Добрый день, вычитал тут на форуме такое:
"10. Запуск скорее уверенный: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера, стартер бодро крутит коленвал (маховик), в этот момент проскальзывает до жути неприянтный визг ремня (какого? хз... может генератор), обороты доходят до 1,8-2 т. потом падают до 600 и успакаевается на 1 - 1,1."
Нужны ли такие действия -"вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до позиции ОN, 3-5 сек. ожидания, работа бензонасоса, поворот до включ. стартера"??? Я зажигаю сразу, без каких-либо ожиданий работ бензонасоса. Как включу, обороты поначало поднимаются до 1,3-1,5 , потом спускаются до 600-800 (если ночью, при включении фар и противотуманок, кондёр и т.д. и т.п.), это нормально? Дядька сказал (у него бочка 93 года, мех.) что по идее должно быть не меньше 1000. Кто прав?
И еще, заметил, при езде, при поворачивании руля, какой то шум-стук сзади кажется. Не могу понять, почему при повороте и сзади? Такое бывает?
И еще, когда машина долго стоит (ночью на стоянке), утром коробка как-то переключается не так, жму тормоз, кнопку на рычаге передачи и нифига
, какбудто что-то держит, блин. На выходных обязательно поеду на Ниссан центр, надеюсь там помогут. Вы как думаете? Я новичок, в мшинах плохо разбираюсь. Но буду рад выслушать мнение каждого! Спасибо.