Kuki

Цефирёнок
11.11.2004
15
0
11
Алматы
Добрый день, вычитал тут на форуме такое:
"10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1."

Нужны ли такие действия -"вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера"??? Я зажигаю сразу, без каких-либо ожиданий работ бензонасоса. Как включу, обороты поначало поднимаются до 1,3-1,5 , потом спускаются до 600-800 (если ночью, при включении фар и противотуманок, кондёр и т.д. и т.п.), это нормально? Дядька сказал (у него бочка 93 года, мех.) что по идее должно быть не меньше 1000. Кто прав?
И еще, заметил, при езде, при поворачивании руля, какой то шум-стук сзади кажется. Не могу понять, почему при повороте и сзади? Такое бывает?
И еще, когда машина долго стоит (ночью на стоянке), утром коробка как-то переключается не так, жму тормоз, кнопку на рычаге передачи и нифига :cry: , какбудто что-то держит, блин. На выходных обязательно поеду на Ниссан центр, надеюсь там помогут. Вы как думаете? Я новичок, в мшинах плохо разбираюсь. Но буду рад выслушать мнение каждого! Спасибо. ;)
 
Kuki сказал(а):
Добрый день, вычитал тут на форуме такое:
"10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1.":

Все правильно обрати внимание на лампу Аербега, как погаснет заводи (я так делаю) или смотри на лампочку повер на коробке (тоже загарается и гаснет) - компьютер сначала тестит все и если ничего не мигае (короткие и длинные вспышки), а просто гаснет то все ОК.

Kuki сказал(а):
Нужны ли такие действия -"вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера"??? Я зажигаю сразу, без каких-либо ожиданий работ бензонасоса. Как включу, обороты поначало поднимаются до 1,3-1,5 , потом спускаются до 600-800 (если ночью, при включении фар и противотуманок, кондёр и т.д. и т.п.), это нормально? Дядька сказал (у него бочка 93 года, мех.) что по идее должно быть не меньше 1000. Кто прав?

Нужны так доктор прописал ;) А обороты у тя нормальные так у всех если все впорядке...

Kuki сказал(а):
И еще, когда машина долго стоит (ночью на стоянке), утром коробка как-то переключается не так, жму тормоз, кнопку на рычаге передачи и нифига :cry: , какбудто что-то держит, блин. На выходных обязательно поеду на Ниссан центр, надеюсь там помогут. Вы как думаете? Я новичок, в мшинах плохо разбираюсь. Но буду рад выслушать мнение каждого! Спасибо. ;)

Возможно просто машина стоит под уклон немного... В таком случае пере Р затяни стояночный тормоз, а потом ставь на парковку, а при начале езды сначалана тормозе включаеш передачу а потом отпускаеш стояночный тормоз и алга :LOL:

Про стук пошарь поиском обсуждалось не раз...
 
Хм, я с утра сразу завожу и все..
Всегда перед поставновкой на Р затягиваю ножник, даже если на ровной поверхности стою
привычка уже.. но все равно бывает с Р тяжело рычаг сдвигается
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, я с утра сразу завожу и все..
Всегда перед поставновкой на Р затягиваю ножник, даже если на ровной поверхности стою
привычка уже.. но все равно бывает с Р тяжело рычаг сдвигается

Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали ;)
 
Спасибо. Да, действительно, на стоянке машина стоит под наклоном, хотя не всегда. Буду давать компу всё проверить и потом зажигать. Насчет шум-стука, съезжу в понедельник в Ниссан центр на диагностику. :rolleyes:
 
west сказал(а):
Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали ;)
Ээээээ... Ссори! Power - обращал внимание - при включении зажигания - длительная вспышка, стал быть все ок. Ну а сення на "чек инжн" насмотрелся уж :? Тот то вроде моргает когда самодиагностику проводишь. А так - либо горит, либо нет. Или я что-то путаю?
И главный вопрос - разъясните тогда - что дает эта пауза при заводке машины? Чем черевато невыполнение этого условия?
 
Хрыч сказал(а):
west сказал(а):
Зря, обрати внимание на загарающиеся повер и чек инжин... Если гаснут не моргая то все ОК ето тебе говорит твой комп, типа я все проверил - погнали ;)
Ээээээ... Ссори! Power - обращал внимание - при включении зажигания - длительная вспышка, стал быть все ок. Ну а сення на "чек инжн" насмотрелся уж :? Тот то вроде моргает когда самодиагностику проводишь. А так - либо горит, либо нет. Или я что-то путаю?
И главный вопрос - разъясните тогда - что дает эта пауза при заводке машины? Чем черевато невыполнение этого условия?

Да все просто машинки у нас не новые, дальше пауза - ето нормальная подача топлива бензонасосом (если прислушаться можно услышать как он работает)... ИМХО сам подумай просто при отсутствии топлива в системе пока машинка не "схватилась" получается лишние обороты стартера... А дальше просто коли нужен тест пусть он будет... Я вот по лампе аербега ориентируюсь как погаснет завожу...