AUTO и температуру. Можно выбрать температуру и режим (куда поток воздуха направить). При включении режима AUTO автоматически загорится кнопка режима A/C.
Дополню немного "Путника".
Зимой т.е. после ниже 0 кондиционер не включается, т.ч. как хочешь так и включай.
Единственное это говорят, что при включеном А/С якобы работает влагоулавитель, проверить не могу т.к. кондер 3 год не работает.
AUTO и температуру. Можно выбрать температуру и режим (куда поток воздуха направить). При включении режима AUTO автоматически загорится кнопка режима A/C.
Небольшое дополнение, при режиме AUTO меняеш зону обдува, AUTO гаснет, но при выбранном режиме обдува атоматически поддерживаются обороты на заданной температуре (т.е. если менять зону обдува вручную. то обороты регулируются автоматически и если менять температуру то с оборотами происходит тоже самое)...
И еще, если таким образом оставить КК включенным при глушении авто, то при заводке загарается только температура оставленная при глушении, а потом после набора рабочей температуры (стрелка датчика в рабочей зоне), КК начинает обдуав той зоны салона которая была оставлена на КК при глушении автомобиля...
понял... т.е. лучше просто AUTO нажимать и A/C не отключать?
если в морозец машину с включенным кондиционером заглушишь, а потом холодную ее завожу появляется секунд на 3-7 свист какой-то. Так надо или неполадочка это?
понял... т.е. лучше просто AUTO нажимать и A/C не отключать?
если в морозец машину с включенным кондиционером заглушишь, а потом холодную ее завожу появляется секунд на 3-7 свист какой-то. Так надо или неполадочка это?
Совсем не обязательно кондер держать включенным если окна не запотевают... Получается просто оставляеш включенным КК без АС... А свист скорее всего из-за ремня, который просто подтянуть надо...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.