , ставят либо на питание компа , либо на бензонасос .
 
Макс сказал(а):
Обычные симптомы , если машина старая , то значит пора менять щетки на стартере. Щеточный узел в сборе есть в ниссан центре по 1400 рублей кажется,
если это дело запустить можно попасть на замену стартера, а это в 15 раз дороже.

Блокировку стартера в большинствеслучаев при установке сигналки не ставят , ставят либо на питание компа , либо на бензонасос .
Если бы щетки - тогда бы реле щелкало, а человек говорит - тишина...
 
Точно так же мучался осенью.
Была такая история - подъехал к месту (очень торопился, немного под уклон машина стояла) заглушил на Д. Потом это дело просек, когда ключ не смог вытащить, и заглушенной перевел селектор в паркинг. Видать не довел чуток.
Потом сажусь, ключ поворачиваю - лампочки горят и тишина. Раз 10 пробывал... :)
Потом чисто-случайно пробежался селектором по передачам... завелась с пол тычка!
Повезло - не стартер, не щетки... :)
 
Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P
 
Спасибо всем за идеи. Поеду с утра разбираться с сигнальщиками. Стартер не при чём, ибо дело до релюхи не доходит. С передачами (В и N) я в своё время на старом Карибе влетал, поэтому хорошо знаю про это - эффект, действительно, точь-в точь, как у меня. Но тут машина вполне новая (год в России), все разъёмчики чистые, я думаю, и контакты тоже. И селектором передач я подёргал всласть...
А вот сигналка своеобразная. С одной стороны, навороченная, с другой стороны, рассейского пр-ва (ставил ещё прежний хозяин, так его растак), поэтому есть подозрения...
 
У тебя где-то в салоне стоит кнопка "валет"(кто ставил сигнализацию должны были тебе сказать где и как ей пользоваться в случае если будут проблемы с сигналкой). Твой случай - 95% сигнализация. :rolleyes:
 
У меня была такая фигня, но на мицубиси галант, я вообще на измену тогда подсел, но оказалось это сигнальщики чет там намудрили и сгорел предохранитель вот и все так что едь к ним в принципе они должны выезжать на место ! у меня приехали..... :LOL:
 
Итак, фокусы продолжаются... Если интересно кому - рассказываю
С утра съездил (на автобусе :cry: ) к сигнальщикам. Они говорят, что однозначно на эту цепь не ставят никакой блокировки. Если бы была виновата сигнализация, то зажигание бы вообще не включалось...
Ладно, поехал на стоянку за машиной... открыл, сунул коюч зажигания, повернул - завелась, как часы.... :rolleyes:
Доехал до работы, заглушил...снова завёл...ещё разок заглушил...всё работает... чере полчаса вышел, завёл - минуту поработала - и ЗАГЛОХЛА!!! и опять ни в какую... Значит, дело даже не в питании пускового реле, ибо при работающем движке оно всяко ни при чём...
Жду автоэлектрика... :(
 
Raritet сказал(а):
работает... чере полчаса вышел, завёл - минуту поработала - и ЗАГЛОХЛА!!! и опять ни в какую... Значит, дело даже не в питании пускового реле, ибо при работающем движке оно всяко ни при чём...
Жду автоэлектрика... :(
Осмелюсь предположить цепь топливного насоса.
 
Rubberdick сказал(а):
Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P

Лучше по лобовику, чтоб менять докучи со счеточным блоком...
 
west сказал(а):
Rubberdick сказал(а):
Мне помогло постукивание ручкой молотка по корпусу стартера.
Ожил! :P
Лучше по лобовику, чтоб менять докучи со счеточным блоком...
Смех смехом, но реально помогает. Просто это не лечение, а временная реанимация. Типа адреналина и прямого массажа сердца.
Мне этот метод помог догать машину из Нска в Мск, когда стартер сдох за 400 км. до пункта назначения.
 
Премия для Rubberdick!!!!
Приехал электрик (с бородкой, вылитый доцент), сунул проводочки к реле - оно не щёлкает. "Щётки, говорит, на стартере износились!" Я говорю - причём здесь щётки, если даже реле не срабатывает? Ответ (ВНИМАНИЕ, может, кому пригодится) - ПЕРВЫЙ (втягивающий) импульс на реле идёт ЧЕРЕЗ ЩЁТКИ!!! А удерживающее напряжение - на реле напрямую (не совсем понял, как это сделано, примем на веру). После этого был взят ключик (баллонник) и легонько постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.
 
Raritet сказал(а):
Премия для Rubberdick!!!!
постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.
А тогда чм объясниь что машина заглохла самостоятельно через некоторе время?
Или ты на народ специально жути нагнал, чтобы мозговой штурм был поактивнее?
 
Raritet сказал(а):
Премия для Rubberdick!!!!
Приехал электрик (с бородкой, вылитый доцент), сунул проводочки к реле - оно не щёлкает. "Щётки, говорит, на стартере износились!" Я говорю - причём здесь щётки, если даже реле не срабатывает? Ответ (ВНИМАНИЕ, может, кому пригодится) - ПЕРВЫЙ (втягивающий) импульс на реле идёт ЧЕРЕЗ ЩЁТКИ!!! А удерживающее напряжение - на реле напрямую (не совсем понял, как это сделано, примем на веру). После этого был взят ключик (баллонник) и легонько постукано по стартеру. Машина завелась!!! Отгнал в бокс снимать стартер и щётки менять.
Ну вообще-то правильно-там 2 обмотки-втягивающая и удерживающая. Когда реле замыкает контакты, втягивающая отключается. Втягивающая действительно соединена через щетки. Но ведь у тебя глох двигатель сам! То есть помимо щеток еще что-то.