Dormidont сказал(а):Да есть, не так давно менял, там лампа двухнитиевая одна нитка на габарит другая на стоп.
действительно на Cefiro стоит, четыре габаритные лампы совмещенные со стопами, а на Максимках стоят только две крайние габаритные и одна левая противотуманная фара, включаемая отдельным выключателем. Так, что непонятно, еще у кого лучше, у Cefiro красивей, зато у Максимы в тумане безопастнее, хотя Cefiro в тумане наверно хорошо видно с четырьмя габаритами, чем Maxima с двумя. Короче фиг знает, везде свои плюсыПолковник сказал(а):... и на Максимах всё светится (после доработки). С правой стороны в плафоне багажника есть всё, и отражатель, и крепление патрона, не хватает только дырки в отражателе под лампу. Проделав её за 10 мин по контуру (где должна быть дырка просто цельный отражатель, хотя контур этой дырки есть) устанавливаем патрон с "разборки" и обычную лампу в 21 свечу. Только светят плафоны багажника не стопами, а противотуманками. (переключатель на рычажке вкл.поворотников)
Думается мне это какой-то евростандарт, у АУДИ, БМВ, и.т.д. тоже только одна левая лампа заднего противотумана.
Trusishka сказал(а):действительно на Cefiro стоит, четыре габаритные лампы совмещенные со стопами, а на Максимках стоят только две крайние габаритные и одна левая противотуманная фара, включаемая отдельным выключателем. Так, что непонятно, еще у кого лучше, у Cefiro красивей, зато у Максимы в тумане безопастнее, хотя Cefiro в тумане наверно хорошо видно с четырьмя габаритами, чем Maxima с двумя. Короче фиг знает, везде свои плюсыПолковник сказал(а):... и на Максимах всё светится (после доработки). С правой стороны в плафоне багажника есть всё, и отражатель, и крепление патрона, не хватает только дырки в отражателе под лампу. Проделав её за 10 мин по контуру (где должна быть дырка просто цельный отражатель, хотя контур этой дырки есть) устанавливаем патрон с "разборки" и обычную лампу в 21 свечу. Только светят плафоны багажника не стопами, а противотуманками. (переключатель на рычажке вкл.поворотников)
Думается мне это какой-то евростандарт, у АУДИ, БМВ, и.т.д. тоже только одна левая лампа заднего противотумана.
а я этого не знал и кагда разбил правый габарит, заказал с максимы, вот теперь и езжу такой, неравномерно сзади горящий...Zlo 777 сказал(а):а если вы присмотритесь то увидите что сами стопари у максимы(те которые по краям стоят) даже светят немного не так. на цефире всетится весь клок стопа(тот который красный) а на максиме только маленький треугольничек.
Mutant сказал(а):Отвечаю махом.
Тоже случилось такая история.
Перегорел именно этот же габарит/стоп. Решил сменить. Нашел лампочку вкрутил. Проверил работает габарит, проверил загорается стоп (в режиме габарит), единственное но! в машине сидел товарищ и я не видел что там было. Благо прошло минут 10 сам сел за руль и заметил что при нажатии на стоп все подтухает. Не понял. Думал. Залез вывернул лампочку, а она собака ОДНОКОНТАКТНАЯ!. Я когда ставил на цоколь не посмотрел.
Поставил двухконтактную и все.
Zlo 777 сказал(а):короче поборол я этот трабл с габаритом\стопом!!! вынул просто патрон вместе с пучком провода и патроном лампочки заднего хода. пришел домой и просто разобрал патрон стоп\габарит (разбирал на предмет осмотри если что-то в нем коротит. коротить там вообще нечему) и собрал обратно. глюк пропал!!!
так и не понял что это было. а понял что дело этом куске проводки с патронами путем замены на такую же фигню справой стороны